Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой аккумулятор поставить

Автор artval, 03 февраля 2009, 09:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artvalАвтор темы

Добрый день. Сегодня умер аккумулятор на MB С200 бензин w202  1994 года. Какую модель (и с какими характеристиками) аккумулятора посоветуете поставвить? Изначально стоял не родной, поэтому на него не хочу ориентироваться.
Заранее спасибо за ответ


eDiCk

62-74ah
а если купишь с гарантией то пофиг какая фирма


artvalАвтор темы

Думаю еще попробовать подзарядить его. В обчем с чего все началось. Пришел сегодня в неотапливаемый гараж. Попытался завести машину после 2-ух недель стояния. Сначала попыталась прокрутить, но очень туго. После второй попытки завода под капотом начало что то клацать. Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.


Игорь

Цитироватьartval написал(а):

Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.

по холодам за две недели многие аккумуляторы сдохнут
так что для начала заряди его, тока ток заряда больше 5 А не давай

Отредактировано Игорь (2009-02-03 10:14:33)


Yevgeniy

Вообщем родной АКБ самый лучший выбор, цена-качество лучше всех. И ходят при исправной электрике оч долго, дольше любого. В оригинал идет варта.


n2y


Dmitry

Цитироватьn2y написал(а):

А я 8 А даю, чем это грозит?

Пластины оплавиться могут. Вообще ток должен быть в идеале не больше 10% от емкости. Хотя можно и до 15% от емкости. Так что смотря какой акум у тебя стоит, если ампер на 70, то можно и 8 А заряжать.

Цитироватьartval написал(а):

Попытался завести машину после 2-ух недель стояния. Сначала попыталась прокрутить, но очень туго. После второй попытки завода под капотом начало что то клацать. Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.

Мне кажется погорячился ты с выводом, попробуй для начала зарядить аккум и поездить. Это нормально что за две недели акум разрядился, если у тебя даже 100 мА потребляется постоянно на сигналку и прочее, то за две недели это уже будет 36А*ч, т.е. половина емкости, т.е. акум уже и не должен заводить машину.


Yevgeniy

Ничего подобного, 2 недели это не то время когда может сесть "живой" АКБ.


boge

а как будет вести себя гелевый аккумулятор?
кто нить имеет опыт его эксплуатации? в морозы больше интересует


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Ничего подобного, 2 недели это не то время когда может сесть "живой" АКБ.

Ну что значит ничего подобного? Сам посчитай, если ток разряда 100мА, то за сколько акум емкость 72 А*ч разрядится должен? А у меня вообще почему то все 200 мА ток когда машина на сигналке стоит. Сигналка разумеется не штатная, со штатной у меня 210-й по три-четыре месяца стоял и заводился, правда стоял в теплом гараже.


BETEP0K

Присоединяюсь к вопросу.
пока ничего не сдохло ( тьфу, тьфу, тьфу ). Вопрос, какой ёмкости должен быть аккум на 112 двигателе с климатом и механикой и "673 АКБ увеличенной мощности" опцией?

Отредактировано BETEP0K (2009-02-03 15:48:25)


xamelion

Была похожая проблема только сам по себе аккум жрал себя, причем покупал новый с гарантией 2 года в сентябре 2008, и приходя в теплый гараж через неделю стоянки машина не подавала признаков жизни, отдал по гарантии аккумулятор, поставил старенький иставский на 66 а/ч, и пока все ок тьфу тьфу тьфу. А опция  673 АКБ увеличенной мощности тоже по вину бьется, в магазине по каталогу смотрели на с180 с полной фаршеровкой аккумулятор идет от 62-75 а/ч

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сам посчитай, если ток разряда 100мА, то за сколько акум емкость 72 А*ч разрядится должен

допустим 100 мА потребление в час получается=0,1А
75/0,1=750часов получается 31 день


TAMERJlAN

поставил себе varta 74Ah с пусковым током 750 (или 700, не помню) - очень доволен

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

Цитироватьxamelion написал(а):

75/0,1=750часов получается 31 день

Пополам забыл разделить, у аккумулятора только половина емкости может безболезненно тратиться. Если из аккумулятора высосать все 75 А*ч, то его можно сразу на помойку относить, на клеммах 0 будет. Чтобы автомобиль заводился максимум половину емкости можно забрать.


GAME

я вот думаю установить Конденсатор емкостью 1,5-2 Фарада
и питание элктроники авто пустить через него..
т.е. врезать его в цепь между АКБ и + кабелем.

думаю при такой схеме при включенных фарах или магнитолы
двигатель будет заводится без скачков в электросети..

предпологаю что на новых авто применяется такой принцип
поэтому там нет этих скачков и напряжение на падает..