Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как и чем снять руль

Автор bunu, 07 марта 2012, 15:38:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.

#30
Цитата: tropogan от 13 января 2015, 19:49:10только смотри чтобы на лобовое не брызгало каплями сварки
Не только на лобовое. Когда варят внутри салона вообще куда угодно может забрызнуть и прожечь. У меня когда - то Волга была, так там брызнули на обшивку потолка и прожгли насквозь. Волгу хоть не жалко было, все равно продавал, а тут может быть очень обидно. К тому же может брузныть и прожечь сиденье, торпеду, да что угодно.
Я бы в такой ситуации воспользовался экстракторами для болтов с предварительным высверливанием. Болт там аллюминиевый, мягкий, так что высверлится без пролем. А потом экстрактором, как на видео. Я бы сделал именно так, честное слово.
Моя мастерская. Экстракторы для извлечения сломанных болтов
Кстати, тут сам автор видео говорит, что с помощью экстракторов выкрутить удается не всегда. Однако, я бы все - таки начал с этого способа.



TITOFF

Цитата: Andy63 от 13 января 2015, 20:28:57
Болт там аллюминиевый,
Да ладно. А как же тогда к нему полуавтоматом что-то приваривали?

.

#32
Цитата: TITOFF от 13 января 2015, 20:38:54Да ладно. А как же тогда к нему полуавтоматом что-то приваривали
Леш, понятия не имею, как приваривали, но болт, если не аллюминий, то какой - то аллюминиевый сплав точно.
1. По  цвету и на вид аллюминий.
2. По весу аллюминий.
3. Мягкий, как аллюминий. Поэтому там часто шестигранник и сворачивается, и его рекомендуют ставить всегда новый. К тому же, когда я пытался счистить с резьбы своего старого болта остатки фиксирующей пасты с помошью металлической щетки, резьба начинала стесываться просто от щетки. Иголкой пробовал - тоже обычной иголкой повреждается резьба. Металл мягкий, как пластилин.
Так что уж не знаю, что там, если не аллюминий, но не железо уж точно. А сварочные аппараты могут запросто и аллюминий варить некоторые. Хотя в сварке я не спец, просто слышал краем уха.
Поэтому и советую сначала попытаться вынуть экстрактором. Может, конечно не получиться, но только из за того, что там резьба на фиксирующнй пасте. А сам болт сверлится, как в масло. Если не получится, то упаковывать перед сваркой весь салон, включая обивку крыши например толстым картоном. Я бы поступил именно так, ибо риск может очень дорого обойтись и по деньгам, и по головной боли.

TITOFF

Алюминий варят в аргоне. Если болт все-таки алюминиевый и понадобится аргонодуговая сварка, ничего не нужно упаковывать т.к. брызг нет.

tropogan

#34
да ладно вам болт алюминевый вы чего это придумали? :ohmy:
он реально у меня был металлический
по крайней мере я к нему приваривался иначе бы труба дело. и заказывал оригинал когда шлейф менял тоже пришел металлический. а облизывается потому, что или пробуют не тем инструментом(гнутым шестигранником вместо торкса шестигранного или и правда залипает на конусе и на пасте что грани не выдерживают.) я лично гнутым сначала откручивал и облизал все грани пока не дошло. что для каждой гайки и болта нужен свой ключ.(это в данном случае как гайки пассатижами откручивать и толку нет и грани облизал)))))
а вот если экстрактор там обломится то уж точно придется помаяться >:(

8 (928)-701-12-39

Kira

Болт стальной. Выкруткой лучше не надо, не тот случай. Извлекать потом её обломаный кусок то ещё удовольствие. Либо приваривать гайку, либо вколачивать звёздочку, как писал выше, вколачивается она легко. Ьолт портится в любом случае.

akm1

Там болт стальной высокопрочный( 8.8 минимум )

.

Цитата: tropogan от 13 января 2015, 21:47:43а вот если экстрактор там обломится то уж точно придется помаяться
Я об этом тоже думал.
Во - первых, экстарктор надо брать покачественнее.
Потом, я бы предварительно термопистолетом с тонкой насадкой - трубочкой этот уже высверленный болт прогрел, чтобы хоть немного размягчить термопасту.
Ну а, если все - таки сварка будет в салоне, то я бы не пожалел времени и усилий, и обложил бы толстым картоном весь салон. У меня вот прожиг на обшивке люка. Пустячок, а неприятно. И купить эту обшивку люка уже год не могу ни у разборщиков, ни на заказ. Либо ради этой обшивки покупай весь люк в сборе у разборщиков, либо вообще заказть новую невозможно, тоже не бьется по каталогам. Если прожжется сиденье, которое в хорошем состоянии, то тряпки такой уже не найдешь. Из за дырки придется перешивать весь салон, или покупать б/у. Торпеду тоже можно прожечь - там тонкий кожзам, приклеенный на поролон, а найти в идеальном состоянии торпеду б/у нереально - я этим вопросом занимался полгода, и в результате восстановил свою старую с огромным трудом и даже еще пока не довел до полного идеала.
Так что, со сваркой внутри салона нужно осторожнее, если, конечно, машина содержится в идеальном состоянии и есть задача в таковом состоянии ее поддерживать.
Поэтому, сварка - это самый крайний метод (хотя и действенный), который я бы применил по безвыходности, случись у меня такое. И только после того, как опробовал бы все другие способы.

.

Цитата: Kira от 13 января 2015, 22:07:38либо вколачивать звёздочку, как писал выше,
Тоже хороший метод. Поддерживаю.


akm1


.

Цитата: akm1 от 13 января 2015, 22:28:34
вот темa
https://w202club.su/index.php?topic=9804.0
Это само собой. Тема известная. Но это только, если все идет штатно и нет никаких эксцессов, типа слизанной шестигранки.

akm1

Цитата: Andy63 от 13 января 2015, 23:11:42
Цитата: akm1 от 13 января 2015, 22:28:34
вот темa
https://w202club.su/index.php?topic=9804.0
Это само собой. Тема известная. Но это только, если все идет штатно и нет никаких эксцессов, типа слизанной шестигранки.
:ay:

brukc

#42
 :-*задался я тут целью в очередной раз снять приборку для чистки ну и мало ли чего ещё там"нащупаю",год был отключен дтож на приборке,сегодня выкинул китайский дисплейчик,что с Али выписывал,электронный,ну вместо дтож вкручивается,я знал,что он врал,но с погрешностью всё таки чего то там светился и хоть примерно,но можно было вычислить реал,но надоело это,тем более елм теперь работает и радует,разумеется имеет место быть расхождение с этим моим левым датчиком,вобщем сегодня снял и вернул на место родное нутро.Теперь стрелка вообще не двигается(раньше она НЕ падала) наверное прилипла,ну и спидометр ещё разок "вздрочну",тоже живёт своей жизнью....,ладно ближе к теме,памятуя мои прошлые снятия,как то больно мне это делать и видеть,решил снять руль! Почитал темы,один только вопрос,тут рекомендуют его вторём снимать двое держат один воротком двухметровым срывает болт,КОТОРЫЙ,прям надо менять и садить на резьбу! Это так? А почему нельзя открутить его если руль повёрнут в какое положение до конца? Ну или застопорен? Чтож он,рулевую колонку чтоли провернёт? Единственно знаю точно,что год назад подрулевой меняли(в конторе) наверное снимали как то...,я не присутствовал....

DVA

Если отворачиваете впервые этот болт - он посажен на резьбовой герметик и его достаточно сложно "сдернуть". Но если отворачивали уже и не применяли его по новой (в чем сильно сомневаюсь) , то отвернется достаточно легко. Я без всяких труб отворачивал "впервые" с помощью ударной отвертки.

brukc

Я тоже сомневаюсь,что его на герметик сажали...,а вопрос..,надо ли?