Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как и чем снять руль

Автор bunu, 07 марта 2012, 15:38:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Злой

приборка лехко вытаскивается и без снятия руля. сам не раз вытаскивал

brukc

Знаешь и я раз пять вытаскивал....,хватит! Навытаскивался! :de:

DVA


DVA

Цитата: brukc от 30 сентября 2021, 15:42:03Навытаскивался!
Снятие руля для снятия приборки тоже имеет свои нюансы.  Во первых подушка- надо отвинтить и аккуратно отсоединить и потом правильно подсоединить , иначе ошибку SRS словите. Установка руля- тоже надо внимательно ...там шлицы мелкие и запросто можно ошибиться на один и руль будет криво стоять. Так что в обоих случаях есть свои плюсы и минусы ;)

brukc

А вот про ошибку..,тут много тоже написано..,всякого и зажигание не включать и типа клемму моно отсоединить и ещё что-то,а вот спросить хочу,а(если что)с помощью ЕЛМ я смогу эту ошибку сбросить,есть такое?

DVA

Цитата: brukc от 30 сентября 2021, 17:03:36с помощью ЕЛМ я смогу эту ошибку сбросить
Нет, ЕЛМ читает только мотор и сбрасывает ошибки только по мотору. Остальные системы оно не видит. Ошибка подушки сбрасывается только диагностикой

brukc

Ясно..,а как правильно отсоединить-то,есть ответ? А-то действительно многовато разных советов...

DVA

Цитата: brukc от 30 сентября 2021, 17:07:48как правильно отсоединить-то,есть ответ?
Как снимите руль - сами всё поймете. Просто надо внимательно и аккуратно.  :rep: Запоминайте или помечайте как всё стояло и заправку проводочков  от сигнала


brukc

Да нет.,я про подушку....,в смысле её отсоединение...,саму бандуру-то я снимал неоднократно(не отключая фишки)надо было с сигналами"повозиться"...

DVA

Цитата: brukc от 30 сентября 2021, 17:14:24я про подушку....,в смысле её отсоединение.
Тянете на себя и отсоединяете и обратно защелкнуть до конца...вот и всё.

Дмитрий585

Цитата: brukc от 30 сентября 2021, 17:07:48
Ясно..,а как правильно отсоединить-то,есть ответ? А-то действительно многовато разных советов...
Всё предельно просто! Первый вариант - просто скидываешь "-" клемму АКБ и проводишь необходимые манипуляции с заменой руля или что там ещё. По окончании всех работ накидываешь клемму обратно. И второй вариант, просто вынимаешь ключ из замка зажигания и не вставляешь его(не включаешь зажигание!!!) пока всё не закончишь! Важно! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ, ПОКА НЕ ПОСТАВИЛ и НЕ ПОДКЛЮЧИЛ ПОДУШКУ в РУЛЕ!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

brukc

Ясно,спс,второй вариант мне больше по душе..,тут,кстати,неплохое видео надыбал,на данную тему...https://www.youtube.com/watch?v=mNrtCDJcFRs

.

Болт руля по WIS затягивается с усилием 120 Nm. Это, если память не изменяет, такое же усилие, как и затяжка колесных болтов. Если такое усилие подать на рулевое колесо просто повернув его в крайнее положение, ничего хорошего не будет. Предполагаю, что можно как минимум "свернуть руль", как это делают автоугонщики. Опять же, по WIS этот болт ставится не на герметик, а на резьбовой клей Локтайт, причем синий, который, в отличие от красного, схватывает не намертво. Хотите мажьте - хотите нет, но это вопрос безопасности. Я использую не сам Локтайт, а его заменитель Permotex, который стоит намного дешевле. Ну и, наконец, болт этот - вещь одноразовая и стоит он копейки. Новый он идет уже с нанесенным синим клеевым слоем, так что получается экономия на клее, если у Вас его нет. Почему болт одноразовый? Да потому что при натяге в 120 Nm металл со временем меняет свои свойства и молекулярную структуру. В один прекрасный момент этот болт может устать и лопнуть на полном ходу, так что это тоже вопрос безопасности. Это, как положено. А как будете делать - решать Вам, конечно.

Kira

1. Не совать в болт имбусовый ключ. Только головка.
2. Не включать зажигание при отсоединённой подушке.
3. Смотреть метки при установке руля.
И всё будет хорошо.

Дмитрий585

Цитата: Andy63 от 30 сентября 2021, 18:10:56...В один прекрасный момент этот болт может устать и лопнуть на полном ходу,...
:facepalm: это же как надо постараться и по каким ухабам ездить, чтобы это случилось!? Скорее что то в подвеске навернётся, чем лопнет этот болт, на моей практике такого не случалось, мы даже пастой(клеем) не мазали.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)