Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

как и чем снять руль

Автор bunu, 07 марта 2012, 15:38:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bunuАвтор темы

еще не лез не смотрел, но хотелось бы услышать какие могут быть подводные камни при съеме руля, какие инструменты понадобятся..... хочу махнуть рули с в208 в в463 поставить, а от туда в в208....

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Мартиросян

Нужен длинный и тонкий ключ торкс, иногда бывает обычный шестигранник. Размер не помню, поэтому лучше взять набор.
Вставляется сзади в два отверстия, слева и справа.
Откручиваете, боль остается внутри.
Таким образом снимается подушка.

Затем отсоединяете разъемы.

По центру руля здоровенный болт с шестигранником, прикручен намертво.
Его надо срывать силой.
Для этого лучше разблокировать руль (зажигание не включать, а то появится ошибка SRS).
Один человек держит руль, второй с помощью большого воротка срывает болт.


bunuАвтор темы

пойду Г покывыряю пока цлк в ремонт :///

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

free'n'murz

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Нужен длинный и тонкий ключ торкс, иногда бывает обычный шестигранник. Размер не помню, поэтому лучше взять набор.

Кажется, "шестерка". Во всяком случае, если шестигранник - то она.

Отредактировано free'n'murz (2012-03-07 15:01:59)


Freethinker

Торкс Т30 длиной 75мм, шестигранник 10ка
http://uploads.ru/?v=wzCok.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/w/z/C/wzCok.jpg" alt="http://uploads.ru/t/w/z/C/wzCok.jpg" />
http://uploads.ru/?v=iYzeb.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/i/Y/z/iYzeb.jpg" alt="http://uploads.ru/t/i/Y/z/iYzeb.jpg" />
http://uploads.ru/?v=pdAnq.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/p/d/A/pdAnq.jpg" alt="http://uploads.ru/t/p/d/A/pdAnq.jpg" />

Отредактировано Freethinker (2012-03-07 15:49:02)


bunuАвтор темы

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Для этого лучше разблокировать руль (зажигание не включать, а то появится ошибка SRS).

По поводу это совета сразу замечение: чтобы загорелась ошибка SRS достаточно не зажигание включить, а повернуть ключ в положение АСС, оно же разблокирует руль. Поэтому надо сначала разблокировать руль, вернуть ключ в исходное положение и не вынимая ключ снимать руль.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

По поводу это совета сразу замечение: чтобы загорелась ошибка SRS достаточно не зажигание включить, а повернуть ключ в положение АСС, оно же разблокирует руль. Поэтому надо сначала разблокировать руль, вернуть ключ в исходное положение и не вынимая ключ снимать руль.

Значит мое авто исключение из правил, потому что с ключом в первом положении и отсоединенной подушкой, ошибка не появилась.


RYP

Руль разблокируется чуть раньше чем ключ доходит хотя бы в первое положение.. Ошибки не будет


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Значит мое авто исключение из правил, потому что с ключом в первом положении и отсоединенной подушкой, ошибка не появилась.

Не может такого быть... Когда ключ в АСС ставишь, загорается на 5 секунд лампа SRS и гаснет. Если при этом подушки нету, то лампа уже никогда не погаснет, пока ее компом не сбросишь. Другое дело, я тут что-то подумал, вроде же как если ключ рыбка, то руль автоматически разблокируется когда ее просто вставляешь, не поворачивая? По крайней мере на 210-м так было. Если так, то можно. А если у тебя при отключенной подушки загорается лампа SRS и гаснет через 5 секунд, то где-то косяк с блоком подушек, возможно обманки стоят.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Другое дело, я тут что-то подумал, вроде же как если ключ рыбка, то руль автоматически разблокируется когда ее просто вставляешь, не поворачивая?

Совершенно верно.

ЦитироватьDmitry написал(а):

А если у тебя при отключенной подушки загорается лампа SRS и гаснет через 5 секунд, то где-то косяк с блоком подушек, возможно обманки стоят.

Не стоят, я когда руль второй раз снимал, по забывчивости включил зажигание и сразу появилась ошибка SRS.
На ровном месте потерял 800 рэ и время на посещение сервиса.


.

От себя хочу добавить. Центральный шестигранный болт крепления руля срывал телескопическим баллонным ключом, что сильно облегчает процесс, т.к. рычаг получается около метра. Да и сам такой баллонник - незаменимая вещь, если надо сорвать прикипевшие колесные болты, или еще что - то, что плохо откручивается. Цена вопроса всего 300 руб, зато очень удобно и не надо скрежетать зубами до выпадания прямой кишки. :D Рекомендую!

pvv001

Мне даже лом через трубу не помог центральный болт свернуть, слизало внутренние грани (кто-то из предыдущих хозяев постарался, а я закончил ранее начатый процесс). Сварщик, наваренный болт, та же труба и 5 минут времени :acp:   

Rosier

Сварщика и сварочного под рукой небыло, зато была дрель и новый болт. Прошелся сначала троечкой, потом 8-кой. Небольшое усилие и болт выкрутился.
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

.

Цитата: Rosier от 04 апреля 2014, 18:54:33
Сварщика и сварочного под рукой небыло, зато была дрель и новый болт. Прошелся сначала троечкой, потом 8-кой. Небольшое усилие и болт выкрутился.
жуть...