Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки амортизатора

Автор mr_aid, 13 марта 2010, 15:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

на последних нижних втулках от автомобиля ОКА я проехал порядка ... 30тысяч, из них только 8 по нормальному асфальту в Питер и на Азовское (на этих аморт один я проехал 120ть, втулки по кругу менял дважды)

сейчас менял амортизаторы и смотрел:
на моих амо втулки достаточно живые, то есть ЕСТЬ износ вокруг металлической центральной втулочки тоненкий черный след, но сама она не шолохнется
а вот на чужих заменных амо стоят родные втулки (только номер я насмотрел 2103260061), но как их извлечь и вместо них вкрячить без специального инструмента новые, не повредив - ума не приложу!

ибо от ОКИ я стачиваю на конус (как морковка) и с жидким мылом в тисках запыживаю, родные же имеют двутавровое сечение и ...
короче говоря, если соберетесь менять самостоятельно и бюджетно, то ОКА вам в помощь


UVN

вкорячивали без спец инструмента))) втулки заказывал за 500руб.  ждал 1,5 месяца


Лукас

ого!
ну вот .. отчасти ... неудобно:
стоимость 60*8,3 + ожидание
а порой вынул амо: он в руках, да купить можно в любой лавке

не, я не оспариваю, не отговариваю. для себя выбрал тогда


guron

Лукас
Один раз разориться токарю чтоб выточил конус нужного профиля - и родные в тисках будут вкорячиваться на ура :D Лучше с тосолом


Лукас

спасибо, понятно.
просто я до такого не догадался  :blush:
я, например, не представляю "конус нужного профиля"  :dontknow:

прочитал ниже: спасибо.

Отредактировано Лукас (2012-03-22 21:39:13)


guron

Получается оправка с одной стороны по диаметру амммортова уха, а с другой чуть шире резинки. Воронка. С усилием,но заходит. И ничего не рвётся,главное без фанатизма...


UVN

Цитироватьguron написал(а):

Получается оправка с одной стороны по диаметру амммортова уха, а с другой чуть шире резинки. Воронка. С усилием,но заходит. И ничего не рвётся,главное без фанатизма...

:cool:


Эфиоп

ЦитироватьЛукас написал(а):

сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо... пружинами по башке... (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..

Есть ли хитрости по снятию декорации в сарайке?Посмотрел -не знаю за что хвататься? :dontknow:

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Лукас

долгая песня:
1) 2 болтика на 13ть - полукольца нижней декоративной планки на задней/нижней  стенке багажника
2) два болтика под торкс на изгибе задних стоек - крючки под сетку
3) два болтика под сиденьями - снять вверх мягкие боковины обшивок сиденья (иначе не вынуться декоративные накладки над крыльями (те что в багажнике)
4) на правой накладке около сиденья болтик (плоскогубцами/руками) под резиновой шляпкой: не снимается!
5) два больших торкса под полукольцами на фанере дна ближе к сидушкам: фанеру долой
6) аккуратно рукой в отверстия (под аптечку слева и окно компрессора ЦЗ справа) - по три скобки у нижней кромки стекла (не сломать!), можно снять "отддушины" сжав защелки снизу
вроде всё


guron


Викинг

Тема странная, если втулкам привет пришел, то и амортизатор тоже думаю сдох давно....

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

guron

Викинг
Ну не всегда...


Лукас

guron, совершенно с Вами не согласен: я на своих амо уже ДВАЖДЫ менял втулки на ОКОвские, а сами амо только сейчас!
понятно, что колхоз, но!


Роман 500106

Парни подскажите пожалуйста точный размер с/б амортизатора. Длинна 51мм, внешний диаметр 27мм. Так?

Лукас

я выше писал, что втулки эти: обтачиваются на сверлильном станке, так вот
1) делайте втулки на КОНУС один конец на 27, а другой примерно на 2мм (больше, меньше - не помню!)
2) внутреннюю металлическую трубочку тоже метабой укоротить - не влезет в "уши" рычагов
ИМХО, всё равно это делается при снятых аммо и разобранном авто - меряйте в процессе подгонки.

есть вариант заказать настоящие - номер выше есть, но ... Вам решать