Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки амортизатора

Автор mr_aid, 13 марта 2010, 15:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

mr_aidАвтор темы

ура, поменял 1,5 часа времени, ничего сложного, оказывается амморты у меня еще родные стоят с 1996 года, хех мерседес епт...


Ant0n

mr_aid так ты что поменял, амо или втулку?
з/ы я так понял втулку, от чего брал?

Отредактировано Ant0n (2010-03-31 10:13:48)


Yevgeniy

Начинается))) Сто раз говорил что амортеры руками толком не проверить, нет в любом из вас столько усилий сколько они должны гасить. Уже столько народу поменяли "вроде хорошие" и потом спасибо говорили!

Отредактировано Yevgeniy (2010-03-31 10:32:45)


joker777


Лукас

Yevgeniy
так доминанта разбитые втулки, а не .... хорошие аммо-ры, ну пусть ошибаемся в состоянии последних, но необходимость их замены... хм....
1) если убиты втулки и после замены 50ти рублевой детальки в салоне стало значительно лучше (по моим понятиям просто здорово!)
2) не знаю как выглядит авто на новоых аммо, то почему мне необходимо платить за новые аммо в сотни раз больше = за неизвестный апгрейд: тут вон народ бьётся моторчиком печки - так может проще всем разом поменять их?!
3) может у Вас есть возможность протестировать=диагностировать авто на НОРМАЛЬНОМ сервисе и финансово тож, то просто приятно за Вас
7) писалось не в качестве навязывания, а в качестве "Ремонт и обслуживание "
прошу понять правильно
Ant0n
а выше не читали?


Ant0n

Лукас, можно и подробней писать сообщения. Что поставил, № детали и т.д.
+ сообщение адресовано автору, mr_aid, а не вам

Отредактировано Ant0n (2010-03-31 12:37:02)


Лукас

Вам, Ant0n
менялась только втулка
обтачивалась до 27мм - Вы увидите сами при подгонке в снятый аммо
номер не знаю: пришел на рынок - втулка от ОКИ длинна 50мм, внутр диаметр металич втулки 10мм, внешней самой резины порядка 35мм
зайдите на пред страницу


bulbul

а какие признаки  умирающих аммо?  давно руки чешутся  поменять по кругу....  да жаба душит....вроде  нормальные пока:)


Yevgeniy

ЦитироватьЛукас написал(а):

Yevgeniy
так доминанта разбитые втулки, а не .... хорошие аммо-ры, ну пусть ошибаемся в состоянии последних, но необходимость их замены... хм....
1) если убиты втулки и после замены 50ти рублевой детальки в салоне стало значительно лучше (по моим понятиям просто здорово!)
2) не знаю как выглядит авто на новоых аммо, то почему мне необходимо платить за новые аммо в сотни раз больше = за неизвестный апгрейд: тут вон народ бьётся моторчиком печки - так может проще всем разом поменять их?!
3) может у Вас есть возможность протестировать=диагностировать авто на НОРМАЛЬНОМ сервисе и финансово тож, то просто приятно за Вас
7) писалось не в качестве навязывания, а в качестве "Ремонт и обслуживание "
прошу понять правильно

Я говорю не со стороны пользователя, а со стороны человека обслуживающего мерсы каждый день!
Моторчики печки кстати можно отремонтировать и забыть! Но все берут убитые БУ! Да ради бога! Скупой платит дважды.
Да вы просто прикиньте, втулки нижние у амов жесткие, сделаны на века, учтено что они обязаны пережить сам амортизатор...
Это тоже самое что верхние рычаги быстрей умирают в шаровой опоре, так есл иу вас накроются СБ то вы и их будите менять?))))))


bulbul

хм... резинки целые:))


Лукас

Yevgeniy
ремонтирую МБ не каждый день, но на своем поменял 3 втулки из 4х....
и только втулки! ибо аммо ... живы (мы оба НЕ можем утверждать их состояние)
а теперь прикиньте экономию

про СБ не буду утверждать, ибо умерли шаровые (вы правы)
может втулки это середина между моторчиками и ... шаровыми?


Лукас

bulbul
проверьте как ведет себя втулка: любое шевеление вверх-вниз = износ
у меня резинки были целые, но втулки я вытолкнул пальчиками...
а сами резинки едва выковырял отверткой


Yevgeniy

ЦитироватьЛукас написал(а):

Yevgeniy
ремонтирую МБ не каждый день, но на своем поменял 3 втулки из 4х....
и только втулки! ибо аммо ... живы (мы оба НЕ можем утверждать их состояние)
а теперь прикиньте экономию

про СБ не буду утверждать, ибо умерли шаровые (вы правы)
может втулки это середина между моторчиками и ... шаровыми?

Твои амы точно БУ и они не менялись как минимум то время что ты владеешь авто.
Экономить на себе и своей машине? Это каждому своё!
ПРо моторчики уже давно молчу... Почему то все жмут 2-3т.р.(от цены за БУ) и покупают такие же умершие моторчики.
Про какую середину ты говоришь? Эти все колхозы и бессмысленные траты денег на бу это все от жадности реальной.
Пади не тазы купили где втулки отдельно меняются потому что завод запрессовывать их не научился...


Лукас

дак согласен, не ТАЗы и ... жмут 2-3тыс...
но и человек когда в больничку ложится оригинала или с новья добится не может (не сможет)
остаюсь при своём ибо ... флуд


Yevgeniy

Машину какраз можно отреставрировать так чтоб она была как с завода.