Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

втулки амортизатора

Автор mr_aid, 13 марта 2010, 15:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

внутренний диаметр втулок на 10, если резина выдержала(ит), то может втулки разбиты....
потому я купил новые, хоть и от ...
а поменять это бысто!
а когда Вы будете "вытягивать" б/у из аммо, потом их перепрессовывать обратно и ... (помимо испорченой резины) случайно окажется, что болт во втулках болтается...


mr_aidАвтор темы

ок круть, спасибо за ответ, начинаю получать требуемого,  если внутренний диаметр 10, то сколько будет его длина или там металлическая окоймовка которую нужно будет подгонять? короч б.у. не пойдет нужно из нового подбирать, верно?


mr_aidАвтор темы

можт я туплю, но сам болт старый можно ставить, или тож новый подбирать?


Лукас

а больше ничего покупать не стоит

[/quote]

а внешний....
я в процессе подгоняю: брат в ДИПЛОМНОЙ работе написал штнгельцирХулем - прокатило!!
Вы когда старый выдерете - будет понятно от чего плясать..


lovat

Я брал в Руси волговские втулки какие-то резиновые, по-моему "набор сайлентблоков" за 50 рупий, там их штук 8.
Обтачивал их на точиле до диаметра, чтобы можно было впрессовать.
Впрессовывал в тисках с помощью мыльного раствора. Потом впрессовывал в резину металлическую втулку тоже с помощью тисков. Получилось очень плотно.
на всё про всё уходит час-полтора...
Хватает тыщ на 20-30... :yep:


Gurza

2103260081 номер нижней резинке, по экзисту Mercedes   A 210 326 00 81    Втулка амортизатора   283,95р.

Отредактировано gurza (2010-03-15 16:41:42)


savic

На передние аморты ставил себе втулки от задних амортизаторов "классики" - 15000 полет нормальный!


mr_aidАвтор темы

все понятно, короче надо снимать и бегать по магазинам подбирать что-то похожее...


Лукас

сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо... пружинами по башке... (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..


Neo21

Я новый сегодня себе купил
А че еще делать... ПОлучше оки будет :D


Лукас

аммо? (втулка новаЯ)
и в какую цену?
сколько свой не грузил - ни разу не пробивало (тьфу*48)
а поменять втулку по всем параметрам интереснее будет, из нот ит? :)


DarkSmok

ЦитироватьЛукас написал(а):

сарай
полчаса снимал декоративные панели загажника: добрался до верхних болтов аммо
на яме: внутренние болты нижних рычагов + нижние болты аммо... пружинами по башке... (если ничего не путаю)
вынуть аммы и к станку подогнать купленные + запресовать в тисках..

Ой было бы замечательно если бы ты описал процесс снятия обшивки в универсале.


Лукас

фув...
сложнее описать, чем ...

2а болтика - звездочки крепления крючка (шторки=полки) на задней стене
2а болтика - звездочки (больше размером, вроде называется ....) крепления нижней полки (ближе к сиденью металическ скобки), обе доски вынимаем
на правой стороне резиновая подушка (под ней саморез) пальчиками выкручиваем (на левой обшивке арки НЕТ)
вынимаем обе "дверки": слева бачек омывайки (у меня ниша под одгнетушитель), справа от компрессора ЦЗ и (шансовый инструмент)
"оттолкнув" ближн край к стеклу отщелкиваем и вверх две накладки вентиляции у окон
слева штекер прикуривателя

выводим задний нижний край из декоративной пластмассы порога под задн дверью
отделяем от задней стойки до уровня окна (далее идет потолочная накладка)
вдоль окна вверх (три металические скобки)
залазим в задн двери и оттягивая задн сторону панели, выводим из под мягкого элемента сиденья - около стойки (сами сиденья опущены)
(под защелки сиденья: металическ толстые скобы, сделаны прорези)

ИМХО, ничего сложного....

кста, сняв, катаюсь - просто в шоке! шум абалденный: грохот от разбитых втулок, какой-то "шип" на скорости.....
покупаю тонну шумоизоляции + фольгопласта и буду обклеивать: днище над баком, днище под запаской, полости под бачком и справа... сами арки и
..... много ... ВСЁ!


walkera

И все таки, от чего подходят втулки?
В экзисте по вину - втулок аморта нет.


Лукас

фув номер 2!
победил таки!!

разборка
снимаем пластмасс пыльники снизу рычага - 2 самореза на 10
ослабляем болт-гайка на 13 стабилизатора поперечн устойчивости
выкручиваем болт-гайка на 19: нижний конец аммортизатора
(салон разобран) сверху шток аммор - ключ на 6, две  контройгайки на 17
поддомкрачиваем сторону, аммор вверх и в сторону кормы: между шлангом тормозов и рычагом, аммо вниз выпал
из него "выпала" металическ втулка (не выбрасывать) и резина (овал) выковыряна отверткой
стачиваем втулки от ОКИ до 27мм, желательно посередине "канавку"
запыживаем в тисках с мылом + головка на 23
смотрим длинну родной втулки, метабой обрезаем втулку от ОКИ: на 4е мм - чтоб с обеих сторон аммо выглядывало одинаково...

сборка
с трудом попадаем штоком в кузов, сверху наживляем гайку на 17
заводим аммо, приопускаем авто - можно попасть болтом
болт аммо, болт стабилизатора, пыльник
сверху шток + 2 гайки....

не удержался пополучать удовольствие: гонял часа 2 по колдо?бинам и ...
эффект абалденный!!