Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого ломался передний нижний рычаг?!

Автор Blin61, 25 марта 2012, 19:36:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Сварка всегда создает зоны напряжения, и снимают его как раз термообработкой. По крайней мере, на заводе, где я работал, делали именно так. Закалка здесь ни при чем, она как раз наоборот работает - не снимает, а создает зоны напряжения.
Если рычаг лопается только из-за коррозии, почему бы его не обработать изнутри, пока металл еще не истончился, тогда он будет вечным. Так?
Впрочем, моей машине поломка этого рычага не угрожает.

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 11 июня 2015, 23:02:50Сварка всегда создает зоны напряжения, и снимают его как раз термообработкой. По крайней мере, на заводе, где я работал, делали именно так. Закалка здесь ни при чем, она как раз наоборот работает - не снимает, а создает зоны напряжения.
Если рычаг лопается только из-за коррозии, почему бы его не обработать изнутри, пока металл еще не истончился, тогда он будет вечным. Так?
Впрочем, моей машине поломка этого рычага не угрожает.
Ну, я не только про закалку сказал, но и отпуск. Не будешь же ты регулярно раскалять рычаг в целях профилактики, до определённой температуры, а затем делать отпуск? А место сочленения вообще такая штука. У меня то они в том то и дело, что герметиком были замазаны, а швы имели дырки, что я и выложил. Там, в порах, всегда будет скапливаться конденсат, внутри рычага соль, земля и фиг с ней что сделаешь... У меня днище покрыто антикором заводским, но его сдираешь, а там металла то уже и нет - сыпется труха, прилипшая к этому антикору. Внутри рычага происходит та же фигня... В общем, менять рычаги, да и всё))


Vadim1984

А если усилить рычаг, проварив сварной шов? Поможет?

Pavel0861

Дырки, кстати, как раз для того, чтобы из внутренностей рычага всякая гадость сливалась. А термообработка закалкой и отпуском не ограничивается. Еще отжиг и нормализация существует. Ну, это так, для сведения.
Проваривать я бы не советовал, тут свои тонкости - чем варить тоже важно, каким электродом, какой проволокой. Я так думаю.
Почаще осматривать и при первых подозрениях менять - самое верное.

Kramarenko

Цитата: Vadim1984 от 11 июня 2015, 23:24:42
А если усилить рычаг, проварив сварной шов? Поможет?
та там ломает не сам сварной шов, а возле него, где изнутри всегда скапливается соль и земля. Как вариант, если доехать до дома - да))
Сам, кстати, фотал свои новые рычаги с планами на тему о проварке отвратно выполненных швов. Думал, отпескоструить кархером, проварить полуавтоматом в среде аргона и выложить, но увы... А вообще, если оценивать наши детали с дюралюминиевыми рычагами, то наши то относительно дёшевы, крепкие. Просто, их нужно раз в несколько лет менять и не париться...

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 11 июня 2015, 23:33:05Дырки, кстати, как раз для того, чтобы из внутренностей рычага всякая гадость сливалась.
та нее, там прям в самом сварном шве свищ был, а на другом рычаге он герметичный, но уж больной кривой. Просто, по телефонному качеству фото, если не указал на него - не увидишь.


Pavel0861

#171
Цитата: Kramarenko от 11 июня 2015, 23:35:30Просто, их нужно раз в несколько лет менять и не париться...

Кстати, всего один раз видел сломанный рычаг, и то на W210. Может, у нас дороги такие хорошие?
А дряни на дороги у нас сыплют, не жалея - подстанции замыкают от того, что с дорог на провода осаждается.

gener1

Что за ерунда это что у них слабое место? У меня то же отрывало но правдо без последствий. Заварил полуавтоматом и так два года проездил без проблем после был заменен на новый.

Витамин-С

Цитата: gener1 от 12 июня 2015, 11:38:33Что за ерунда это что у них слабое место?

У каждого автомобиля есть слабое место.
Я проводил любительское исследование)) данной проблемы с подробным изучением обломанного рычага,и вот что насмотрел:
Провар рычага на заводе-изготовителе,осуществляется на сварочном оборудовании типа "полуавтомат".Сварочных швов на старом оригинальном рычаге,я насчитал три,очень я бы сказал ювелирная работа,так как места там маловато,но качество шва на высоте :ay:.
Выявленная причина поломки: коррозия сожрала металл вокруг сварки(естественный химический процесс),так как металл при нагреве теряет свои свойства и гнить начинает быстрее и лишь потому,что скрытая полость в конструкции рычага,которая недостаточно обработана антикорами,со временем забивается грязью,которая впитывает влагу,и от этого собственно и начинается процесс коррозии.
На китайском аналоге,тоже после аварийного случая,шов присутствовал всего один :o,причем с довольно крупными раковинами и шлаком,в которые моментально так-же попадает грязь и процесс гниения идет еще быстрее,и изнутри обработки антикором нет в принципе.
Кто знаком со сварочным производством и процессами,знает,что металл сваренный в соединениях,которые будут работать на растяжение и на скручивание,как в нашем случае кронштейн под шаровую опору приваренный к рычагу,не подлежит закалке или отпуску,а должен самостоятельно охладиться за счет окружающей температуры,возможно на производсте конвейерного типа,из-за скорости производства соблюдать технологию китайцам некогда,да и не зачем.
Совет: Купили новый рычаг,обязательно проверьте на наличие раковин,и если что,переварите,я именно так и делал,когда один из новых рычагов уважаемой фирмы "Лемфердер" оказался с непроваром .Проварив его,оставил остывать на полу,после охлаждения обработал изнутри и снаружи антикором(при помощи пистолета).Прошел больше 30-ти тысяч,полет отличный,а главно я уверен в этом узле.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Oleg_373

Тоже попал в вашу компанию : на узкой дороге не разминулись с маршруткой-зацепил колесом. Хотя ,если посмотреть с другой стороны  (это когда я на сварной шов в оторванном месте посмотрел-прям не шов , а просто туалетная бумага-все держалось просто на честном слове )-если б оторвало на скорости-даже страшно подумать ...а так ущерб минимальный. пока что езжу на б/у ,но уже заказал Лемфордер-сразу пару. Ну и приму к сведению совет : мож стоит будет проварить сразу новый ,что б спокойней жилось...У меня сгнило просто  по шву-на ТО никто этому не придавал значения ,но я точно помню ,что сварной шов ,на этом рычаге был ржавый. Авто : 202029 1998 года ,состояние отличное и гаражное хранение-так ,что примите к сведению дорогие одноклубники-не шутите с этими рычагами !
Диагностика и ремонт MercedesBenz

XCA52

Да у меня тоже два друга так попали ,один на 124 другой на 202 ом. Ржавеют они вот и разваливаются.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Витамин-С

Цитата: Oleg_373 от 24 июня 2015, 23:18:45мож стоит будет проварить сразу новый

Не стоит,нормальный рычаг проварен достаточно для эксплуатации,дополнительный сварочный процесс не по технологии только все испортит и ослабит металл рычага.
Ставь и не парься.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Zingel

Пробег 283000 км, год 1998-9, неделю назад загнал машину на яму и увидел огромную трещину на нижнем правом рычаге. Предлагают "Mapco" - очень плохой вариант, или походят? Дело в том,что лемф ждать больше недели.

XCA52

Цитата: Zingel от 29 июля 2015, 23:43:23Пробег 283000 км, год 1998-9, неделю назад загнал машину на яму и увидел огромную трещину на нижнем правом рычаге. Предлагают "Mapco" - очень плохой вариант, или походят? Дело в том,что лемф ждать больше недели.

Сам не заказывал но сейчас почитал пару отзывов ,вроде хвалят. Хотя возможно как попадёт .
Вот сссылка от владельца бмв  http://www.drivernotes.net/posts/partsreviews/mapco
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Zingel

#179
Цитата: XCA52 от 29 июля 2015, 23:53:02
Цитата: Zingel от 29 июля 2015, 23:43:23Пробег 283000 км, год 1998-9, неделю назад загнал машину на яму и увидел огромную трещину на нижнем правом рычаге. Предлагают "Mapco" - очень плохой вариант, или походят? Дело в том,что лемф ждать больше недели.

Сам не заказывал но сейчас почитал пару отзывов ,вроде хвалят. Хотя возможно как попадёт .
Вот сссылка от владельца бмв  http://www.drivernotes.net/posts/partsreviews/mapco

Спасибо, успокоил, будем заказывать, хоть и отзывы 50/50