Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого ломался передний нижний рычаг?!

Автор Blin61, 25 марта 2012, 19:36:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Сварка всегда создает зоны напряжения, и снимают его как раз термообработкой. По крайней мере, на заводе, где я работал, делали именно так. Закалка здесь ни при чем, она как раз наоборот работает - не снимает, а создает зоны напряжения.
Если рычаг лопается только из-за коррозии, почему бы его не обработать изнутри, пока металл еще не истончился, тогда он будет вечным. Так?
Впрочем, моей машине поломка этого рычага не угрожает.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 11 июня 2015, 23:02:50Сварка всегда создает зоны напряжения, и снимают его как раз термообработкой. По крайней мере, на заводе, где я работал, делали именно так. Закалка здесь ни при чем, она как раз наоборот работает - не снимает, а создает зоны напряжения.
Если рычаг лопается только из-за коррозии, почему бы его не обработать изнутри, пока металл еще не истончился, тогда он будет вечным. Так?
Впрочем, моей машине поломка этого рычага не угрожает.
Ну, я не только про закалку сказал, но и отпуск. Не будешь же ты регулярно раскалять рычаг в целях профилактики, до определённой температуры, а затем делать отпуск? А место сочленения вообще такая штука. У меня то они в том то и дело, что герметиком были замазаны, а швы имели дырки, что я и выложил. Там, в порах, всегда будет скапливаться конденсат, внутри рычага соль, земля и фиг с ней что сделаешь... У меня днище покрыто антикором заводским, но его сдираешь, а там металла то уже и нет - сыпется труха, прилипшая к этому антикору. Внутри рычага происходит та же фигня... В общем, менять рычаги, да и всё))


Vadim1984

А если усилить рычаг, проварив сварной шов? Поможет?

Pavel0861

Дырки, кстати, как раз для того, чтобы из внутренностей рычага всякая гадость сливалась. А термообработка закалкой и отпуском не ограничивается. Еще отжиг и нормализация существует. Ну, это так, для сведения.
Проваривать я бы не советовал, тут свои тонкости - чем варить тоже важно, каким электродом, какой проволокой. Я так думаю.
Почаще осматривать и при первых подозрениях менять - самое верное.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Vadim1984 от 11 июня 2015, 23:24:42
А если усилить рычаг, проварив сварной шов? Поможет?
та там ломает не сам сварной шов, а возле него, где изнутри всегда скапливается соль и земля. Как вариант, если доехать до дома - да))
Сам, кстати, фотал свои новые рычаги с планами на тему о проварке отвратно выполненных швов. Думал, отпескоструить кархером, проварить полуавтоматом в среде аргона и выложить, но увы... А вообще, если оценивать наши детали с дюралюминиевыми рычагами, то наши то относительно дёшевы, крепкие. Просто, их нужно раз в несколько лет менять и не париться...

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 11 июня 2015, 23:33:05Дырки, кстати, как раз для того, чтобы из внутренностей рычага всякая гадость сливалась.
та нее, там прям в самом сварном шве свищ был, а на другом рычаге он герметичный, но уж больной кривой. Просто, по телефонному качеству фото, если не указал на него - не увидишь.


Pavel0861

#171
Цитата: Kramarenko от 11 июня 2015, 23:35:30Просто, их нужно раз в несколько лет менять и не париться...

Кстати, всего один раз видел сломанный рычаг, и то на W210. Может, у нас дороги такие хорошие?
А дряни на дороги у нас сыплют, не жалея - подстанции замыкают от того, что с дорог на провода осаждается.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gener1

Что за ерунда это что у них слабое место? У меня то же отрывало но правдо без последствий. Заварил полуавтоматом и так два года проездил без проблем после был заменен на новый.

Витамин-С

Цитата: gener1 от 12 июня 2015, 11:38:33Что за ерунда это что у них слабое место?

У каждого автомобиля есть слабое место.
Я проводил любительское исследование)) данной проблемы с подробным изучением обломанного рычага,и вот что насмотрел:
Провар рычага на заводе-изготовителе,осуществляется на сварочном оборудовании типа "полуавтомат".Сварочных швов на старом оригинальном рычаге,я насчитал три,очень я бы сказал ювелирная работа,так как места там маловато,но качество шва на высоте :ay:.
Выявленная причина поломки: коррозия сожрала металл вокруг сварки(естественный химический процесс),так как металл при нагреве теряет свои свойства и гнить начинает быстрее и лишь потому,что скрытая полость в конструкции рычага,которая недостаточно обработана антикорами,со временем забивается грязью,которая впитывает влагу,и от этого собственно и начинается процесс коррозии.
На китайском аналоге,тоже после аварийного случая,шов присутствовал всего один :o,причем с довольно крупными раковинами и шлаком,в которые моментально так-же попадает грязь и процесс гниения идет еще быстрее,и изнутри обработки антикором нет в принципе.
Кто знаком со сварочным производством и процессами,знает,что металл сваренный в соединениях,которые будут работать на растяжение и на скручивание,как в нашем случае кронштейн под шаровую опору приваренный к рычагу,не подлежит закалке или отпуску,а должен самостоятельно охладиться за счет окружающей температуры,возможно на производсте конвейерного типа,из-за скорости производства соблюдать технологию китайцам некогда,да и не зачем.
Совет: Купили новый рычаг,обязательно проверьте на наличие раковин,и если что,переварите,я именно так и делал,когда один из новых рычагов уважаемой фирмы "Лемфердер" оказался с непроваром .Проварив его,оставил остывать на полу,после охлаждения обработал изнутри и снаружи антикором(при помощи пистолета).Прошел больше 30-ти тысяч,полет отличный,а главно я уверен в этом узле.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Oleg_373

Тоже попал в вашу компанию : на узкой дороге не разминулись с маршруткой-зацепил колесом. Хотя ,если посмотреть с другой стороны  (это когда я на сварной шов в оторванном месте посмотрел-прям не шов , а просто туалетная бумага-все держалось просто на честном слове )-если б оторвало на скорости-даже страшно подумать ...а так ущерб минимальный. пока что езжу на б/у ,но уже заказал Лемфордер-сразу пару. Ну и приму к сведению совет : мож стоит будет проварить сразу новый ,что б спокойней жилось...У меня сгнило просто  по шву-на ТО никто этому не придавал значения ,но я точно помню ,что сварной шов ,на этом рычаге был ржавый. Авто : 202029 1998 года ,состояние отличное и гаражное хранение-так ,что примите к сведению дорогие одноклубники-не шутите с этими рычагами !
Диагностика и ремонт MercedesBenz

XCA52

Да у меня тоже два друга так попали ,один на 124 другой на 202 ом. Ржавеют они вот и разваливаются.
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Витамин-С

Цитата: Oleg_373 от 24 июня 2015, 23:18:45мож стоит будет проварить сразу новый

Не стоит,нормальный рычаг проварен достаточно для эксплуатации,дополнительный сварочный процесс не по технологии только все испортит и ослабит металл рычага.
Ставь и не парься.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Zingel

Пробег 283000 км, год 1998-9, неделю назад загнал машину на яму и увидел огромную трещину на нижнем правом рычаге. Предлагают "Mapco" - очень плохой вариант, или походят? Дело в том,что лемф ждать больше недели.

XCA52

Цитата: Zingel от 29 июля 2015, 23:43:23Пробег 283000 км, год 1998-9, неделю назад загнал машину на яму и увидел огромную трещину на нижнем правом рычаге. Предлагают "Mapco" - очень плохой вариант, или походят? Дело в том,что лемф ждать больше недели.

Сам не заказывал но сейчас почитал пару отзывов ,вроде хвалят. Хотя возможно как попадёт .
Вот сссылка от владельца бмв  http://www.drivernotes.net/posts/partsreviews/mapco
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Zingel

#179
Цитата: XCA52 от 29 июля 2015, 23:53:02
Цитата: Zingel от 29 июля 2015, 23:43:23Пробег 283000 км, год 1998-9, неделю назад загнал машину на яму и увидел огромную трещину на нижнем правом рычаге. Предлагают "Mapco" - очень плохой вариант, или походят? Дело в том,что лемф ждать больше недели.

Сам не заказывал но сейчас почитал пару отзывов ,вроде хвалят. Хотя возможно как попадёт .
Вот сссылка от владельца бмв  http://www.drivernotes.net/posts/partsreviews/mapco

Спасибо, успокоил, будем заказывать, хоть и отзывы 50/50