Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого ломался передний нижний рычаг?!

Автор Blin61, 25 марта 2012, 19:36:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oleg_373

Цитата: kuncik от 30 октября 2015, 06:22:22
Цитата: Pavel0861 от 30 октября 2015, 00:12:18
Есть такое дело.
Павел,твои ответы приятно читать,всегда настроение поднимают.
Мерседес хорошая машина,слесаря без работы не останутся.
а шо вы хотите ,чтобы железяка за 15 не сгнила ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stars

Сегодня сломался рычаг, пробег 430 тыс, 1994 года. Все хорошо - решили приварить. Получилось замечательно. Ну думаю через годочек поменяю все 2!

Pavel0861

Цитата: Stars от 22 августа 2016, 22:00:11решили приварить. Получилось замечательно.

Когда на яме по сварному шву лопнет, еще замечательнее будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Allex

Тоже сегоодня накрылся  нижний  правый  пробег 350 т.

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 22 августа 2016, 22:35:25
Цитата: Stars от 22 августа 2016, 22:00:11решили приварить. Получилось замечательно.

Когда на яме по сварному шву лопнет, еще замечательнее будет.
у меня сломался во дворе. Причем выехал, собрался ехать в ярославль, поездка отменилась, поехал домой, заехал во двор и хрусть, присела машинка. За неимением денег, приварил знакомый, наварил пластину. Через месяц попал в аварию, удар этим колесом, согнуло кулак, верхний рычаг, ушло крепление заднее нижнего рычага, сам рычаг у шаровой согнуло, но... сварка осталась целой :ay:. Если грамотно заварить, на время поездить, пока ищешь денег на запчасти, пойдет, ну и гонять не стоит.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

oldenburg

осмотр передних рычагов показал, левый идеален и ржавчины нет,на правом трещинка.трещину снизу подварили.и выехали мы рано утром семьей на море.отьехав от города 60 км попав в яму левой стороной,поломался левый рычаг.назад я ехал 20 км в час терло,стучало,но доехал.пересев на рабочую машину на море добрались ,но не мерсе.
такая вот неприятность.1998 год.рычаги с наклейками.

carina75

У меня тоже лопнул один рычаг, дело было в городе, на маленькой скорости. Первый симптом это начало тереть при поворотах, потом все больше и больше. Решил проверить подвеску и вот тут то и увидел треснутый рычаг. При замене рычага сразу проверили и вторую сторону, там тоже рычаг был на подходе, вообщем поменяли сразу обе стороны.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

kalek.1987

#203
Тоже недавно столкнулся с этой проблемой. Попал в яму правой стороной, остановился посмотре, вроде всё норм, поехал дальше. Разогнался до 90км машина начала гулять то влево то вправо, решил опять остановиться и в момент торможения рычаг лопнул, колесо вывернулось в право на 90 градусов немного замяло крыло. Поменял рычаг, проверил состояние левого рычага, там в том же месте была трещина, левый сразу поменял от греха подальше, после этого при движении на зад поворачивая направо в момент торможения начал появляться какойто стук. на диагностике приговорили справа верхнюю шаровую, поменял верхний правый рычаг, покатался по площадке на работе вроде стук пропал, но пока по городу не ездил, т.к. после замены тормозных дисков и колодок спереди пришлось заказать поршни в супорта (я их струдом задвинул и теперь они не растормаживаются)+пыльники+сальники в супорта. в левом супорте пыльник немного вылез, появилась щель и со временем поршню пришёл конец. Но ладно, речь не о тормозах) в общем с нижними рычагами мне пришлось познакомиться при пробеге 350 000. И попутно задам вопрос знающим: у нижних рычагов задняя часть(сайлентблок который дальше от колеса) с какойто регулировкой, там в кронштейне отверстие под болт в виде буквы Ж. Что это за регулировка? то есть после замены нижних рычагов надо ехать на развал?

WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Pavel0861

Надо делать регулировку развал-схождения.
Как регулируется - смотри прикрепленную тему вверху.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carina75

Вот и я говорю, что если накрылась одна сторона, то и вторую нельзя оставлять без внимания.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

koitus

Блин, не знал, что это болезнь такая у них - тут уже пол форума отписалось в этой теме)

У меня тоже была такая проблема.

Оторвало на ходу где-то на 50-60км в час на небольшой кочке, даже не яме.
Резкий сильный удар, думал наскочил на глубокую яму и лопнуло колесо, но когда подошел к тому месту, там был лишь небольшой бугорок на дороге.Машину занесло в сторону, но к счастью, я более менее вырулил обратно на свою полосу и рядом никого не было.

Результат - замяло порог, немного помяло крыло, оторвало крепление поворотника, погнуло часть рулевой трапеции (не помню как она называется). А и еще резину пришлось купить другую на передок ибо колесо, которое стало боком некисло стесало об асфальт пока меня несло)
В итоге купил новую трапецию в сборе, сам рычаг и рычаг на другую сторону от греха подальше)
Рычаги брал Лемфердер по 6500 за штуку. Недешевое удовольствие вышло. Кузов пока не исправил еще.
Такие дела...
А до этого я в двух сервисах показывался и никто словом не обмолвился, что с рычагом что-то не так. То есть на вид он был в порядке.

Так что рекомендую всем новым владельцам обратить самое пристальное внимание на эту проблему, так как это реально опасно.




Pavel0861

Трещина начинается снизу, можно вовремя заметить. Если знать, куда смотреть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

carina75

На многих японцах рычаги делают монолитные, почему здесь нельзя было так сделать? Хотя в том месте, где ломается, снизу, есть некое технологическое отверстие, которое наверное тоже надо как-то обслуживать, а оно практически всегда забито грязью.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

TimXTrim

Я думаю если изначально в рычаг мовиля налить,то он переживёт автомобиль.
У меня рычагам с наклейками 21 год. Местами ржавенькие,но ещё походили бы не один год. Трещин вроде нигде  нет. Но купил 2 новых.
Что-то про пробеги в 300тыс как то не верится.  В 500-1млн поверю.