Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого ломался передний нижний рычаг?!

Автор Blin61, 25 марта 2012, 19:36:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

А 15 это пластмассовый колпачок, чтобы не стучало при контакте.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 08 июня 2014, 21:36:02А 15 это пластмассовый колпачок, чтобы не стучало при контакте.
Павел,я так понимаю замена этих двух деталек лишним не будет?

sdmlcom

Цитата: kuncik от 08 июня 2014, 21:38:12Павел,я так понимаю замена этих двух деталек лишним не будет?

болту врятли что будет, а колпачок бывает изнашивается.

Pavel0861

Цитата: sdmlcom от 08 июня 2014, 22:08:29болту врятли что будет, а колпачок бывает изнашивается.

:yes3: 
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Виталяс Суздаль

Вот почитал я и мне жудко стало,летал я до того как у меня не лопнул рычаг везде 160км,толькл въехал в город  и на ровной дороге после пешеходки при скорости 50км лопнул.Пронесло!Кто чё думает?!

Kliment73

Виталяс Суздаль, что тут думать. Годы дают знать.
Меняй сразу оба на новые. Лет на 10 должно хватить.
Акромя рычага повреждения есть?
 

san81

Цитата: Виталяс Суздаль от 19 июня 2014, 23:12:00Пронесло!
это ты точно подметил  :yes3:
Цитата: Kliment73 от 19 июня 2014, 23:20:05Меняй сразу оба на новые.
:yes3: 100%
Цитата: Kliment73 от 19 июня 2014, 23:20:05Акромя рычага повреждения есть?
на первый взгляд только рычаг, по сравнению с моей ситуацией, вообще бюджетно отделался  :hihi:

([_:_\==|==/_:_])

Витамин-С

Очень бюджетно,я зимой,в 3часа ночи поехал в Челябинск,на трассе в Шумихинском районе влетел в ямы,прямо по середине дороги >:(,шел около 120,просто ба-бах-бах несколько ударов,меня вертануло раза два,ладно не было встречки,не помню как поймал этот "локомотив" и остановил его на своей обочине,ну думаю пробил колесо,закурил вышел :o,колесо набок,крыло вывернуто вверх,бампер слетел с ползунов и оторвал указатель поворота,я как увидел сигара изо рта выпала.4 часа ночи никого,-25 с ветром,думаю что мерзнуть,сяду внутрь да погреюсь,завожу - лампа уровня антифриза горит.Вышел,под машиной лужа,как потом проверил краем ямы зацепило сливной кран,ну и в образовавшуюся трещину фриз вышел,я в шоке.Смотрю,появился свет фар,чувак едет туда-же,я махать руками,не успел.Отечественная семерка влетела в те же ямы и оторвав так-же рычаги(оба)остановилась метров в 15-ти от меня.Я подхожу к водительской двери,оттуда на меня  :o такие глаза,и в них я прочел:что это было.Я говорю: с прибытием "коллега",включай аварийку,ставь знак,и заводи,хоть погреться.Все включили,знаки поставили,пошли греться.Только завел жигуль,не гаснет лампа давления масла,заглушили,вышли,так и есть - пробит поддон,и масло на "асфальте".Я в шоке,второй в шоке.Как усмешка Бога,отразился телефон на рядом стоящем знаке "112".Достаем мобилы,антенна пустая у обоих >:( >:( >:(.Я уже руки шоркаю об ноги,только бы не отморозить.Пошел в машину искать горючий материал.Прошло уже 40 минут,никого.Нашел газету местную "Автопарк".Смотрю на первой полосе объявление - услуги эвакуатора.Делать нечего,побежал по трассе искать сигнал,Через метров триста,появилась одна полоска(зря бегал,дальше объясню),мне ее хватило как слеги в болоте,набрал,вызвал эвакуатор,ментам даже звонить не стал,толку от них.Прибегаю обратно,этот лыбится скукоженный,- я типа залез на крышу и поймал сигнал( :de: как я не догадался :),вызвал ментов.Ну я думаю,пока эвакуатор едет(120км от города),местные полицаи подъедут и все оформят.Через полтора часа подъезжает из города манипулятор,ментов так и небыло >:(.Ждать в отличие от тазовода,не стал.Взял у него тел.,чтобы знать,что хоть не замерз,и в 6.15,выехали обратно.Добрались нормально,в тепле я даже уснул)).И в 8.00 меня благополучно выгрузили в моей мастерской.
Итог: 3 часа на морозе не прошли даром,постоянно мерзнут ноги,хотя жгли все,что нашли в багажниках,даже любимый инструментальный ящик из дерева тазовода,(теперь вожу с собой сухое горючее)),эвакуатор обошелся в 6500,Рычаг 4500,заменил сам.Крыло выправил,но красить пришлось с частью бампера,вышло 1100 за краску,красил сам.И указатель пришлось купить новый,у того оторвало крепление к крылу,еще 300руб.Общий ущерб составил 12 с копейками вечно деревянных.Естественно,если бы эти уроды(местные)приехали вовремя,я бы засудил дорожников,по максимуму.Ну а поскольку уехал,считай скрылся с места ДТП-лишение прав.Кстати я когда приехал,обратно в Курган,позвонил второму потерпевшему,он сказал,что менты так и не приехали,хотя он еще два раза звонил.Поймал едущий в сторону Кургана автовоз,запихнули лебедкой на платформу,и едут как я верхом.
Вся эта история произошла со мной 18 декабря 2012 года.Вот так "съездил" к сестре на юбилей,в суровый город Челябинск.
Ремонтные работы на данном участке,были начаты только в  июле 2013 года,после того,как у фуры сломало шкворень и он неуправляемый вылетел на встречку в автобус с детьми,тогда пострадало 5-ро ни в чем не повинных ребятишек.Много было шума,только тогда власти отреагировали,когда их прокуратура прижала.
Когда производил замену рычага,исследовал причины обрыва онога,и был несколько ошарашен,как немцы додумались сделать такую конструкцию,ведь всем известно,что гниет там где сварочный шов.Металл в этом месте ослаблен.У меня стоял оригинал,но такой тонкий металл в этом месте - это преступление.Думаю,просто замена порванных сайлент-блоков,в будущем не спасет от такой беды,думаю с нашими дорогами менять рычаги раз в три года!
                                                       ПиСи: Живем друзья в 21-м веке!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Rosier

Roman Gayna,  Поучительно...  Позавчера на станции приговорили сайленблоки под замену. Заказал рычаги.
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

Kliment73

Rosier, это правильно.
Лучше перебдить чем недобдить!!!
 

Бәке

У меня вчера ломался. Забыл сфоткать. Ехал с Астрахани в Атырау, Начиная с Котяевки до самой Ганюшкино дорога адская. Не помню сколько раз славливал яму на дорогах, при повороте руля в левую сторону скрипело и треск.

artem38555

и я попал в этот список, из за своей жадности купил б\у рычаг, так как на своем заметил трещину и поплатился оборвало как у всех, слава богу без последствий, замени прямо на трасее на новый.
год 96, 355тыс пробега

SeregaMECTHblu

И меня плюсуйте ко всем... 95год... не оторвало, но колесо ушло вперед... еду завтра за рычагом... треснуло снизу, рядом с шаровой! причем год назад менял сайленты и рычаги на вид все целые были!!! как их диагностировать? я хз...

БАХО

Ну тут прям можно опрос начинать: У кого такое было.
Я то же в "этой компании"  :)

Витамин-С

А вот интересно,по регламенту предприятия изготовителя автомобиля,на каком пробеге рычаги нужно менять?
Вопрос касается оригинальных зап.частей.
Просто я веду статистику по замене деталей на своем автомобиле,и естественно прописываю при каком пробеге.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz