Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого ломался передний нижний рычаг?!

Автор Blin61, 25 марта 2012, 19:36:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

Цитата: Витамин-С от 15 мая 2015, 07:41:31
А вот интересно,по регламенту предприятия изготовителя автомобиля,на каком пробеге рычаги нужно менять?
Вопрос касается оригинальных зап.частей.
Просто я веду статистику по замене деталей на своем автомобиле,и естественно прописываю при каком пробеге.
мне кажется производитель не регламентирует их замену в силу того что, сайлент блоки в них ходят 150 - 200т. км. а производитель меняет рычаг целиком а не резинки в нем.

kuncik

Цитата: sdmlcom от 15 мая 2015, 08:20:05мне кажется производитель не регламентирует их замену в силу того что, сайлент блоки в них ходят 150 - 200т. км. а производитель меняет рычаг целиком а не резинки в нем.
Почему не регламентирует,в ЕРС сайлент блок идет отдельным номером.
Есть смысл перепресовать пяти летний рычаг,но не как не 10ти летний.
Только в россии ездят по 150 - 200т. км. пока не ломанет рычаг,а когда ломанет едут на разборку,покупают гнилой рычаг и перепресовывают сайлент блоки и ездут дальше счастливые с мыслью "у меня подвеска в идеале".
Цитата: kuncik от 25 апреля 2015, 19:47:29
Перед:Пружины 4 330,04 р. 2шт= 8660,08
Проставка пружины 470,84 р. 2шт.= 941,68
Опора пружины подвески 208,03 р. 2шт.= 416,06
Амортизатор неоригинал 3 812,97 р. 2шт. = 7625,94
Рычаг передний нижний правый 7 977,19 р.
Рычаг нижний передний левый 8 243,01 р.
Рычаг подвески верхний левый 3 722,02 р.
Рычаг передний верхний правый 3 487,85 р.
Опора шаровая 1 005,00 р. 2шт. =  2010
Подшипник ступицы 1 378,86 р. 2шт. = 2757,72
Стаб передний 8 540,99 р.
Втулка стабилизатора 377,88 р. 2шт. = 755,76
Втулка стабилизатора 442,20 р. 2шт.= 884,4
56022,7+мелочевка еще рублей на 5
Ну и чашки до кучи лучше переварить,еще 7руб.
Ну и работа рублей 15
Итого только перед 83 руб.
И тут начинается экономия
Зад попозже посчитаем.

Цитата: Gins от 26 апреля 2015, 19:51:43Заменил всю подвеску неделю назад, все кроме амортизаторов и пружин. Обошлось около 30к не включая работы и сход-развала. В нижних рычагах перепресовали сайленты. Если читать бредовый расчёт выше, проще поменять машину.
Цитата: Gins от 26 апреля 2015, 20:01:09задняя подвеска комплект около 5-6 р комплект в сборе.

Юрий-42RUS

Залетел тут в яму передним колесом...подогнуло рычаг,но не треснул...колесо на 5-6см.назад ушло. и стаб чуть сместился из сайлента.
Скажите,пожалуйста: как временную меру-можно выпрямить рычаг(подварить) и проехать ещё немного??(денег на новый передок нет пока)
WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 18 мая 2015, 12:23:36на 5-6см

Рычаг на разборке 3 - 4 тысячи стоит. Раз колесо ушло, значит, развал-сход нарушен, резину может за несколько дней сожрать. Нет смысла экономить на рычаге, а потом покупать резину.
Кстати, не бывает так, чтобы погнуло только рычаг. Подрамнику тоже досталось.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: ЮРИЙ42RUS от 18 мая 2015, 12:23:36
Залетел тут в яму передним колесом...подогнуло рычаг,но не треснул...колесо на 5-6см.назад ушло. и стаб чуть сместился из сайлента.
Скажите,пожалуйста: как временную меру-можно выпрямить рычаг(подварить) и проехать ещё немного??(денег на новый передок нет пока)
яма то чЁ была размером с машину что ли?! как так?!
к окулисту батенька  :bs: :hihi:
в помойку все, даже б/у на время кот в мешке, бери новый, если денег нет можно взять аналог, года на три хватит  :yes3:
([_:_\==|==/_:_])

Витамин-С

Цитата: san81 от 18 мая 2015, 12:51:22яма то чЁ была размером с машину что ли?! как так?!
к окулисту батенька  :bs: :hihi:

Ямы бывают появляются внезапно,год назад,на центральной улице города передо мной тойота ушла полностью в промоину под дорогой,хорошо,что ползли,обошлось без пострадавших.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Юрий-42RUS

Цитата: san81 от 18 мая 2015, 12:51:22
Цитата: ЮРИЙ42RUS от 18 мая 2015, 12:23:36
Залетел тут в яму передним колесом...подогнуло рычаг,но не треснул...колесо на 5-6см.назад ушло. и стаб чуть сместился из сайлента.
Скажите,пожалуйста: как временную меру-можно выпрямить рычаг(подварить) и проехать ещё немного??(денег на новый передок нет пока)
яма то чЁ была размером с машину что ли?! как так?!
к окулисту батенька  :bs: :hihi:
в помойку все, даже б/у на время кот в мешке, бери новый, если денег нет можно взять аналог, года на три хватит  :yes3:
в том то и дело что яма  около 150 мм глубиной!!!цепанул торцом диска,вырвало небольшой сегмент венца,НО!! покрышку не пробило! камни застряли меж диском и покрышкой, но её не спускает! "Повезло"....
WDB2021211A425455

Kramarenko

#157
Купил в конце мая рычаги, хотел всё ставить. Смутило качество сварки и хотел всё выложить сюда, поэтому предварительно зафотал. В сварке дырочка в одном месте(где и ломается со временем), да и вообще они отличаются. Сварили на скорую руку и замазали герметиком)))
На днях же случилась беда - гараж вскрыли и вынесли почти всё, включая подвеску, где были и данные рычаги. То, что зафотал и чем хотел поделиться - выложу сюда. Пускай будет, на всякий случай... А вдруг заеду на очередной сервис и по прошу за рычаги, а там бац - и мои окажутся... Заявление о краже полиции уже заведено. Обидно, жуть.
Рычаги 1909039 и 1909040 от FORMPART/OTOFORM
брать не советую... Для столь ответственной детали лучше покупайте лемф))




san81

обидно...,
все аналоговые запчасти 3-5 лет,т.е. временно, нов России так заведено, что временно,то постоянно  :)
Вчера разговаривал с человеком, который занимается запчастями для иномарок, любых, на лемфердер уже много китайских подделок, в прошлом году когда у него заказывал всю переднюю подвеску, он мне сказал, что это из последних запасов, которые лежали на складе, китай голимый прет, сейчас, что не спрошу по запчастям, в наличии много чего, но, говорит для тебя ничего нет, хотя на витрине лежат задние тяги схождения, которые мне нужны  :cf: вот такая история, лучше оригинала нет, но сейчас на него ценник просто неадекватный
([_:_\==|==/_:_])

Kramarenko

Цитата: san81 от 11 июня 2015, 19:52:01
обидно...,
все аналоговые запчасти 3-5 лет,т.е. временно, нов России так заведено, что временно,то постоянно  :)
Вчера разговаривал с человеком, который занимается запчастями для иномарок, любых, на лемфердер уже много китайских подделок, в прошлом году когда у него заказывал всю переднюю подвеску, он мне сказал, что это из последних запасов, которые лежали на складе, китай голимый прет, сейчас, что не спрошу по запчастям, в наличии много чего, но, говорит для тебя ничего нет, хотя на витрине лежат задние тяги схождения, которые мне нужны  :cf: вот такая история, лучше оригинала нет, но сейчас на него ценник просто неадекватный
остаётся брать только дешёвое, а лучше брать те, что в наличии и хотя бы смотреть.

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 11 июня 2015, 20:35:47остаётся брать только дешёвое
В двигатель и подвеску брать дешевое - деньги на ветер!
Цитата: Kramarenko от 11 июня 2015, 20:35:47хотя бы смотреть
На глаз не угадаешь, что проходит месяц, а что полгода. ;)


Pavel0861

А есть на форуме специалисты-материаловеды? Если произвести термообработку старого рычага, нормализацию, это снимет проблему возникновения трещин? Рычаги ведь ломаются от постоянных нагрузок и усталости металла, а термообработка снимает напряжение в его структуре.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

Цитата: Pavel0861 от 11 июня 2015, 20:44:51А есть на форуме специалисты-материаловеды? Если произвести термообработку старого рычага, нормализацию, это снимет проблему возникновения трещин? Рычаги ведь ломаются от постоянных нагрузок и усталости металла, а термообработка снимает напряжение в его структуре.
Та ржавеет он в месте сварки- вот то проблема)) А какие рычаги вообще на практике ломает из-за трещин, что становится целесообразно произвести их термообработку?


Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 11 июня 2015, 21:05:50А какие рычаги вообще на практике ломает из-за трещин

Ты название темы-то прочитай  :hihi: 
Ржавчина - не основная причина поломок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kramarenko

#164
Цитата: Pavel0861 от 11 июня 2015, 21:22:38
Цитата: Kramarenko от 11 июня 2015, 21:05:50А какие рычаги вообще на практике ломает из-за трещин

Ты название темы-то прочитай  :hihi: 
Ржавчина - не основная причина поломок.
по всей видимости, ты дальше названия темы и не читал вовсе, а я читал. Ломает рычаг у подавляющего большинства одинаково - в месте сварного шва. Конечно, ты можешь с этим спорить, но ржавчина - предшествующий признак и это очевидно в данных случаях. Его достаточно на полмиллиметра истончить и напряжение в этой области уже возрастает значительно. Я у себя смотрел - та же херня! Никаких трещин, а ржавчина в этом месте есть, как предшествующий признак, хотя, рычагам 10 лет, как минимум и 200 тыс км пробега. Вот, он истончается в этой области до определённого момента - тогда то и появляется трещина, когда металл уже не выдерживает. Скажи - смысл их закалять, отпускать и заниматься прочей хернёй? )) Ну, накрайняк можно ещё разок сваркой в этой области усиление сделать - вот это действительно продлит ещё ему жизнь... Но эта хрень про термообработку рычагов - это вообще из разряда нечто)))