Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

туго преключается кпп(ручная)

Автор Дмитрий 63, 31 марта 2008, 19:27:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьcCaps написал(а):

Как может быть заложена конструктивно ошибка, которая может привести к плачевным последствиям?

Я не знаю как. А к плачевным последствиям она не приводит, т.к. на ходу сразу две передачи не включатся. Просто я не вижу деталей, которые бы этому препядствовали. Может эти детали находятся не в кулисе, а в самой коробке?


Ant0n

А можно я задам вопрос.
Поменял на днях сцепление + 2 цилиндра, но первая скорость как включалась с провалами так и вкл. (т.е. бывает легко вкл., а бывает надо сначала вторую вкл., а только потом вкл. первая). Может надо регулировать рычаги и менять ремкомплект на кулису?


Сергей

Ant0n

Посмотри наконечник тяги, который подходит к коробке. Наконечник силуминовый, у меня он сточился об резинку на треть, отсюда люфт и плохое включение. Я себе такую детальку заказал, стоит 200 р. пока жду. Как будет с новой не знаю, но думаю, что лучше. Завтра выложу фотки изношенной детали.


Ant0n

Спасибо, буду смотреть на выходных.


Ant0n

Сергей, для уточнения.
В этом месте?
только фото, маленькое залилось...место стрелкой показал

Отредактировано Ant0n (2008-04-17 11:18:17)


Сергей

Во-во, только там у меня наконечник стоит, а с обратной стороны просто железяка - перевернутый вариант. На экзисте можно посмотреть. (по моему, деталь под номером сто тридцать какая-то)


Alexandr

Задавал вопрос в другой теме относительно коробки, но ответа не получил. иногда когда включаешь заднюю она не втыкается, фонари загораются, но не уехать. включаешь вторую, потом снова заднюю и все нормально, но тоже не всегда. в чем беда, может тоже чего сточилось, с чего начать хоть? не очень удобно по пять раз туда-сюда переключать... пожскажите плиз..


Ant0n

я так понимаю проблема у всех одинаковая, всё дело в тягах


Сергей

Alexandr

Видимо, такая же проблема как и у меня - включаются сразу две передачи. Как бороться не знаю, попробуй аккуратней включать заднюю передачу - тяни рычаг до конца вверх и влево. А может у тебя люфт в тяге включения задней передачи, хотя вряд ли - рычаг задней передачи включается со свистом. А зачем включаешь сначала вторую? сразу заднюю не дает включить? если так, то точно 2 передачи включаются


Вячеслав

На выходных попробую решить проблему тугого переключсения передач( первая включается нехорошо иногда) малой кровью, поменяю масло в МКПП, по моему его не меняли с Завода в Германии, не уверен что оно там вообще есть!!!


Сергей

Вот эта деталь:

http://keep4u.ru/full/080418/72041c3377688725fa/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/72/72041c3377688725fa.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/72/72041c3377688725fa.jpg" />

вот так изнашивается:

http://keep4u.ru/full/080418/4796665fd54f842dd1/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/47/4796665fd54f842dd1.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/47/4796665fd54f842dd1.jpg" />

http://keep4u.ru/full/080418/ae78ce41194c0a23d4/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/ae/ae78ce41194c0a23d4.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/ae/ae78ce41194c0a23d4.jpg" />

в этих рычагах люфтов нет вообще, включаются удивительно четко:

http://keep4u.ru/full/080418/c7b0b9a36f2ab2504b/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/c7/c7b0b9a36f2ab2504b.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/c7/c7b0b9a36f2ab2504b.jpg" />

есть износ здесь:

http://keep4u.ru/full/080418/e23a041b9018cafc6d/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/e2/e23a041b9018cafc6d.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/e2/e23a041b9018cafc6d.jpg" />

причем, износился именно металл по окружности, сама резинка без износа. Чтобы максимально убрать люфты, нужно поменять и этот рычаг.

масло в коробку заливал такое:

http://keep4u.ru/full/080418/941df77518e93a4e3e/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/94/941df77518e93a4e3e.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/94/941df77518e93a4e3e.jpg" />


Alexandr

ЦитироватьСергей написал(а):

А зачем включаешь сначала вторую? сразу заднюю не дает включить?

да не то чтобы не дает, ручка вверх налево и вниз уходит, фонари загораются, но стою на нейтралке, приходится на нейтралку переходить и опять пробовать воткнуть.. а вторую врубаю только потому что как показала практика, иной раз после нее задняя с первого раза включается.


Сергей

Alexandr

Фонари загораютя, потому что включен датчик заднего хода (он находится в механизме переключения передач):

http://keep4u.ru/full/080418/9b2d17942ec92a9350/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/9b/9b2d17942ec92a9350.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/9b/9b2d17942ec92a9350.jpg" />

стоишь на нейтралке - значит рычаг задней передачи не дошёл до конца:

http://keep4u.ru/full/080418/db60583025aa64de24/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080418/db/db60583025aa64de24.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080418/db/db60583025aa64de24.jpg" />

Я думаю: либо большие люфты в тяге переключения задней передачи, либо тяга не отрегулирована.
Только не понятно: если ты включаешь 2-ю, а потом заднюю - получается, что включены сразу две передачи! (у меня получалось так) Как тогда машина едет?


Дмитрий 63Автор темы

мужики а как ручку то снять переключения кпп?????я тут начал ее снимать да не справился..и так и сяк..как лиса с кувшином..тама чето хруснуло после того как я ее решил повернуть,теперь она у меня крутится,но не снимается..че делать не понятно..стопорные эти колечки из пластика не знаю как оттянуть..Помогайте.
            и еще вопрос я заказал ручку кпп,вот интересно какая комплектация придет,сам чехол или все в месте??(мож кто заказывал??цена впечитлила 4900 руб)


Ant0n

Гайку под ручкой открутить надо