Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

туго преключается кпп(ручная)

Автор Дмитрий 63, 31 марта 2008, 19:27:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kloyn

недавно купил мерс С180 esprit что значит AtP tourСергей


Сергей

kloyn ATP Tour - это такая же надпись на переднем крыле и на ручке КПП, а так же, видимо, такие диски:

Отредактировано Сергей (2008-04-06 13:11:13)


Ant0n

Сцепление не могут сделать...брр
уже 4-ый день в ремонте стоит.
поменяли комплект сцепления, цилиндрик главный а толку 0
сегодня буду менять рабочий.


gamlet

WD-40 гигроскопична и внитывает влагу, так что в следующий раз лучше уж простым маслом полить


Ant0n

Под педалью есть главный цилиндр, там должно быть какое-то стопорное кольцо (которого у меня нет).
Подскажите, где можно глянуть схему сцепления?
А то вчера поменяли комплект сцепления, два цилиндра (рабочий + главный), результат стал лучше, но всё равно приходится немного дожимать.
С уважением Антон,Калининград


AZAROV

Кста , на выходных меняли эти втулки другу на Ешке W124 там всё несложно , но гемморойно , особенно эти сцволочные скобочки и полезть к крайней тяге пятой передачи . Зафоткал , если надо могу выложить фотки.  :rain:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Дмитрий 63Автор темы

я буду очень признателен если вы выложите фото..а то блин рем,комплект лежит и не знаю как подступица..


AZAROV

Ок , щас кабель от телефона найду )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ant0n

ну поделитесь пожалуйста, схемой сцепления (от педали и выше)
с уважением Антон, Калининград.


LMI

ЦитироватьAnt0n написал(а):

ну поделитесь пожалуйста, схемой сцепления

посмотри здесь:

Главный сцепления - рабочий цилиндры: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=022&r=2&g=29&sg=030&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=

Собственно, сама педаль: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=022&r=1&g=29&sg=015&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=


One in

ЦитироватьLMI написал(а):

Главный сцепления - рабочий цилиндры: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=

Покажите кто знает  на рисунке где находится штуцер для прокачки сцепления, если такой имеется.


LMI

ЦитироватьOne in написал(а):

Покажите кто знает  на рисунке где находится штуцер для прокачки сцепления, если такой имеется.

Насколько мне известно он идет вместе с рабочим цилиндром. На схемке он, кажется, сзади цилинра нарисован(пипсик такой, сзади  :D )


Ant0n

LMI спасибо, жаль что название деталей не по русски ....


iluxa

В прошлом году наблюдалась похожая ситуация. Пробег был около 180 тыс. Прокачивал сцепление- не помогло, ремкомплект кулисы-помогло только от болтающейся кулисы. Причем в жару ситуация усугублялась. В общем поменял сцепление. Дело оказалось в корзине точнее в усталости металла из которого сделаны лепестки корзины. На вид не определишь износ корзины. Есть специальные стенды для проверки корзин. Но я не стал-просто поменял комплект и забыл.


Сергей

Shreder
На днях "перебирал" кулису МКПП: ох и зря я туда полез. Эффекта ноль, только отрицательный: теперь при определенном положении рычага можно включить одновремменно 2-ю и заднюю передачи. Рычаг становится в положение 2-й передачи, я его переключаю в нейтралку, а задняя остаётся включённой. И тогда или лезть под машину и втыкать заднюю скорость обратно, или ловить рычагом КПП положение, в котором обе скорости переключаются в нейтраль. Как это можно исправить?