Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При трогании появляется подергивание

Автор kirpich44, 17 июня 2008, 17:21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xamelion

Непомню точно но диск сцепления должен меняться каждые 100000 вроде.


YURETZ

Была на моей машине такая беда (только у предидущего хозяина) ... у меня там стоит демпфер, вот его то и снимали и каким-то образом реанимировали народные умельцы. Рассказывал прежний хозяин. В то время эта деталь стоила 850 евро на заказ и была в наличае только в германии ... во как. Ему её сделали и проходила она около 50 000 км.
Потом такие приколы появились уже при мне ... думал всё, попал на замену этой дорогущей железки, но начал диагностику издалека - проверил рабочий и главный цилиндры сцепления, не понравилось как работает главный и решил поменять сразу оба, чтобы заодно прокачать систему новой тормозухой и не иметь второй раз гемора с прокачкой сцепления(прокачивается прикольно - через переднее правое колесо !!!). И о чудо - педалька стала схатывать на самом верху и все вибрации пропали !!! КАК ВАРИАНТ. ПРОВЕРЬ !!!

Отредактировано YURETZ (2009-02-20 02:42:28)

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Николя

ЦитироватьYURETZ написал(а):

.. у меня там стоит демпфер, вот его то и снимали и каким-то образом реанимировали народные умельцы.

А кокого года у тебя машина? и где этот демфер находится?в салоне под педалью сцепления, или снизу авто, надо с ямы смотреть?


YURETZ

ЦитироватьНиколя написал(а):

и где этот демфер находится?

Этот демпфер является скрещением таких узлов как диск сцепления, корзина сцепления ... на нем установлены пружинки, которые смегчают трогание и зацепление коленвала с трансмиссией (обычно эти пружинки стоят на диске, но у меня диск "голый") ... когда эти пружинки и места где они установлены подизносились - появился люфт, который и являлся причиной дерганья при трогании с места на моей машине ... а во второй раз обошлось заменой цилиндриков сцепления (главный перепускал и из-за него машина тоже дергалась).

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Николя

ЦитироватьYURETZ написал(а):

(обычно эти пружинки стоят на диске,

Ну да про пружинки я знаю,что они должны быть без люфта,но если даже он там появился у меня,чтобы до него добраться это ведь целая проблема,коробку снимать надо,очень уж неохота.А цилиндрики сцепления где стоят?


YURETZ

ЦитироватьНиколя написал(а):

А цилиндрики сцепления где стоят?

Один в салоне под ногами водителя (ковролин снимаешь и вот он), а вот второй снять целая история !!! он находится между КПП и кузовом, доступ туда весьма ограничен .... мне говорили, что я не поменяю его не снимая коробки, НО !!! Изловчился и всё заменил без снятия КПП, благо у меня инструмента всевозможного ГОРА !!! Иэто всё не на подъемнике, не на яме, а на асфальте и под пивасик у кореша возле гаража. Только передние калеса поднимал от земли, чтобы лазать под машину было удобнее ...  :blush:   :tomato:

WDB2020801F704252
WDB2020781F902477

Ginekolog

ЦитироватьYURETZ написал(а):

Иэто всё не на подъемнике, не на яме, а на асфальте и под пивасик у кореша возле гаража

:cool:

а у меня подергивания начинаются если долго в пробке стоишь :( когда постоянно используешь сцепление. в чем беда? :)


WWWwolfGTR

во и у меня в пробке дергаться начинает  :confused: хотелось бы тож узнать в чем проблемка %-)

Отредактировано WWWwolfGTR (2009-02-26 23:30:16)


Asus007

Я тож такое заметил, может у нас чето перегревается?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

WWWwolfGTR


Ant0n

ЦитироватьAndreich написал(а):

А когда сцепление отпустил, обороты около 1000, а после газ в пол подергивания продолжаются?

как это обороты после отпускания будут около 1000, они же сразу падают меньше 500 или нет? у меня во всяком случае так... з/ы если отпускать не давая газ.

Машина при трогании дергается так, как будто пытает шлифануть на асфальте а газу мало...
Не могу поймать тот оптимальный момент, когда надо добавлять газу.
Сцепление схватывает в самом низу...
+
в ногу отбивает иногда при переключении
Что может быть?

машину жалко / уродую такой ездой

Отредактировано Ant0n (2009-08-02 23:31:20)


Викинг

Ant0n, я так для себя решил. Соберу чуть денег и поменяю сцепление на оригинальное + оба цилиндра (главный и рабочий) и все это в надежном месте и забуду про эту проблему на пару лет как минимум.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Ant0n

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ant0n, я так для себя решил. Соберу чуть денег и поменяю сцепление на оригинальное + оба цилиндра (главный и рабочий) и все это в надежном месте и забуду про эту проблему на пару лет как минимум.

год назад делал все это...или сделали так...или запчасти дешевые брал (за комплект сцепления 6500 отдавал)


Викинг

Ant0n, нормально трогался, после того как сделал?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DeadlyMIC

Сцепление в самом низу, оба цилиндра поменяны. Машина дергается, но именно потому что не хватает оборотов, я не успеваю достаточно газку добавить ей до момента срабатывания сцепления. Если педаль газа нажать заблаговременно и раскрутить мотор до 2-2,5к оборотов, то никакого дерганья нет. Иногда первая плохо включается. Коробку снимали, меняя сальник коленвала, поменял только выжимной, корзина и диск, сказали, в норме. Но я привык уже так ездить. Денег пока на полную замену сцепления нету.