Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП, как с ней бороться?

Автор panteley, 15 мая 2009, 11:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Asd147

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

1- ощущения переключений чувствоваться не должны, простой сброс оборотов, если едва ощущаются толчки(как бы без замедления авто или без пробуксовки) то это тоже норм.
2- ТОлько по степени, резкости-плавности, нажатия на педаль газа.
3- пойдумай сам или приехай на диагностику(хотябы посоди за руль человека у которого вопросов по поводу своей АКПП не возникает)
Отредактировано Yevgeniy (Вчера 00:06:26)
Подпись автора

Огромное спасибо, Евгений, успокоил!
Сегодня ехал на работу, при переключениях 2000-2500 оборотов, если тапку в пол не давить.
На разогретой машине даже при интенсивном разгоне толчки не настолько большие, чтобы думать о неисправностях.
Перед поездкой на юг заеду в сервис - пусть коробочник прокатится.


Dmitry

Asd147
Не переживай, все у тебя нормально :) АКПП - это не вариатор, естественно толчи при переключениях должны быть и будут, при отпускании газа она и должна тормозить двигателем. Причем если в Мерседесе это мало заметно, то к примеру БМВ после резкого нажатия на газ еще секунд 10-15 держит пониженную, соответсвенно тормозит двигателем. Это специально делается что при динамичной езде АКПП не прыгала с передачи на передачу лишний раз. АКПП 722,6 (такая у тебя стоит) - адаптивная АКПП с электронным управлением. Принемае решение о скорости и времени переключения она анализирует десятки параметров, в т.ч. степень нажатия на газ, скорость нажатия на газ, стиль езды (т.е. как нажимал на педаль до этого, как жмешь тормоз, как поворачиваешь и т.д.) и многие другие.


Asd147


Yevgeniy

ЦитироватьDmitry написал(а):

при отпускании газа она и должна тормозить двигателем.

не в коем случае!!!! некакого эффекта торможения двигателем ощущаться не должно. Т.е. это конечно так, но не как на механике и не как на нейтрале. Проверить просто. Даже во дворе, разгонитесь до 30-40 и переведите в нейтраль, машина заметно быстрей остановится даже без нажатия тормозом, нежеле если разогнаться до этой скорости и оставить драйв.


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

некакого эффекта торможения двигателем ощущаться не должно

Как так? А если скажем при 70 включить вторую и отпустить газ, то что она не будет двигателем тормозить?


Poterjannjij

Вот они и встретились  :tomato:
Мужики, не спорьте, разные коробки, разные адаптации, разные машины. Да, гидромеханический электронный автомат может спокойно тормозить газом.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

разные коробки, разные адаптации, разные машины.

Да причем тут это, у меня и 722.4 (на 202-м) тормозит двигателем и 722.6 (на 210-м) и ZF (на БМВ) тормозят двигателем, если высокие обороты. Может Евгений имел ввиду что при отпущенном газе АКПП в режиме D не должна тормозить двигателем? Это возможно, но если обороты высокие, а на повышенную коробка не переключается, то она тормозит двигателем.

Цитата из книжки по 124-му:
Положения рычага управления автоматической коробкой передач:
P...
R...
N...
D...
3 Переключение возможно только до третьей ступени. Режим предусмотрен для езды на средних спусках и подъемах. В этом режиме можно использовать ТОРМОЗЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ ДВИГАТЕЛЯ.


Poterjannjij

Ты когда на первой CR-V-хе газ убираешь она всегда тормозит двигателем, если на том же BMW плавно отпустить газ, то торможения не будет, если быстро и перед этим активно покататься, то будет, на Мерседесе с этим делом проще - он меньше помогает тормозить, чем тот же BMW-ZF.


Yevgeniy

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как так? А если скажем при 70 включить вторую и отпустить газ, то что она не будет двигателем тормозить?

В режиме "D" некаких торможений двигателем. Режимы 1и2 допускаю торможение двигателем на конечной передаче( т.е сразу в режиме 1 и на второй передаче режима 2). При D торможения двигателем отсутствует.


Yevgeniy

ЦитироватьDmitry написал(а):

но если обороты высокие

Не ну при высоких оборотах на 4-5 передаче скорость 220 или более, тогда конечно в режиме ДРАЙВ ты почувствуешь торможение двигателем, но это не в городе.


Артур75

это скорее похоже на торможение лобовым стеклом по воздуху :crazyfun:  чем на торможение двигателя,но соглашусь с Dmitry
какое то торможение ощущается судя по спидометру,но не столь эффективное как на нейтралке(на ней полная остановка происходит быстрее)


Walter

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

Уменя тоже жостко переключает (АКПП 722.4)  не ранее чем 3000-3500 + рывок особенно на холодную или особенно когда газ раньше этих оборотов скинеш чтобы переключило. Крутил вакуумнуй модулятор - закручивал сталораньше переключать но с таким ударом что подумал сломалось что. выкручивал стало переключать плавнее немного нона больших оборотах. Может это пипец модулятору? кто подскажет что?

в модуляторе пусть закрутят клапан, а переключение - есть в районе рампы возле двигателя трос коробки. закручиваешь - раньше переключает, выкручиваешь - позже.
я с помощью модулятора настроил - переключает при плавной езде в аккурат на 2000 об/мин. если давать дусту - то переключение тогда, когда отпускаешь педаль газа.
когда брал авто - переключала с сильным рывком. сейчас намного плавнее, но при сильном ускорении все равно переключение ощущается. машину как-будто назад чутка
отталкивает. судя по всему уже есть выработка в коробке. но еще побегает и побегает. коробка 722.4.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

freizer

Всем Привет! коробка 722.4. коробка пока не нагреется ведет себя как хочет. может до 5 тысяч подняться, с места бывает трогается со второй. проверил уровень сухой + вчера ташил кента в режиме 2-двойки на буксир 5 км перегрел движок до 120)))) поменял севодня масло коробка работает как часы)))


BRodyga 14

сложилась такая проблема с акпп на w202 при переключении появились рывки такое чувство что на механике не бросил газ и перключил,и машина ехать стала очень плохо,когда включаешь D и отпускаешь тормоз ничего не происходит секунд 5 потом какой то хруст стук и машина едет,и когда едешь машина бывает дергается на одних и тех же оборотах пока сама скорость не переключит,вначале было маловато масла в коробке долил масла все было идеально с неделю а вот теперь опять началось!подскажите пожалуйста что это может быть может кто то сталкивался с такой проблемой...ответь плизз


Wisestjedi

Про прогрев полность согласен Dmitry! У меня тоже самое по началу пока коробка не прогреется до 3 тыс крутит движок и на 3 и на 4. Вообще при прогреве, я послушал одного умного человека на форуме, я на тормозе щелкаю режимы движения на коробке и стою на каждем по неск секунд. тем самым прогреваю коробку. Когда так поделаю так вообще аткйо проблемы нет. Ещё могу дать совет едешь на D хочешь перейти с 3 на 4 просто на оборотах от 2000 щёлкни на режим 3, а потом наоборот на D и переключится. У меня так во всяком случае.