Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП, как с ней бороться?

Автор panteley, 15 мая 2009, 11:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poterjannjij

Скорее всего блок руководствуется лямбдой, которая сотит после ката.


nvv

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Скорее всего блок руководствуется лямбдой, которая сотит после ката.

а разве есть лямбда после ката???? на штанах до ката видел, а вот после ну ничего нету..................


Poterjannjij

На 95г. нет, а на рестайле может стоять.


nvv

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

На 95г. нет, а на рестайле может стоять.

в таком случае делаю вывод что у меня не стоит второй лямбда и соотв теперь возникает вопрос по каким критериям мозги прогревают кат или коробку вначале ???????

Отредактировано nvv (2009-06-15 16:03:53)


Poterjannjij


nvv

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Температура ОЖ

НУ так если она горячая и температура состаявляет 85 градусов , заводишь машину и первые переключения опять таки на 3000 последующие как положено, или можно подержать на 2ой передаче метров 100 или же можно просто на холостом ходу минуты 2-3 ??????


nvv

Есть официалы,  никто не пробовал им этот вопрос задать?


Gon-Zo

nvv
Советую успокоиться, ситуация нормальная на мой взгляд. Если это единственная претензия к работе АКПП - тебе повезло и дорогостоящий ремонт этого агрегата скорее всего тебя не коснется.

Mercedes C200 1997г. МКПП

nvv

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Советую успокоиться, ситуация нормальная на мой взгляд. Если это единственная претензия к работе АКПП - тебе повезло и дорогостоящий ремонт этого агрегата скорее всего тебя не коснется.

Ну взгляды у всех разные  :blush: , но хотелось бы какой то конкретики, например, описание в книжке ...............


develone

Цитироватьnvv написал(а):

Это понятно когда машина холодная, но почему это же повторяется когда машина горачая ????? что неужели нет никаких датчиков чтоб определить температуру двигателя и коробки и не включать режим прогрева  ????

А если заглушить, постоять какое то время , завестись то переключается нормально, передачи уже не тянет.

У меня вот только пока не прогреется двигатель ощущаются переключения. А когда прогрелась только по показаниям тахометра можно определить, что переключилась передача. И вот непонятный момент, переодично коробка сама решает на какой передаче ей стоять на светофоре, частенько стоит на второй, но через 30-60 секунд скидывает на первую. Даже не знаю от чего это зависит, может это так и надо.

А в книжке мало чего увидишь. Это у нас привычка замарачиватся всякими нюансами, типичны буржуа в основном хочет не думать о том как оно едет, абы ехало и не ломалось раз в месяц.

Отредактировано develone (2009-06-15 16:37:06)


Dmitry

Ребят, все-таки давайте внесем ясность в эти разговоры. На 202-й ставились две АБСОЛЮТНО разные АКПП, до рестайла 722.4, после рестайла 722.6.
А мы как то обсуждаем как будто бы это одно и тоже.

У 722.4 есть прогревочный режим, если "горячая" машина первое время переключается в прогревочном режиме, то это нормально.


nvv

ЦитироватьDmitry написал(а):

У 722.4 есть прогревочный режим, если "горячая" машина первое время переключается в прогревочном режиме, то это нормально.

Дима большое спасибо, внёс наконец то какую то ясность, где можно почитать про этот прогревочный режим ???? есть ли какая то литература по коробке в которой это все было бы написано ?


Asd147

Помогите дилетанту!

Может быть, я себя накручиваю, конечно, но все же...
Мурз 2000 г.в. (АКПП - типтроник) При начале движения коробку разогреваю, двигаясь размеренно
(про обороты при переключениях не скажу, завтра посмотрю, хотя... см. ниже).
При "спокойном" разгоне на преключениях едва ощутимые провалы, затем также едва ощутимо включается следующая передача "и попер".
При интенсивном разгоне (в пол стараюсь не вдавливать, только до кнопки) кик-даун переключает на пониженную ("задумчивость", провал),
далее довольно ощутимый толчок, "подхватывает и несет"; если в этот момент тапку отпустить, "упирается носом", как при торможении двигателем на ручке
(слышал и читал, что АКПП двигателем не тормозит, она должна избегать подобных режимов), если не отпустить, следующее переключение - тоже с толчком.
При этом включение первой передачи при переключении в D или R менее секунды (едва ощутимый "втык").

Вопросы, собственно:
1. Должен ли я в каких-либо режимах "чувствовать" коробку, или толчков, рывков не должно быть вообще?
2. Про обороты: АКПП выбирает предачу исходя из нескольких параметров, учитывая ко всему прочему, скорость движения автомобиля и положение педали акселератора. Как можно судить об оборотах двигателя при переключениях, не учитывая при этом степень открытия дроссельной заслонки?
3. Самый главный вопрос: могу ли я, наконец, успокоиться и считать свою коробку исправной?


Yevgeniy

ЦитироватьAsd147 написал(а):

Вопросы, собственно:
1. Должен ли я в каких-либо режимах "чувствовать" коробку, или толчков, рывков не должно быть вообще?
2. Про обороты: АКПП выбирает предачу исходя из нескольких параметров, учитывая ко всему прочему, скорость движения автомобиля и положение педали акселератора. Как можно судить об оборотах двигателя при переключениях, не учитывая при этом степень открытия дроссельной заслонки?
3. Самый главный вопрос: могу ли я, наконец, успокоиться и считать свою коробку исправной?

1- ощущения переключений чувствоваться не должны, простой сброс оборотов, если едва ощущаются толчки(как бы без замедления авто или без пробуксовки) то это тоже норм.

2- ТОлько по степени, резкости-плавности, нажатия на педаль газа.

3- пойдумай сам или приехай на диагностику(хотябы посоди за руль человека у которого вопросов по поводу своей АКПП не возникает)

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-24 00:06:26)


develone

У меня кстати точно так же АКПП 722.6* ведет в момент прогрева, едва ощутимые толчки, но поездив какое то время(думаю за это время все выходит в нужный температурный режим для работы), то ощущение переключений вообще пропадает, переключения определить можно только по тахометру. Впринципе как показатель прогрева двигателя выходит в положение 80 градусов то ощущения переключений пропадают.

Сам себя терзал вопросом нормально или нет и пришел к мысли, что все же так и должно быть.
Такие вот наблюдения.