Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП, как с ней бороться?

Автор panteley, 15 мая 2009, 11:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

Коробка должна переключаться на 1500 об/мин. Моя когда греет кат, переключается при 2500, а мотор в это время ещё холодный( я до 2000 об/мин стараюсь не доводить пока мотор до 85 градусов не догреется), вот и думаю как бы этот режим прогрева ката отключить принудительно, чтобы спокойно двигатель греть уже на ходу, а не во дворе.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

вот и думаю как бы этот режим прогрева ката отключить принудительно

А как думаешь, инженеры Мерседес просто так прогревочный режим придумали? Или специально, чтобы машины во дворе грели? :)
Прогревочный режим сделан не для ката, а для АКПП, чтобы в ней масло разогрелось по-быстрее и тем самым снизился износ. Для холодного двигателя очень низкие не менее вредны, чем очень высокие. Оптимально для прогрева переключаться по-позже, но при этом не давать нагрузки.


Poterjannjij

Масло в АКПП разогреется быстее если подержать коробку в режиме D или R стоя на месте, речь идёт о прогреве катов. Или чего-то не знаю?


Gon-Zo

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Масло в АКПП разогреется быстее если подержать коробку в режиме D или R стоя на месте

Знающие люди говорят, что это бесполезно. Коробка греется, когда машина едет. А поздние переключения на холодную задуманы инженерами для более быстрого прогрева катализаторов с целью увеличения срока их службы и прежде всего снижения вреда выхлопа.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Poterjannjij

Ещё один человек, согласный со мной. Я рассуждаю следующим образм: есть исполнение моего мотора (112) без катов, значит там этого режима нет. Значит и мне можно его отключить. Я прав?


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Значит и мне можно его отключить.

А зачем?


Poterjannjij

Чтобы мотор на холодную не крутить до 2500 об/мин. Меня коробит, вот и еду в правм ряду со скоростью 20 км/ч на первой пока прогреются или перезавожу когда до 40-ка градусов догреется. А каты и так на нашем бензине умрут скоро.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Меня коробит, вот и еду в правм ряду со скоростью 20 км/ч на первой пока прогреются или перезавожу когда до 40-ка градусов догреется.

В 4-й коробке можно для этого перевести селектор в положение 3, а потом опять в D. На 6-й не знаю поможет ли, но попробуй.


panteleyАвтор темы

Здрасьте Всем.
Заковыка заключается в том, что на высоких оборотах происходит только первое переключение после начала движения. В дальнейшем коробка работает почти идеально. Бороться получается следующим оразом: вместо Д включаем 3 и едем(коробка переключается как положено без прогревочных оборотов), когда авто уже двигается на 3 передаче, ак обороты подходят к 2500 - рукой толкаем селектор в положение Д и наслаждаемся поездкой не задумываясь о прогревочных режимах.
     У меня так.  ....НО ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.... пытаюсь разобраться. А в акпп есть Дат.темп.масла?


Poterjannjij

Я так пробовал, безрезультатно. У тебя японец, там может быть по-другому.


Dmitry

Цитироватьpanteley написал(а):

У меня так.  ....НО ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.... пытаюсь разобраться.

Наоборот, так и должно быть. У тебя какая коробка? Ну или какой год выпуска авто?


Poterjannjij

Dmitry
1. Может быть другая коробка
2. В Японии другие экологические требования, от сюда может и другая "прошивка"


nvv

Ребята Добрый день! У меня точно такая же история как вы описываете, первое переключение со 2 на 3 и с 3 на 4 происходит на 3000 об, последующие нормально как положено, я думаю если эта история не у меня одного  - значит так должна работать коробка


develone

На 722.6* прогревочный режим не отключается. переодично еду на 2 передаче, чтоб прогреть двигатель и коробку, до выезда на дорогу с интенсивным движением, потом переключаю на D и третью передачу все равно тянет.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Для холодного двигателя очень низкие не менее вредны, чем очень высокие. Оптимально для прогрева переключаться по-позже, но при этом не давать нагрузки.

Тут полностью согласен.


nvv

Цитироватьdevelone написал(а):

На 722.6* прогревочный режим не отключается. переодично еду на 2 передаче, чтоб прогреть двигатель и коробку, до выезда на дорогу с интенсивным движением, потом переключаю на D и третью передачу все равно тянет.

Это понятно когда машина холодная, но почему это же повторяется когда машина горачая ????? что неужели нет никаких датчиков чтоб определить температуру двигателя и коробки и не включать режим прогрева  ????