Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП, как с ней бороться?

Автор panteley, 15 мая 2009, 11:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

panteleyАвтор темы

Убежден,что коробка работает не корректно. Это проявляется в следующем: первое переключение с1 по 4 передачи происходит только при 3000 об не зависимо от температуры двигателя и акпп. В дальнейшем все ок. При переключениях в ручном режиме работает идиально и переключается в районе 2500 об/мин. Если селектор в положении 3 то до 3-й передачи переключения соответствуют норме, при переводе селектора в полож д рукой переключится как положено. ????? Что можно покрутить и подлигулировать ? Заранее спасибо за советы.


Nick_MV


Poterjannjij

Насколько я понимаю речь идёт о 722.6. У похожая ситуация, на холодную первовый раз от первой до 5-й тянет передачи до 2500об/мин. Долго не мог понять с чем это связано. Оказалось всё просто-включается режим прогрева катализатора, т.е. машина программно "тянет" передачи. У меня получалось от этого избавиться только одним образом: заводил, грел до 40-ка градусов, глушил на минуту, заводил. Всё становилось нормально.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Оказалось всё просто-включается режим прогрева катализатора, т.е. машина программно "тянет" передачи.

+1
На 722.4 тоже самое.


panteleyАвтор темы

Ребята, коробка горячая. Проезжаю 20-30км, tдв 82-85 ( во все времена) выключаю зажигание и через минуту включаю - коробка тянет до 3000 об/мин пока не включится на 4. АКПП 722.2 4-х ступка. Если изначально поставить в положение 3, работает отлично(соответственно 4 не включает). Масло менялось 10 т.км назад. Прогревочный режим отпадает. Есть еще версии? Может кто подскажет или даст ссылку на инфо по коробке( имеется ввиду тех.инф-я для ремонта и регулировок) ???


Walter

Цитироватьpanteley написал(а):

Ребята, коробка горячая. Проезжаю 20-30км, tдв 82-85 ( во все времена) выключаю зажигание и через минуту включаю - коробка тянет до 3000 об/мин пока не включится на 4. АКПП 722.2 4-х ступка. Если изначально поставить в положение 3, работает отлично(соответственно 4 не включает). Масло менялось 10 т.км назад. Прогревочный режим отпадает. Есть еще версии? Может кто подскажет или даст ссылку на инфо по коробке( имеется ввиду тех.инф-я для ремонта и регулировок) ???

прежде всего ! - проверить трос коробки. он идет за дросс. заслонкой, над рампой, напротив руля грубо говоря. надо показать по фотографии. если у тебя коробас 722,4, такой как у меня, то считаю на 90%, что у тебя не отрегулирован трос.
я когда делал вакуумный модулятор на коробке, так игрался с тросом - у меня передачи жестко переключались.
по часовой стрелке вкрути оборота на два.
я когда выкрутил, так у меня на 3500 переключало ))) потом сильно закрутил, вообще на 1500 стало. поигрался и все в порядке.
если не поможет - смотри вакуумный модулятор.
с тросом можешь сам поиграться, там всего лишь крутить надо типа гаечки руками, а в остальном - к коробочнику нормальному, он все отрегулирует.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

panteleyАвтор темы

Спасибо за дельную информацию. Но трос скорее всего не причем, тк некорректно только первое переключение. Думаю что проблемма как это часто бывает, в криворуких, кривоглазых и рукожопых мастерах!!! Как писалось ранее масло менялось менее 10 тыс. назад. Вчера со всей тщательностью проверил уровень АТФ и как оказалось - выше нормы!!! Надеюсь в ближайшие выходные восстановить до нормы, после отпишусь. Мерсы просо так не ломаются!!!


Dmitry

panteley
Как я уже писал, это прогревочный режим, он включается в независимости от температуры двигателя, в общем так и должно быть.


panteleyАвтор темы

Всем здрасьте!
   Довел уровень масла до нормы (400-450гр лишних) все по прежнему. Единственное что смутило, жидкость сильно похожа на сусло. Хотя откровенного запаха гари и мусора нет. Должно ли "масло" быть девственно чистым? Могу предположить что прежний хозяин менял масло но при этом не удосужился поменять фильтр( нет следов вскрытия поддона ) и свежая жидкость сыгралала роль промывки. В принципе это возможно???  Заранее спасибо за подсказки.


Dmitry

panteley
Если не уверен, то лучше поменяй масло, тем более что в твоей коробки это не дорого стоит.
Но прогревочный режим никуда не исчезнет, хоть доливая масло, хоть меняй, хотя присадки добавляй...


Сергей MB C180

Walter писал
прежде всего ! - проверить трос коробки. он идет за дросс. заслонкой, над рампой, напротив руля грубо говоря. надо показать по фотографии. если у тебя коробас 722,4, такой как у меня, то считаю на 90%, что у тебя не отрегулирован трос.
я когда делал вакуумный модулятор на коробке, так игрался с тросом - у меня передачи жестко переключались.
по часовой стрелке вкрути оборота на два.
я когда выкрутил, так у меня на 3500 переключало ))) потом сильно закрутил, вообще на 1500 стало. поигрался и все в порядке.
если не поможет - смотри вакуумный модулятор.
с тросом можешь сам поиграться, там всего лишь крутить надо типа гаечки руками, а в остальном - к коробочнику нормальному, он все отрегулирует.

[/quote]

Уменя тоже жостко переключает (АКПП 722.4)  не ранее чем 3000-3500 + рывок особенно на холодную или особенно когда газ раньше этих оборотов скинеш чтобы переключило. Крутил вакуумнуй модулятор - закручивал сталораньше переключать но с таким ударом что подумал сломалось что. выкручивал стало переключать плавнее немного нона больших оборотах. Может это пипец модулятору? кто подскажет что?


RUS53

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Насколько я понимаю речь идёт о 722.6. У похожая ситуация, на холодную первовый раз от первой до 5-й тянет передачи до 2500об/мин

2500 это норма, в чем я не пойму завышение?

+79524858928

_Inlover_

а жёсткость педали газа может зависть от дохлого модуляторая? никто не в курсе?


_Inlover_

а жёсткость педали газа может зависть от дохлого модуляторая? никто не в курсе?


ZeRaM

2500 норма? у меня коробра дергает с 1 на 2 на 1800 оборотах, думаю если будет 2500 будет адский рывок...