Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП, как с ней бороться?

Автор panteley, 15 мая 2009, 11:24:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Ещё могу дать совет едешь на D хочешь перейти с 3 на 4 просто на оборотах от 2000 щёлкни на режим 3, а потом наоборот на D и переключится.

+1
У меня тоже самое на Цешке было.


BRodyga 14

а че насчет моей проблемы


Dmitry

BRodyga 14
Боюсь надо ехать в профильный сервис, снимать коробку, разбирать и смотреть что с ней. Возможно обойдется и меньшей кровью, но тут уже специалист должен смотреть.

Если 722.4, то может быть модулятор не в порядке, или какая-нибудь трубка соскочила
Если 722.6, то мозги могли маслом залиться и дурить.

Хотя учитывая что проблемы начались из-за низкого уровня масла, думаю что-то в механике навернулось((


BRodyga 14

так самое интересное что когда подлил масло все было хорошо неделю,у меня 4 коробка


BRodyga 14

сегодня сделал полную замену масла скоростя стали мягко включатся а рывки и перегазовки и чувство спаленного сцепления осталось,сколько стоит б.у коробка на разборке?


KOLYANSKIY

20 т р, но не факт что она лучше твоей....


Славян

Здравствуйте, у меня 5 ступенчатая (номер не знаю, недавно владею) все выше описаное присутствует и у меня. Сегодня первый раз получилось так - сел в машину, через 25 мин. на улице -15-17С, после того как до этого проехал достаточно долго (все вроде было прогрето), завожу температура около 70-75С.  но переключатся со второй вобще не захотела АКПП...так проехал пару КМ до офиса. обороты достигали более 4000. остановился попереключал передачи...был толчек в положениях R, N, D. раньше такого небыло (только до 3000 при езде на холодную, ито без особых рывков).знакомый с сто, советует по телефону сменить масло и фильтр. Вот решил разузнать на форуме. За ранее спасибо за советы!


Dmi71

Цитироватьpanteley написал(а):

Заковыка заключается в том, что на высоких оборотах происходит только первое переключение после начала движения. В дальнейшем коробка работает почти идеально. Бороться получается следующим оразом: вместо Д включаем 3 и едем(коробка переключается как положено без прогревочных оборотов), когда авто уже двигается на 3 передаче, ак обороты подходят к 2500 - рукой толкаем селектор в положение Д и наслаждаемся поездкой не задумываясь о прогревочных режимах.

Здравствуйте! У меня один в один. Коробас 722.4. По книжке прогревочный (до 3000 оборотов со 2 на 3 передачи)до 40 градусов ОЖ, потом не должна так раскручивать. А при выключении зажигания на первом переключении со 2 на 3 повторяется (а двигатель то уже ДАВНО ГОРЯЧИЙ!). Так причины и не нашел.... Так как четвертый коробас, программы там нет. Может, дело в датчике ОЖ? ИНТЕРЕСНО все-таки разобраться!

Отредактировано Dmi71 (2012-02-18 00:02:38)


tema154

Приветствую! у меня такая беда с акпп,4-х ступая номер ее не знаю. При переключении с 1 на 2 помимо того,что переключает где то на 3000 еще легкий толчек,а на холодную нормально без 3000 и толчков?далее со 2 на 3 на холодную нормальное переключение,а на горячую затягивает,на 4 ю переключает отлично.Да еще заметил,как будто слишком быстро переключает тоесть едешь 60 а уже на 4ой. И утром когда на холодную трогаешься,ставлю рычаг в положение R автомат думает секунд 10 потом едет. Мерс 1993г. вин WDB2020281F013401
не судите строго я тут у вас новенький,подскажите.что делать???


Вениаминыч

tema154
Тут у тебя скорее всего 2 проблемки : первая - износ резинок кулисы переключения передач, поэтому и не сразу попадает на заданную скорость, либо где-то вакуумные трубки травят.И вторая - просто регулировка троса управляющего давления (проще кик-дауна), либо опять искать утечку вакуума . Ну и масло если не менял, то сменить не помешает.


tema154

спасибо будем смотреть