Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты на хх после пуска!!!

Автор Kenny, 04 сентября 2008, 14:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

7 контактник ЭТо про зажигание!

все равно не понял что ты хотел сказать...

если ошибка сохранится то когда лямбду буш мерить то провод не расстыковывай (как бы подключись к нему, шоб мозг тоже видел сигнал) и првоерь напругу на разных оборотах... так же если будет висеть в малых напругах <0.3В попробуй снять вакуумную трубочку с регулятора давления  на рампе, этим ты обогатишь смесь на ~8%, может помочь ... суть в том что если лямбдик покажет хоть раз напруга выше 0.7В то ок... если нет, нуна будет поколдовать еще чтобы првоерить его состояние...
но думаю раз 10-12 в городе то ЛЗ явно жив.


KennyАвтор темы

так чето не совсем понял ? 

если датчик выдает хотябы один разок 0.7 В то все ок?   странно по идее если  он рабочий то всегда должен выдавать нормульные значения?


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

если датчик выдает хотябы один разок 0.7 В то все ок?   странно по идее если  он рабочий то всегда должен выдавать нормульные значения?

мы опять приходим к теме физических измерений... нормальная температура тела человека 36.6* а если измеряя трупп ты намеряешь 25* то тоже виноват градусник будет? или ?

так и тут... вообще расшифровка медленного кода 13 идиотская, в том плане что нельзя однозначно сказать что лямбда трупп, вернее в 80% лямбда будет совсем не причем...

ЦитироватьKenny написал(а):

так чето не совсем понял ?

да про 7ми контактник не понял, хотя виимо ты имел в виду 7ми позиционный корректор ХФМ... обозвал его просто непонятно как... корректор не трогай - стоит в 1 и пусть там стоит.


KennyАвтор темы

1)ну ладно промерюя потом будем думать

2)да именно его и имел ввиду


KennyАвтор темы

ВООБЩЕМ ТАК

вчерася как движку не гонял че тока не делал Ошибка  не появляеться!

Замеры на лямде  0.03В при разных режимах (стабильно)
- трубочку с рампы снимал не помогло     0.03 полюбому
Гонял движку вчерась часа два!

На питающем проводе и на прогревочном стабильно по 14 В
На нулевом естественно  ничего!

Отключил расходомер >>> ошибка номер 4 и номер 13
Подкл расходомер >>>>> ошибок нету

Почему в первый раз 13 ошибка оставалась ума не приложу но сейчас все ок!

Вообщем есть предположение что небольшой подколбас остался из-за подсоса воздуха через Вентиляцию клапанной крышки (то что мы обсуждаем в соседней теме)


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

Замеры на лямде  0.03В при разных режимах (стабильно)
- трубочку с рампы снимал не помогло     0.03 полюбому
Гонял движку вчерась часа два!

эт фигня какая-то... лямбда должна бегать 0.1 - 0.7В хотя бы, а у тя висит постоянно 0.03 - явно косяк...
подключал не разрывая сигнальную цепь?
по идее в твоем случае должна ошибка 13 висесть постоянно!

ЦитироватьKenny написал(а):

Вообщем есть предположение что небольшой подколбас остался из-за подсоса воздуха через Вентиляцию клапанной крышки (то что мы обсуждаем в соседней теме)

нет там подсоса, наоборот у тя отверстие где должно сосать воздух забито :)


KennyАвтор темы

1) проверял без разрыва цепи!  у меня лямда с двумя разъемами(одинарный и тройной) на скока я понимаю  одинарный ето прогрев, а воот тройной>>>черный -минус, красный- плюс, а посередке сигнальный. тестер уменя нормульный врать не должен   в любом случае значение это меняеться тока в пределах измерений милиВольтажа  т.е.  если тестер поставить на МилиВольты то меняеться от 300 до 270! 
Но с учетом того что ошибка не появляеться и расход бензина в норме то думаю работает она!

правда:
если скинуть расходомер то появляються 4 и 13 если при этом скинуть лямду то появляеться 4 и 11
если подключить расходомер и лямду на место,  то все нормууль
если просто скинуть лямду то ошибок нету!

2)Непонял чето, у меня дует из дырки  клапанной крышки ( причем сильно), а должно засасывать! так же!!??
На скока я понимаю расходомер меряет воздух с учетом того что какая то его часть будет идти на вентиляцию и поступать в прогретом состоянии,  но эта часть не уходит на вентиляцию (образуеться переизбыток холодного воздуха)  + к этому еще из движки идет дополнительный воздух или его состовляющие!

Так этот воздух являеться неучтенным !! из-за это обедняеться смесь!??!!


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

1) проверял без разрыва цепи!  у меня лямда с двумя разъемами(одинарный и тройной) на скока я понимаю  одинарный ето прогрев, а воот тройной>>>черный -минус, красный- плюс, а посередке сигнальный. тестер уменя нормульный врать не должен   в любом случае значение это меняеться тока в пределах измерений милиВольтажа  т.е.  если тестер поставить на МилиВольты то меняеться от 300 до 270! 
Но с учетом того что ошибка не появляеться и расход бензина в норме то думаю работает она!

нееее

одинарный толстый это и есть сигнал!!! вот его и нуна было мерить...
а тройной - два провода это обогрев (плюс и земля) а третий сигнальная земля лямбды...
номера проводов от фонаря, суть такая...

кароче ладно, нормально у тя с лямбдой все, раз нет ошибки при подключенном расходомере...

а вот то что при отклчюении расходомера вылетает ошибка 13 говорит о том что есть некое рассогласование между нормальным положением дросселя и текущим, условно говоря в норме он должен быть открыт нпример на 1* а у тя он открыт там на 3* или на 0*, поэтому комп без расходомера криво считает смесь... но это все мелочи...

ЦитироватьKenny написал(а):

)Непонял чето, у меня дует из дырки  клапанной крышки ( причем сильно), а должно засасывать! так же!!??
На скока я понимаю расходомер меряет воздух с учетом того что какая то его часть будет идти на вентиляцию и поступать в прогретом состоянии,  но эта часть не уходит на вентиляцию (образуеться переизбыток холодного воздуха)  + к этому еще из движки идет дополнительный воздух или его состовляющие!

дует у тя там выхлопом а не кислородом, т.е. это по любому не подсос... мало того эти газы плохо горят... но это все детали..
если хошь то попытайся почистить малый контур - все должно нормализоваться, где-то даже читал что мотор начинает ровнее работать, хотя по мне так связи никакой быть не может....


KennyАвтор темы

На счет лябды понял!!!  на толстом одинарном проводе мерял напругу  0.47 помоему, но мерял один раз, еще удивился че так мало, грешил на то что движка горячая и прогрев откл  !    ЛОХанулся короче!!!!!!!

Кстати забыл сеня написать на счет очередного пуска!

Утром на холодную              пуск >  1300 об >  30сек  >  800об нормуль  > 10сек немного тряхнуло >  подскок до 2000 об > 800 стабильно


hfmscаn

ну вот тряхнуло видимо это и есть просадка оборотов (от бедной смеси например) и реакция ЭБУ на это - открытие дросселя - прыжок до 2000....

0.45В это опорное напряжение со стороны мозгов, т.е. когда ты расстыковал разъем одиночный то у толстого провода и будет такое напряжение - все так и должно быть


KennyАвтор темы

вообщем поришим на том,  что пока работает и ладно ))))))))))))))))))))))0


KennyАвтор темы

Блин вчерась опять обороты поплыли вышел  треснул ключем по клапану  все опять заработало!! видимо придеться менять или он разборный?



KennyАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

по клапану МОТ? отключи его просто и все...

хммм т.е. он в принципе ненужен? а какже избытки  ??


hfmscаn

ну максимум что будет это будет вонять бензом от левого переднего крыла, но это летом в жару, зимой то вряд ли... карчое будет как в жигуле :)