Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты на хх после пуска!!!

Автор Kenny, 04 сентября 2008, 14:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KennyАвтор темы

Сразу хочу сказать всем привет, раньше сидел на старом коне, тут небыл, типа я новенький!!
Привет всем!!!!

Нужна помощь т.к. "старый" не работает  второй день, а машинка у меня висит  в полуразобраном состоянии и время поджимает, решил  устранить  эту траблу, нужон совет!!

Машинка с  HFM.
И так симтомы:  после пуска обороты плавали в пределах +-200 при этом был один самопроизвольный подскок до 2000 тыр
после определенных операций (Датчик МОТ) удалось устранить плаванье оборотов!
Но подскок остался!

т.е.
пуск на холодную
800 оборотов
через 1сек > 1300
через 20-30 сек > подскок до 2000
обороты стабилизируються на 800

Народ эту тему мусолю уже неделю поэтому советы типа промой заслонку, герметни шланги, прозвони проводку и т.п просьба не давать!

ЗЫ
Диагностика светодиодом ошибок невыдает !!!!


hfmscаn

может глупость скажу, но такое ощущение что в момент перехода с повышенных к штатному ХХ когда мозг двигает дроссель в сторону закрытия то в момент движения потенцометр движка начинает ерунду показывать, что вызывает некое аварйное срабатывание системы ХХ - резкое открытие дросселя... но если так, то должно проявляться не только при пуске но и в жизни прогретого мотора в переходных режимах, а так же не каждый раз проявляться на холодную.... вот если бы записать осцилографом одновременно оба потенцометра дросселя и сигнал управления - может и увидели бы этот скачек (если причина в этом)

в общем кроме глупых предположений типа подкинуть живой дроссель больше мыслей нет, но такое видимо и тебя посещало, но дросселя у тя нету - скатай до разборки может дадут на проверку...


Володя

Меняй вольюметр у меня такая проблема была уже если неверишь возьми на подтык у кого нибудь, я тоже замучил свечи и дросельную заслонку


hfmscаn

ЦитироватьВолодя написал(а):

Меняй вольюметр у меня такая проблема была уже если неверишь возьми на подтык у кого нибудь, я тоже замучил свечи и дросельную заслонку

а отключение расходомера решало проблему?

дело в том что у меня есть похожий баг но на горячем моторе, но расходомер еще живой...


KennyАвтор темы

1) Пару раз было на горячем моторе в пробке ! (уж очень не хочеться чтобы это потенциеметр загибался)
2)Что такое вольюметр?
3)Расходомер не причем! проверял!


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

2)Что такое вольюметр?

он же расходомер

ЦитироватьKenny написал(а):

3)Расходомер не причем! проверял!

что и как проверял, какие результаты получил? т.е. метод проверки?

ЦитироватьKenny написал(а):

1) Пару раз было на горячем моторе в пробке ! (уж очень не хочеться чтобы это потенциеметр загибался)

осцилограф тебе поможет... можно купить usb осцил (2 канала, приставка к компу), стоит 100$ - к ноуту цепляешь и вперед, даже картинку сохранит :)
http://usb-osc.narod.ru/" rel="nofollow" target="_blank">http://usb-osc.narod.ru/

Отредактировано hfmscan (2008-09-04 16:50:44)


hfmscаn

но все же проще подкинуть заведомо исправный дроссель и покататься недельку... там и видно будет (проводка по твоим словам исправна)


KennyАвтор темы

1)проверял методом описаным одним товарищем (Миха) с олдмерина  путем замера тока и напруги на 5-ти контактном разъеме
2)со снятой фишкой на хх работает без изменений
3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!
4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет


KennyАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

но все же проще подкинуть заведомо исправный дроссель и покататься недельку... там и видно будет (проводка по твоим словам исправна)

заведомо исправный дросель   !!       гдеж его взять 
а покупать жаба душит вдруг не он


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

заведомо исправный дросель   !!       гдеж его взять   ???
а покупать жаба душит вдруг не он

на разборе договорись с проверкой на неделю например - там же тоже люди работают... раньше я помню можно было договориться...

ЦитироватьKenny написал(а):

3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!

скорее все наоборот :)

ЦитироватьKenny написал(а):

4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет

ну если с отключенным расходомером снимал то конечно будет работать без проблем... только в случае сильнозагаженного дроселя может плохо работать и переливать, а если все в норме то разницы не видно.

в общем тут или метод научной замены :) или исследуй оборудованием, но замена проще!


KennyАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

скорее все наоборот

хмммммммм   

на скока я понял в пусковом режиме расходомер выдает константу, как раз на 30 секунд,  кода 1300 оборотов,   если неправ значитт не то что  читал!!

ладно сеня попробую аналоговым тестером простомтреть сопротивление на потенциометре есть ли скачки (неасцилограф конечно но мож получиться)


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

на скока я понял в пусковом режиме расходомер выдает константу, как раз на 30 секунд,  кода 1300 оборотов,   если неправ значитт не то что  читал!!

расходомер это датчик... он не выдает никаких констант, он ТУПО меряет воздушный поток...
ну представь обычный руттуный термоетр - его показания от чего зависят? тут все так же, только измеряемая величина - поток воздуха...

ЦитироватьKenny написал(а):

ладно сеня попробую аналоговым тестером простомтреть сопротивление на потенциометре есть ли скачки (неасцилограф конечно но мож получиться)

не получится думаю.
дело в том что в дросселе 2 потенца. один по типу ДПДЗ, чтобы блок знал текущее положение заслонки..
второй - это обратная связь для моторчика ДЗ, моторчик может рулить дросселем на малых углах открытия (двигая упор заслонки), например от 0 до 5*, дык вот второй потенц дает мозгам ину о том где сейчас находится "упор заслонки"... и скорее всего когда ты буш пальцем шевелить заслонку- упор не будет двигаться (движек)... тут конечно нет 100%-ной уверенности но например когда ты нажимаешь педаль газа то сигнал с потенца остается без изменений, т.е. не заисит от твоего нажатия на газ... а сигнал с ДПДЗ меняется (отслеживание положения заслонки)...
речь про твою систему, когда дроссель полуэлектронный (обычный мех. дроссель как на всех авто плюс моторчик в нем чтобы рулить заслонкой на малых углах)

Отредактировано hfmscan (2008-09-04 17:28:05)


Dmitry

ЦитироватьKenny написал(а):

пуск на холодную
800 оборотов
через 1сек > 1300
через 20-30 сек > подскок до 2000
обороты стабилизируються на 800

Извиняюсь за глупый вопрос, а разве так не должно быть? Просто у меня так же уже давно, думал так и надо.....


Gluk

Kenny, а и в правду попробуй завести на горячую, как обороты себя поведут?


Gluk

Kenny, а и в правду попробуй завести на горячую, как обороты себя поведут?