Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты на хх после пуска!!!

Автор Kenny, 04 сентября 2008, 14:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, а разве так не должно быть?

Допускаю что режим работы у машин с АКПП и МКПП разный. Во всяком случае у меня на ручке обороты боднимаются сразу до 1500 и потом постепенно падают по мере прогрева двигателя.


KennyАвтор темы

Иттак по порядку

1)на горячую все ок

2) принцип работы пускового ХХ на двигателях с HFM:     пуск > 800 > 1сек. > 1300 > 30сек > 700-800 штатные ( никакого подскока до 2000 об/мин!! Покрайне мере у меня такого раньше небыло + инфу про то что должно так быть не нашел)

Вчерася полазил  с тестером как и ожидалось ниче толкового выяснить не удалось !

Сегодняшний утренний Пуск:  Пуск>800>1300 с приличным подколбасом>20-30сек машина пытаеться заглохнуть> подскок до 2000> 800 стабильная работа!

когда было тепло момент того что машина пытаеться заглохнуть был не таким явным, почти незаметным! Сейчас видимо похолодало и Это стало заметно!!!


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

Сегодняшний утренний Пуск:  Пуск>800>1300 с приличным подколбасом>20-30сек машина пытаеться заглохнуть> подскок до 2000> 800 стабильная работа!

в данном случае бедная смесь скорее всего и поэтому обороты падают и подскок это следствие - т.е. блок ловит обороты открывая резко дроссель...


KennyАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

в данном случае бедная смесь скорее всего и поэтому обороты падают и подскок это следствие - т.е. блок ловит обороты открывая резко дроссель...

хммм  т.е. ты всетки на расходомер думаеш?


hfmscаn

бедная смесь она может быть не только от расходомера... поэтому я не могу сказать что он виноват...
может проблемы по топливной, например нет остаточного давления или еще какая фигня... тут нужно в комплексе смотреть что и как...


KennyАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

бедная смесь она может быть не только от расходомера... поэтому я не могу сказать что он виноват...
может проблемы по топливной, например нет остаточного давления или еще какая фигня... тут нужно в комплексе смотреть что и как...

топливную проверяли   и промывали аж 2 раза насос в норме!! 

что есть остаточное давление???


hfmscаn

давлеине в рампе поддерживается после остановки мотора на уровне точно не помнб но может 2 бара или около того... но прикол в том что если его нет то страдает в первую очередь теплый пуск, т.е. минут через 30 после оставновки горячего мотора... на холодный это меньше всего имеет влияение...

скатал бы на диагностику в сервис, глянул бы параметры, например по адаптациям можно оценить живость расходомера, а так же по его реальным показаниям на ХХ, на отсечке...


KennyАвтор темы

Да ездил я уже!  сказали типа ошибок нету значит все впрорядке!! просто старая машина )))))

Думаю сеня самому почитать ошибки!

Тока несколько пугает процедура:  п.26  Отоседените ваукумный шланг от блока EZ-L    ?? где ето покажите мне фоту плз??


hfmscаn

где ты этот брел взял про EZ-L ? :)

ошибок не будет!!!

надо смотреть актуальные значения.... например расход воздуха на ХХ 13кг/ч, расход воздуха на отсечке > 300 кг/ч, адаптация на ХХ в пределах 0.7 кг/ч, другие коэффициенты недалеко от 1.00, напрмер в пределах 0.95-1.07

и т.п.
но и то может все быть красиво а проблема есть, тогда уже тупо менять детали


KennyАвтор темы

Да не я про диагностику через раъем !!! хочу сам удостовериться что ошибок нету!

взял отсюдаhttp://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10935560

Отредактировано Kenny (2008-09-05 12:21:48)


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

я про диагностику через раъем !!! хочу сам удостовериться что ошибок нету!

ну вот же, тут все правильно описано!

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10960899" rel="nofollow" target="_blank">http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10960899


KennyАвтор темы

да чето я не туда  глянул   !!!!!!   сорри!!  все понял! завтра с утра попробую успеть !!


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

завтра с утра попробую успеть !!

толку не будет :)


KennyАвтор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

толку не будет

В смысле??   

Если мне в сервисе несмогли определить что у меня датчик МОТ Заклинило в открытом положении (хотя сканер должен был показать ету ошибку)
то я неудивлюсь что и тут может чтот всплыть !


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

Если мне в сервисе несмогли определить что у меня датчик МОТ Заклинило в открытом положении (хотя сканер должен был показать ету ошибку)

кто тебе сказал что блок умеет контролировать клин клапана МОТ? не умеет! он контролирует только электрическую цепь, типа подключен клапан или нет... ну ишо замыкание может определять в проводке... а чтобы определять клин, это нуна либо иметь обратную связь в виде датчика положения иглы клапана, либо сложный анализ делать во время работы мотора... но в 95-ом году этого не было...

ЦитироватьKenny написал(а):

В смысле??

ну не будет ошибок просто :)