Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скачут обороты на хх после пуска!!!

Автор Kenny, 04 сентября 2008, 14:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

hfmscаn

в сервисе конечно могли через активационные тесты пошевелить клапаном и понять живой он или нет, ну или даже на слух или руками, тока нафиг оно им нуна было


KennyАвтор темы

ДА нее в том то и делло

Клапан завис по причине обрыва Эл.цепи     Эту неисправность сканер должен был показать!

к томуже я не присутствоал когда они делали диагностику поэтому пришлось поверить им наслово!

К томуже от того чтоя сам проверб хуже не станет

я надеюсь  )))))


hfmscаn

ЦитироватьKenny написал(а):

Клапан завис по причине обрыва Эл.цепи     Эту неисправность сканер должен был показать!

эт полная фигня... он мог бы засраться, не открываться, но это не отражается нагативно на работе мотора... вот когда он клинит в открытом положении тогда жопа - подсос!!!
так что выводы твои неверны!

и потом обрыв должен был показать - можешь сам проверить - сними разъем и считай ошибку


Игорь

ЦитироватьKenny написал(а):

хочу сам удостовериться что ошибок нету!

Ошибка будет если коэф. адаптации в крайнем положении, или когда какой нить девайс в движке мертвый. А если будет работать не в нормальном режиме, то ошибок не будет. А машина будет ехать не лучше запора


Игорь


ProХвост

Kenny, у меня тоже иногда бывает такое. Связываю с ДЗ, иногда даже ошибку выдавала диагностика. Не помню точно, но типа клапан холостого хода. Бывает очень редко, пока забил на это. Расходомер, помойму не причём здесь

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Fedor_FR

А может дроссель откалибровать надо? На станции, когда смотрели ошибки это делали?


Володя

ЦитироватьKenny написал(а):

2)со снятой фишкой на хх работает без изменений
3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!
4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет

То что ты описываешь с системой HFM нестыкуется, как ты мог снять клему с расходомера и ничего не изменилось? у меня начинает ужасно троить, а со снятым патрубком она глохнет вобще
Может у тебя PMS стоит какой разъем на расходомере круглый или плоский?
Еще раз настаиваю на подтыке заведомо исправного расходомера


Володя

ЦитироватьKenny написал(а):

2)со снятой фишкой на хх работает без изменений
3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!
4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет

То что ты описываешь с системой HFM нестыкуется, как ты мог снять клему с расходомера и ничего не изменилось? у меня начинает ужасно троить, а со снятым патрубком она глохнет вобще
Может у тебя PMS стоит какой разъем на расходомере круглый или плоский?
Еще раз настаиваю на подтыке заведомо исправного расходомера


Dmitry

ЦитироватьВолодя написал(а):

То что ты описываешь с системой HFM нестыкуется, как ты мог снять клему с расходомера и ничего не изменилось?

Да я тоже снимал клемму с расходомера и ничего не менялось явным образом. У меня тоже HFM.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

снимал клемму с расходомера и ничего не менялось

если снимать на работающем двиг, то первые 2-3 сек подколбасит и стрелка тахо погуляет , пока не войдет в дежурный  режим
( это если ДРМВ работающий)


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

если снимать на работающем двиг, то первые 2-3 сек подколбасит и стрелка тахо погуляет , пока не войдет в дежурный  режим
( это если ДРМВ работающий)

Ну да, вроде так и было.


KennyАвтор темы

И так уважаемые форумчане начну по порядку: начнем с диагностики

1)При помощи диодика и кнопки, от компа соорудил "сканер"  )))))     Открыываю капот начинаю впихивать согласно схеме "BOSH M6.0" предоставленой  hfmscan и тут вижу что в дырке номер 3 куды по этой схеме надо втыкивать минусы не шиша нету, а воот в дырке номер 8 клема есть (эта схема подключения соответьсвует "EZ-L")  порайне мере согласно тем документам что у меня были на руках!

Ступоррр  -----   подключил естественно по второму варианту т.е 1-8-16  Но я то знаю что у меня не ЕЗЛ!  поэтому проверку осуществил соглассно M6.0   >>>>>.  и так   первая 4, вторая 13,      " БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ товарищам сервисменам"
глядим в таблицу и видим что для M6.0 и для HFM  эти коды одинаковы, первый расходомер второй Лямда!

2)  Естественно сразу растроился :-(       полез,    и сразу-же обратил внимание на пыль сыплящююся из жгута проводки круглого разъема, жгут  разрезал и о ужас вижу 4 огаленных провода (изоляция проводов умерла и истлела до состояния пыли ) 
Изолента и полчаса времени! Подключаем, запускаем, и сразу-же видно на сколько движка стала приятнее работать. Соответственно сканер выдает  теперь только 13 ошибку! (ААААА так воот почему ни каких изменений когда Расходомер отключал   хе-хе)   

3) ну думаю если тут проводка умерла то на лямде ей тоже конец так как ониже по одной трассе проложены. А нет, тут то было, проводка свеженькая навсяк прозвонил на КЗ все ок!
Снимаю тройной разъем с лямды, одиночный с толстым проводом не трогал >>>>>>>>> теперь выдаеть ошибку 11,   смотрю в таблицу, вижу  опятьже Лямда! 

ВЫВОД
1) сервисмены казлы
2) расходомер жив и движка работает ровненько, но всеже подколбас есть небольшой (возможно уже придираюсь)
3) Потенц тоже не причем (хотя по таблице которая у меня на руках была для   HFM, 13 ошибка ето потенц, для этого и проверял лямду 2 раза, таблицу в мусорное ведро)


Вопросы!
1) Как тестором диагностировать лямду?
2)может ли лямда работать некоректно из-за ввареного пламягасителя?
нужно ли зажиганиее перенастраивать по режим без ката?
если да то как?
у меня 7 контактник!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Kenny (2008-09-08 13:45:30)


hfmscаn

да, лоханулся я, не почитал ссылочку внимательно, но ты вумный, все сам допер - 8-ая нога на 124 и есть диагностика ХФМ.

4 моргалик скрывает под собой коды
009  - высокий сигнал ДМРВ
или
010 - обрыв сигнала ДМРВ (вылетает при отключении например)

ну тут все понятно и прозрачно, тем более если после ремонта проводки ошибка больше не появилась...

код 13 под собой скрывает
035 - бедная смесь
036 - богатая смесь

какой именно код у тя я не знаю, но суть в том что тут нужно поглядеть вот что:
дать мотору поработать на ХХ минут 10, после чего заглушить, стереть ошибку, завести опять, дать поработать еще минут 5 - если ошибка исчезла, то лямбик точно живой, если она есть, то нуна смотреть напругу с нее и репу чесать... просто обычно лямбик умирает так что говорит "бедная смесь" (напруга ниже 0.3В) и постоянно будет фикситься код 035 и будет повышен расход...

то что кат удален практически не сказывается на лямбде, забей. ничего перенастраивать не нуна.

ЦитироватьKenny написал(а):

у меня 7 контактник!

это к чему?


KennyАвтор темы

7 контактник ЭТо про зажигание!

по поводу расхода бензина то вроде все нормульно 10-12 для механики вроде норма!

Хорошо сеня после работы промеряю!!!

Первый пуск на холодную ты имеешь ввиду 10минут,  а потом на горячаю 5 мин

просто если все на горячую то я уже  пробовал, гонял несколько раз минут по 5   ошибка появляеться всегда

Отредактировано Kenny (2008-09-08 14:27:44)