Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..

Автор Dimon39, 24 января 2010, 22:44:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pentagon


Revz

ЦитироватьDimon39 написал(а):

сегодня еду по городу домойсженой из магазина и тут у меня загорается лампа топлива.... при этом от последней заправки я проехал 110 км залил 20 л. 95 бенза....
офигел... летом расход был 12 л/100 км зимой допускалдо 15/100 но не 20/110 на 1,8 автомат....
У кого еще на таком движке были подобные траблы, как бороться и что поверять???...

У меня тоже так было. Летом когда ездил расход был нормальный 12л на сотню. Потом пришла зима расход стал 20 литров я офигел.  Сделал диагностику по диоду, ошибку выдал 9 и 20 датчик кислорода (OS) и еще пару ошибок. Сделал сброс ошибок ,после чего проехал 100км, опять сделал диагностику вылетели теже ошибки. Для начала решил поменять лямбду. Купил в exist за 1300р поставил оптимизировал дросильную заслонку и все встало на место. Ошибки уже не вылетали расход стал 12,5.


bujhmberlin

ЦитироватьRevz написал(а):

Для начала решил поменять лямбду. Купил в exist за 1300р поставил оптимизировал дросильную заслонку и все встало на место. Ошибки уже не вылетали расход стал 12,5.

народ! не паникуйте с лямдами!они просто покрываются нагаром,достаточно дать проср...ся,или просто почистить.В основном это надежный сенсор..
Конечно если вы их не кончили этилированным бензином.. %-)


Мартиросян

У меня промежуточные показатели говорят об уменьшении расхода с 20 до 14-15 литров. Подожду результатов.

На следующей неделе в Воронеж покачу, трассу замерю.


azzza

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

основной состав смеси уже заложен в блок,соответсвенно зависит от температур двигателя,топлива,воздуха,расхода его и т.д.А вот лямбды..Начинается корректировка положения дросселя только после окончательного прогрева..

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Если не ошибаюсь..там одна стоит лямда,не сталкивался..не знаю..Скажу что диагнозом обратную связь можно протестить только после полного прогрева двигла..

У меня при холодном пуске обороты не поднимаются выше 1000, если через некоторое время заглушить и снова завести, то обороты начинают скакать от 200 до 800. Но когда двигатель проработает минут 5, глушу, завожу и тогда уже все становится нормально, т.е. устанавливаются прогревочные обороты, в моем случае 1200.
Думаю дело в лямбде, а точнее что-то связанное с ее нагревом на холодном двигателе.


s-rv

Цитироватьazzza написал(а):

Думаю дело в лямбде, а точнее что-то связанное с ее нагревом на холодном двигателе.

у меня такая же песня, а лямбда новая стоит - не в ней проблема


azzza

А в чем тогда еще? Диод ничего не показывает, а толковой диагностики нет ((


s-rv

Цитироватьazzza написал(а):

А в чем тогда еще? Диод ничего не показывает, а толковой диагностики нет ((

и у меня такая же беда :)
мне сказали, шо мол работает - и не мешай технике работать


azzza

А ты после как лямбду поменял, заметил хоть какие-то изменения вообще? Может ее надо адаптировать?


s-rv

Цитироватьazzza написал(а):

А ты после как лямбду поменял, заметил хоть какие-то изменения вообще? Может ее надо адаптировать?

даделал я и адаптацию.. расход чуть упал, выхлоб приятней пахнет..
а в остальном все как и было


bujhmberlin

Цитироватьazzza написал(а):

А в чем тогда еще? Диод ничего не показывает, а толковой диагностики нет

разбирай дроссель..Там должен стоять датчик положения дроссельной заслонки-по сути это потенциометр..Или дорожки протерлись,либо грязь..
Это если электронная педаль..
А вообще дождись тепла.."Не трогай технику-она не подведет!"

Отредактировано bujhmberlin (2010-02-01 16:49:01)


s-rv

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

разбирай дроссель..Там должен стоять датчик положения дроссельной заслонки-по сути это потенциометр..Или дорожки протерлись,либо грязь..Это если электронная педаль..

у него походу не электронная.. как и у меня..


bujhmberlin

Цитироватьs-rv написал(а):

у него походу не электронная.. как и у меня..

Просто если электромоторчик есть в дросселе,даже если и с тросиком газ, то должен быть и этот датчик..У меня есть..

Отредактировано bujhmberlin (2010-02-01 16:53:42)


s-rv


bujhmberlin

под белой шайбой печатная плата..Это и есть датчик.На ней есть три графитовые дорожки по кругу..