Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..

Автор Dimon39, 24 января 2010, 22:44:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimon39Автор темы

сегодня еду по городу домойсженой из магазина и тут у меня загорается лампа топлива.... при этом от последней заправки я проехал 110 км залил 20 л. 95 бенза....

офигел... летом расход был 12 л/100 км зимой допускалдо 15/100 но не 20/110 на 1,8 автомат....

У кого еще на таком движке были подобные траблы, как бороться и что поверять???...


Pentagon

я сейчас расход не замеряю, но у меня на с200 автомат - расход летом был 13-14... когда был не исправен расходомер - 16 -18л... вообще как я заметил, слабые двигатели жрут больше, т.к. их постоянно приходится крутить, чтобы машина нормально ехала, когда как мощным машинам достаточно 2-3тыс об/мин чтобы ехать быстрей потока. Ну и автомат не айс.... особенно бесит поддержание оборотов на скорости - разгонишься, газ бросишь, а тахометр держит 1-3тыс об/мин, в зависимости от скорости... на механике с этим проще

Отредактировано Илюша (2010-01-24 22:48:32)


Ginekolog

ЦитироватьDimon39 написал(а):

сегодня еду по городу домойсженой из магазина и тут у меня загорается лампа топлива.... при этом от последней заправки я проехал 110 км залил 20 л. 95 бенза....

ну начнем с того что когда загорелась лампочка у тебя в баке осталось еще 7 литров бензина :)

а так дмрв свечи фильтр воздушный и бензонасоса :) когда все эт менял :) канечн кроме дмрв эт не расходник :)


demon772

ЦитироватьИлюша написал(а):

. вообще как я заметил, слабые двигатели жрут больше, т.к. их постоянно приходится крутить

У меня 1.8 авто, засекал что в жутких пробках ( не более 10 км.ч ) у меня выскакивало 15-16 литров, а летом за город еду по трассе около 10, всё работает нормально, в мороз заводиться как часы.Я думаю расходомер накрылся. Есть темки по нему  поищи !


Dmitry

Dimon39
Ты же довольно уже на форуме, должен знать что причин повышенного расхода может быть на сумму, превышающую стоимость авто, поэтому начинать надо с диагностики, для начала светодиодом, если ошибок нет, то компом смотрим лив-дату. Расходомера в твоей машине нет, поэтому особое внимание обращаем на лямбду и датчик температуры всасываемого воздуха. Расход лучше замерь нормально: залей полный бак, сбрось суточный одометр, когда бак будет близок к нулю опять залей полный и раздели сколько залил на сколько проехал. У меня на 2.2 АКПП самое большое было 14 литров на сотню, и то переживал что дофига. Сейчас на 2.5 АКПП (БМВ) 14 - это норма, максимум 16 бывает. Это если на баке, а если по результатам одной поездки, то бывает и 20 - смотря как и где ехал.


Pentagon

Цитироватьdemon772 написал(а):

а летом за город еду по трассе около 10

аналогично, ехал по трассе, сжёг ровно 10л на 100км ... движки 1.8 и 2.0 очень похожи


Кулыч

Ураааа я такой не один ( Тут радоваться нечему , но хоть не я один такой :jumping:  ) Но для твоей машины это огромный расход  :canthearyou:


Dimon39Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Расход лучше замерь нормально: залей полный бак, сбрось суточный одометр, когда бак будет близок к нулю опять залей полный и раздели сколько залил на сколько проехал. У меня на 2.2 АКПП самое большое было 14 литров на сотню, и то переживал что дофига. Сейчас на 2.5 АКПП (БМВ) 14 - это норма, максимум 16 бывает. Это если на баке, а если по результатам одной поездки, то бывает и 20 - смотря как и где ехал.

именно так и вычислял расход))

ЦитироватьКулыч написал(а):

Но для твоей машины это огромный расход

я втыкаю)))

принципе почитал форум... пообщался с народом и вот сейчас тут мне вы говорите тож самое практически... блин осталось тока время найти  на днях попробую посмотреть этот датчик и лямбду...


DarkSmok

Ну впринципе если ездить 15км в одну сторону и 15 в другую до работы, в -20 то расход в 15-20 литров может быть вполне реальным, ибо авто не успевает прогреться за 20 минут езды.


Кулыч

Грею минут 5 пока прогревочные не упадут и потихоньку еду ( КАК  ВСЕ  :)  )
Сосед греет по 30 минут машину я ей не завидую   :nope:
На ходу прогреваеться минут за 5 . Как тока падают прогревочные дует горячий воздух :playful:  ( После жигулей для меня это шок )

Отредактировано Кулыч (2010-01-25 14:48:40)


DarkSmok

Ну 111 мотор грееться подольше. Я минут 10 у дома грею, и потом еще минут 10-15 езды до желаемых 80 градусов. При всем этом больше 85 он впринципе зимой не грееться, ну за исключением моментов когда начанаеш играть в "трактор" 5-6к оборотов и по снегу на 1-2 передаче.

Ради эксперемента греем машину, заливаем литров 10 и замеряем. Больше чем уверен получиться 10-12 литров на 100км.


Иван_А311ЕЕ174.

Dimon39 я летом в 12.5 укладываюсь а когда только с ремонта машину забрал (неделю стояла) я в 18 литров на 100 не мог уложиться ... летом ... диагностика сказала что все ОК ... "ногу с газа убери..." (с) - сказал мне мастер ...


Sergunek

У меня 1.8 механика зимой по трассе без пробок 8 литров 92 бензина на 100 км еду на 5 передаче 90-110км/ч на тапку особо не давлю(спокойный стиль езды). Утром прогреваю на ходу (еду потихоньку километра три и уже 80 градусов). :cool:

Отредактировано Sergunek (2010-01-25 13:49:34)


s-rv

а у меня щас (за окном -15) расход по городу с ездой дыр-дыр (на короткие расстоянии и по снегу) расход порядка 13-14 литров


Dimon39Автор темы

народ, я оч спокойно езжу...  по городу максимум 80 и то вечером а по пробкам сильно не поездишь днем...