Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

20 литров 95-го на 110 км... челюсть отпала и не хочет подниматься..

Автор Dimon39, 24 января 2010, 22:44:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bujhmberlin

Если не ошибаюсь..там одна стоит лямда,не сталкивался..не знаю..
Скажу что диагнозом обратную связь можно протестить только после полного прогрева двигла..


Dmitry

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Скажу что диагнозом обратную связь можно протестить только после полного прогрева двигла..

C этим не спорю. Показания лямбды на холодном двигателе есть смысл смотреть только если есть проблема с работой холодного двигателя, т.к. все номинальные параметры даны для прогретого.


bujhmberlin

ЦитироватьDmitry написал(а):

а если нету расходомера!
С180 и С200 до 95-го года были с системой PMS без расходомера, остальные с HFM и ME хоть и имеют расходомер, но при отключенном расходомере нормально работают. В смысле динамика падает, а расход увеличивается, но факт что двигатель все равно работает, а значит смесь каким-то образом все же выставляется.

походу лямды в ранних моделях ненамного влияли на смесь? не знаю..


Мартиросян

Сегодня подсчитал результаты своего расхода. Машину юзаю только 2 недели. Мотор 2,4 л, на ручке. Машина все время на улице, мороз - 15-25 С. Езжу очень резко. Все поездки по городу, без пробок. Много времени сижу в машине с заведенным двигателем, поездки очень короткие (1-2 км).
Расход получился 20 литров 95-го.

Отредактировано SLAYER (2010-01-27 00:04:47)


Шмыга

Если измерять расход такими маленькими расстояниями (110 км) толком ничего не поймешь. Я езжу каждый день, машина стоит на улице, утром минут 5 грею (пока снег почищу, покурю...). Бывает в пробках много времени залипаю, бывает в машине с заведенным двигателем минут по 30 сижу (когда жену жду у метро, и т.д.), езжу в основном по Москве, но при этом если расход считать по принципу залил полный бак обнулил суточный пробег, снова залил до полного и подсчитал у меня сейчас выходит 12,5-13,5 литров на 100 км.


george

SLAYER ахренеть , у отца w220 3,2л и тот жрет 19, я то думал 19 много, а тут 2,4 20 литров


Мартиросян

Цитироватьgeorge написал(а):

SLAYER ахренеть , у отца w220 3,2л и тот жрет 19, я то думал 19 много, а тут 2,4 20 литров

Я тоже думаю, что много получилось, но если учесть, что я после 4-х ступки (124-й 230Е) пересел на эту Цешку, то надо дать время, чтобы привыкнуть. Привык ездить только на 1-й и 2-й передачах.


Dimon39Автор темы

вчера сдела снова небольшой расчет... от загоревшейся лампы топлива.... получилось около 17,5 литров на 100 км.. но при этом температура в городе приподнялась до -9 т.е стало теплееградусов на 5.... это может влиять?


s-rv


Kolik

Да какой диагноз, у меня тоже 2,4 свечи не давно менял. Сейчас расход 20 л. Когда было тепло где то 17 л. на 100 км.


s-rv

ЦитироватьKolik написал(а):

Да какой диагноз, у меня тоже 2,4 свечи не давно менял. Сейчас расход 20 л. Когда было тепло где то 17 л. на 100 км.

Kolik, ну если для тебя расход на 1,8 20 литров - это нормально, то конечно ездийте на здоровье!! если денга позволяет, то ваще можно на это глаза закрыть
для 2,4 расход 20 литров - это ТОЖЕ многа!!
у кента Ауди 100 с объемом 2,8 - у него щас расход 16-18 литров!!

Отредактировано s-rv (2010-01-27 13:01:02)


Dmitry

Цитироватьs-rv написал(а):

для 2,4 расход 20 литров - это ТОЖЕ многа!!

Это не много... это просто ДОФИГА!!!
20 литров - это нормальный расход для 540-й БМВ... Да и то говорят можно в 18 уложиться, если не уходить в точку с каждого светофора :)
На С240 по городу должно быть 14-15, на С180 11-13. Ну плюс два литра на длительные прогревы и -30 можно списать, но 20 - это никак не норма.


Walter

ЦитироватьDimon39 написал(а):

вчера сдела снова небольшой расчет... от загоревшейся лампы топлива.... получилось около 17,5 литров на 100 км.. но при этом температура в городе приподнялась до -9 т.е стало теплееградусов на 5.... это может влиять?

у меня тоже С180 на АКПП с PMS. расход в среднем 13-14л, с кондеем -15. сейчас зимой - немного больше 15,но я не замерял. по сути это нормальный расход для такой конфигурации. проверь лямбду и прежде всего дроссель - в каком состоянии на нем электрика, сама заслонка, это играет большую роль. а вообще - в зависимости от пробега - может ЭБУ быть проблемным. кстати, проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. на приборке может показывать правду, а в мозги давать ошибку. я менял у себя. 40дол.
стоит в оригинале. есть у тебя еще датчик температуры всасываемого воздуха, стоит перед дросселем. может быть в масле, снимай, проверяй, чисти.
отпишись как разберешься.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Pentagon

так народ, у меня тоже что-то не тос расходом...двигатель выше 70-75 не греется, т.к. неисправен термостат. Может ли из-за этого не включаться лямбда и от этого бешенный расход?


Шмыга

Я тоже термостат приговорил, т.к. он должен открываться на 87°С, а у меня доходит максимум до 82°С и все равно расход не больше 14! Движок 2,4 и я далеко не самый спокойный водитель! Либо вам пора на диагностику, либо попробуйте замерять расход, как уже писал выше Dmitry, да и я "от бака до бака", а не по 100 км пробега... иначе получите результаты, далекие от реальности!