Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artem38555

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 19 августа 2014, 21:47:21
Цитата: artem38555 от 19 августа 2014, 21:44:53по моему желанию он подключил его не от зажигания, тоесть дажа когда ключа в замке нет он срабатывает
На это много ума не надо ;)...я не электрик и то смогу такое запросто сотворить :yes3:
я это к тому что может из этогог такой ток может быть??? Извините просто в электрике не силён...
Кто вкурсе что это за вариатор от Волги, будет ли работать эта схема?

artem38555

#211
Цитата: TITOFF от 19 августа 2014, 21:41:01
Как вариант, купи и поставь Силыча.
Этот Силыч не сгорит от такой нагрузки? Ждать его с России минимум 2 недели, да и стоит он 80 у.е

artem38555


Вениаминыч


artem38555


TITOFF

Цитата: artem38555 от 19 августа 2014, 22:02:16не подскажите а вот эта http://www.drive2.ru/l/288230376152096115 штука будет работать?
Я так подозреваю, что там мощный полевик и 3-4 элемента обвеса. Покупать такое ИМХО не разумно.
И опять же, это полумера, на время, это не решение проблемы. Нафига крутить винт на полную мощность? Резкое падение температуры не идет на пользу двигателю.
ИМХО, тут 2 варианта:
1. Штатная визкомуфта ( самый лучший вариант)
2. Подключение как в доноре ( со всеми блоками)
3. Другое устройство регулирования оборотов винта в зависимости от температуры двигателя.

artem38555


TITOFF

Цитата: artem38555 от 20 августа 2014, 00:01:18
http://www.comfortms.com.ua/products/kontroller-ventilyatora-ohlazhdeniya
вот нашел у нас похожее устройство. Подойдет?
Ну это тот же Силычъ, только похож на его кетайский клон. Судя по тому, что там написано, тебе подходит, вот только как оно на самом деле работает, никто здесь не скажет. А по сути - это электронный аналог визкомуфты ( и в чем тогда смысл всей затеи?  ;) Таже визкомуфта, только обходится двигателю дороже). Как говорится...."Все дороги ведут в Рим..."  :hihi:

artem38555

Цитата: TITOFF от 20 августа 2014, 00:11:54
Цитата: artem38555 от 20 августа 2014, 00:01:18
http://www.comfortms.com.ua/products/kontroller-ventilyatora-ohlazhdeniya
вот нашел у нас похожее устройство. Подойдет?
Ну это тот же Силычъ, только похож на его кетайский клон. Судя по тому, что там написано, тебе подходит, вот только как оно на самом деле работает, никто здесь не скажет. А по сути - это электронный аналог визкомуфты ( и в чем тогда смысл всей затеи?  ;) Таже визкомуфта, только обходится двигателю дороже). Как говорится...."Все дороги ведут в Рим..."  :hihi:
ну это не Китай, это наши умельци соберают, вот только датчик сюда вроде другой нужен....

TITOFF

Цитата: artem38555 от 20 августа 2014, 00:33:17
ну это не Китай, это наши умельци соберают
Я же не утверждаю, что это Китай. Просто пластмассовая короб очка заставляет сомневаться в надежности. В этом блоке как минимум 2 мощных элемента ( транзистор и диод), которые при работе выделяют тепло, которое нужно рассеивать.

artem38555

Цитата: TITOFF от 20 августа 2014, 00:45:39
Цитата: artem38555 от 20 августа 2014, 00:33:17
ну это не Китай, это наши умельци соберают
Я же не утверждаю, что это Китай. Просто пластмассовая короб очка заставляет сомневаться в надежности. В этом блоке как минимум 2 мощных элемента ( транзистор и диод), которые при работе выделяют тепло, которое нужно рассеивать.
ну на это они дают гарантию пол года.
Подскажите по датчику мой термодатчик, я так понимаю не подходит к этому прибору? он вроде подключается к штатному четырехконтактному?

TITOFF

Цитата: artem38555 от 20 августа 2014, 01:00:34мой термодатчик, я так понимаю не подходит к этому прибору
Описания прибора нет.... Тебе нужно подключаться к тому датчику, с которого приборка читает температуру двигателя. Т.е. весь огород, который тебе электрик нагородил остается, а эта приблуда цепляется параллельно.

artem38555

#222
Сегодня опять ездил к электрику и при заведенной меряли при старте почти 100А, а при работе на заведенной 45А.
Так вот приташил электрику вентилятор с 210-го тоже от дизеля так показатели почти одинаковый разница в 5А, тоесть дело не в вентиляторе, а в чем тогда????
Да и сегодня звонил в контору которая торгует контролерами и плавным пуском сказали что если горит пред. на 60А то контролер погорит.....
вот кстати сегодня сфоткал номер вентилятора

TITOFF


artem38555

Цитата: TITOFF от 20 августа 2014, 23:59:03
45 х 14 = 630Вт  :de: да ну на...
в чем прикол? електрон тоже разводит руками.... Может найти еще третий вентилятор на проверку?