Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

artem38555

Подскажите может сам вентилятор от какой то другой машины можно подобрать?

Вениаминыч

artem38555, вам не надоело еще? Купите вискомуфту и восстановите все как было...и забудете про это на какое-то время. Чем лучше купите, тем больше проездиете ;)

artem38555

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 22 августа 2014, 19:45:33
artem38555, вам не надоело еще? Купите вискомуфту и восстановите все как было...и забудете про это на какое-то время. Чем лучше купите, тем больше проездиете ;)
чесно уже сам об этом задумываюсь, и в то же время хочется все таки закончить начате... :dr:

_Inlover_


artem38555

Цитата: _Inlover_ от 23 августа 2014, 01:32:24
Или бери Борей или восстанавливай все.
мне кажеся борей не расчитан на такой ток

_Inlover_

Цитата: artem38555 от 23 августа 2014, 10:11:23
Цитата: _Inlover_ от 23 августа 2014, 01:32:24
Или бери Борей или восстанавливай все.
мне кажеся борей не расчитан на такой ток

В инструкции написанно что максимум расчитан на не более 470 ватт.
Просто если будешь ставить борей то надо будет тебе немного повозится с питанием на датчик.
То есть в идеале ставить отдельный датчик с приходящим на него постоянным не играющем при всяких нагрузках питанием.

artem38555

Цитата: _Inlover_ от 23 августа 2014, 10:24:19
Цитата: artem38555 от 23 августа 2014, 10:11:23
Цитата: _Inlover_ от 23 августа 2014, 01:32:24
Или бери Борей или восстанавливай все.
мне кажеся борей не расчитан на такой ток

В инструкции написанно что максимум расчитан на не более 470 ватт.
Просто если будешь ставить борей то надо будет тебе немного повозится с питанием на датчик.
То есть в идеале ставить отдельный датчик с приходящим на него постоянным не играющем при всяких нагрузках питанием.
так 100А это же больше чем 470вват?

artem38555


Almay

Цитата: artem38555 от 24 августа 2014, 00:30:28распиновку этого блока?
1 и 4  - выход питания 12в на вентилятор
2 и 3  - вход (2-масса)
5 и 6 - сигнал SAM модуля (разъем 2 ,пины 1и2

artem38555

Цитата: Almay от 24 августа 2014, 01:41:13
Цитата: artem38555 от 24 августа 2014, 00:30:28распиновку этого блока?
1 и 4  - выход питания 12в на вентилятор
2 и 3  - вход (2-масса)
5 и 6 - сигнал SAM модуля (разъем 2 ,пины 1и2
так там всего вроде 4 выхода? нет?

Almay

#250
Цитата: artem38555 от 24 августа 2014, 14:00:22там всего вроде 4 выхода?
какие 4 выхода?  :( я же вроде все пины расписал ...на блоке они пронумерованы.... 4 толстые \силовые\  и 2 тонкие

artem38555


artem38555

подозреваю, что если я завладею таким блоком у меня все получится....

artem38555

Цитата: Almay от 24 августа 2014, 18:24:27
Цитата: artem38555 от 24 августа 2014, 14:00:22там всего вроде 4 выхода?
какие 4 выхода?  :( я же вроде все пины расписал ...на блоке они пронумерованы.... 4 толстые \силовые\  и 2 тонкие

а не подскажите что это SAM модуль? Мжет вы знаете как подключить к этому блоку вентилятор и термодатчик?

artem38555

#254
я так понимаю это схема этого блока?
N76 - блок управления (под крылом)
М4/3 - сам вентилятор охлаждения
N3/10- Engine control module