Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

artem38555



И самый главный вопрос - мы говорим о блоке управления двумя допвентиляорами, или одного большого?
[/quote]
речь идет об одном большом

artem38555

Цитата: _Inlover_ от 29 августа 2014, 12:30:06
Все таки мне кажется что мерсоблок сам раскручивает ЭВ на столько на сколько нужно исходя из приходящего сигнала в виде напряжения.
Игорь, я совсем забыл, у нас в семье же два w202. Второй с240 2000 года с ЭВ. Подскажи ка где из под капота найти тот самый провод который идет на 6-ой пин, проверю сам. )
буду очень благодарен вам за такой тест

_Inlover_

#272
Мне самому интересно.
Ждем Игоря.  :)

artem38555

может кто вкурсе, электровентилятор от W210 бензинового подходит по размерам диффузора на W202?

artem38555


Uraff

#275
Чтобы блок управления вентилятором A 025 545 33 32 заработал на дорестайловой машине без SAM блока надо подать на 5ый контакт сигнал с ШИМкотроллера связанного с температурой двигателя (а вот где его взять отдельный вопрос).

Walter

а чтобы блок  A 025 545 33 32 заработал на 210-м дорестайле с SAM Блоком (112 мотор) - что нужно?
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

Цитата: Игорь от 29 августа 2014, 11:20:46
и ещё....
При подключении блока управления вентилятором, нужно прописать его (перекодировать) в мозге, вот только не помню в каком, то ли двигателя, то ли приборки, то ли климата
где и как прописывать?
стоит блок  A 025 545 33 32 в 210-м с 112 мотором (дорестайл), есть SAM
так и не поняли где что прописать...
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Karen73

Ребят у меня вопрос.Хочу убрать на 111 моторе вискомуфту,и заменить его эл вентилятором(купил в тбилиси).Вот вопрос такой,не хочу колхозить и решил поставить 2х скоростной датчик A0065454224 ,первая скорость 100-95 вторая 107-102 .Первая хочу пустить через сопротивление,меньше скорость вращения,вторая напрямую что бы замыкала.Главный плюс что не нужно резать патрубки и есть место куда вкрутить на движке.Одно меня смущает, это рабочая температура...
Как думаете проблем не будет?
WDB2020201A332584

murzik_w202

поставил себе точно так же в итоге лопнул сначала патрубок потом радиатор!

Karen73

Нашел еще вариант от бмв е34 кузова, срабатывает при 91-86 первый раз,дальше при 99-94.Думаю лучше вариант,пока не колхозил.Странно, что лопнул патрубок и радиатор.По крайне мере ездил без гидромуфты,не закипало.

резьба совпадает. На днях буду ставить.Единственное не знаю от чего взять сопротивление на средние обороты.
WDB2020201A332584