Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 05 августа 2014, 12:18:35может есть рецепты ускорения прогревания машины зимой?
Ну как обычно смотреть термостат и работу вискомуфты. Греть на месте - не стоит. Завели машину, дали пару минут поработать и езжайте ....и машина быстрее согреется и вам быстрее тепло в салон придет.


Litovec

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 12:24:39
Цитата: Litovec от 05 августа 2014, 12:18:35может есть рецепты ускорения прогревания машины зимой?
Ну как обычно смотреть термостат и работу вискомуфты. Греть на месте - не стоит. Завели машину, дали пару минут поработать и езжайте ....и машина быстрее согреется и вам быстрее тепло в салон придет.

нееее.
термостат и всё остальное в норме.
знаю что в движении согревается быстрее.
я имею в виду колхозное
пробовал ставить картонку за решеткой радиатора, помогает.
отсекает встречный поток воздуха.
но всё равно, радиатор большой, спереди два вентилятора мешаются.
интересно, их сложно снять вместе с каркасом?

WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 05 августа 2014, 12:41:23я имею в виду колхозное пробовал ставить картонку за решеткой радиатора, помогает.
Значить не все у вас в порядке с..
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 12:24:39термостат и работу вискомуфты
Двигателю досточно 7-10 минут в мороз проехать по прямой, чтобы набрать рабочую температуру ...и без картонки ;)



Цитата: Litovec от 05 августа 2014, 12:41:23радиатор большой, спереди два вентилятора мешаются.интересно, их сложно снять вместе с каркасом?
Нет, не сложно, несколько гаечек и штекер

Litovec

так и есть.
но за это время я уже до дома успеваю доехать.
пробок в моё время нет, расстояние 8 км.
если есть возможность, скинте пожалуйста схемку как снять.
всё равно это придётся делать, один из вентиляторов иногда начнает ужасные звуки издавать.
как будто цепляет что-то.
подозреваю что подшибникам хана (если они там есть)
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 05 августа 2014, 14:37:46скинте пожалуйста схемку как снять.
Схемки , как таковой нет в природе .  Снимаете защитную решетку (если она у вас есть) - сверху её две клипсы, снимаются проворотом на 90 градусов.
Далее откручиваете железную планку, на которой замок капота )4 болта по бокам и идин снизу (посередине вентиляторов).
Далее откручиваете если память не изменяет, 5 гаечек.  Четыре сбоку , за лопастями вентилятора, одна посередине. Отключаете штекер справа вверху(если стоять лицом к винтам) ....и вытаскиваете вверх. Вот примерно так :de:...возможно что-то по бокам будет мешать из пластиковых защит, снимаются вытаскиванием клипс

derson

Цитата: Litovec от 05 августа 2014, 12:18:35
Дмитрий,
может есть рецепты ускорения прогревания машины зимой?
долго согревается......
или все дорестайлы такие задумчивые?
заранее спасибо.
Как вариант установить Вебасто. И двигателю жизнь продлите...
MB W202 1995 C200 AT EU

_Inlover_

Дмитрий, тогда и вправду настроил все неправильно. Сейчас же все уже настроенно правильно. Силыч неборется с температурой, а именно поддерживает ее. К тому же и зимой печка будет греть как надо так как температура держится стабильная. О гидромувтах вспоминаю как о страшном сне. Сколько я их переменял вместе с помпами... Мотор крутится легче. У меня по пасспорту разгон до сотни 10,4 сек. С гидромувтой так и было, вчера проверял ровно 9,5, хотя и машина вчера ехала что то бешенно. Не всегда она так едет при +37 градусах Бакинской жары с влажным воздухом.

Вениаминыч

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2014, 19:09:26Сейчас же все уже настроенно правильно.
Ну тогда опять же видео в студию...желательно в ту же тему, в которой вы начали.
Просто слова одно - а увидеть как это правильно работает - это другое.

_Inlover_

После завтра в отпуск тогда и сниму. Так впринципе все скучно. При заданной темп работает на слабом ходу. Погоняешь начинает крутить сильнее.

Вениаминыч

Цитата: _Inlover_ от 05 августа 2014, 19:46:42. При заданной темп работает на слабом ходу. Погоняешь начинает крутить сильнее.

Хотелось бы услышать звук...потому что на том видео.... АН-24 при взлете :D

_Inlover_

Да такое бывает иногда при повышении температуры. Но из под капота так неслышно. Единственное что бесит это писк от работы ШИМ. Опять же под капотом, а не под ухом.)

derson

Ждем видео.кстати электровентилятор c диффузором от w124 отлично встают на наши авто без переделок..и не мешало бы перед установкой проверить подшипник.с разборок запчасти то не новые..в итоге можно уменшить пару децибел..
MB W202 1995 C200 AT EU

artem38555

#132
сегодня пришли все запчасти для переделки муфты на электро, а именно:
1. Электровентилятор с дифузом от W202 CDI (примерял стал идеально)
2. Релюшка 5-ти контактная
3. Оригинальный датчик двухпроводной.
И теперь у меня появилось несколько вопросов:
1. Где найти плюс под капотом?
2. В какую сторону должен крутиться вентилятор? (он должен дуть в вентилятор или из него выдувать?)
3. При проверке почему то греется провод вентилятора, так должно быть?
4. Есть ли разница между 5-ти и 4-х контактными релюшками?
5. Где плюс на датчике температуры?

Вениаминыч

artem38555, исходя из ваших вопросов...может не надо самому устанавливать? Может обратится к электрикам на СТО?

artem38555

#134
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 05 августа 2014, 21:35:50
artem38555, исходя из ваших вопросов...может не надо самому устанавливать? Может обратится к электрикам на СТО?
вас наверно насторожыл вопрос по релюше?)
плюс уже вроде нашел под капотом, если нет поправьте