Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

eraiser

Непойму, что мешает купить с разборки оригинальный вентилятор и поставить ......
Занимаюсь запчастями для а/м

Вениаминыч

Цитата: eraiser от 03 августа 2014, 21:19:41Непойму, что мешает купить с разборки оригинальный вентилятор и поставить ..
Мне тоже это до конца не понятно, так как вроде есть отчет по установке электровентилятора вместо винта с вискомуфтой....но реальных результатов нормальной эксплуатации я так и не увидел. По стоимости - тоже самое, что и нормальную вискомуфту купить и поставить ...и забыть на какое-то время про эту проблему. Себе менял вискомуфту 5 лет назад и пока не жалуюсь....хотя унас лето в этом году весьма жаркое :yes3:

artem38555

Цитата: eraiser от 03 августа 2014, 21:19:41
Непойму, что мешает купить с разборки оригинальный вентилятор и поставить ......
так я и купил оригинальный вентилятор, только с ЦДИ, но его же нужно както заставить работать....????

artem38555

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 августа 2014, 20:56:07
Цитата: artem38555 от 03 августа 2014, 20:52:24хочу поставить еще один датчик как автор темы для установки электровентилятора
Тогда наверное подойдет и подойдет еще такой же как и у вас стоит ( в вашем четырехконтактном два подобных датчика)
не совсем вас понял????

Вениаминыч

Цитата: artem38555 от 03 августа 2014, 21:58:24не совсем вас понял????

А что тут непонятного? Вы спрашиваете про синий датчик...я вам говорю, что он на дорестайле идет на систему климата, то есть обычный двухконтактный датчик температуры. Такой же есть в вашем четырехконтактном, где два контакта идут на мозги как температура двигателя, а два идут опять же на климатическую систему.

artem38555

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 августа 2014, 22:03:53
Цитата: artem38555 от 03 августа 2014, 21:58:24не совсем вас понял????

А что тут непонятного? Вы спрашиваете про синий датчик...я вам говорю, что он на дорестайле идет на систему климата, то есть обычный двухконтактный датчик температуры. Такой же есть в вашем четырехконтактном, где два контакта идут на мозги как температура двигателя, а два идут опять же на климатическую систему.
тоесть я могу поключиться к датчику который у меня уже стоит? знать бы еще к каким из четырех подсоединяться??? (у меня не климат у меня кондер)

eraiser

Я вот непойму что вам даст это подключение : тут датчик мериет температуру а не включает вентилятор - это же не жигули :cf: , вам либо поставить все как по штату , либо приколхозить датчик включения как в жигулях . Схему к сожалению немогу подглядеть , но думаю там не сложно все это вживить  так как шло с завода. 
Занимаюсь запчастями для а/м

artem38555

Цитата: eraiser от 04 августа 2014, 00:02:59
Я вот непойму что вам даст это подключение : тут датчик мериет температуру а не включает вентилятор - это же не жигули :cf: , вам либо поставить все как по штату , либо приколхозить датчик включения как в жигулях . Схему к сожалению немогу подглядеть , но думаю там не сложно все это вживить  так как шло с завода.
почему же у автора темы вроде все работает по его схеме в первом посту.. от этого датчика и реле включается вентилятор

eraiser

На 3 страничке номер датчика , вкрутишь в дополнительное отверстие  ну а дальше как написано в теме
Занимаюсь запчастями для а/м

artem38555

Цитата: eraiser от 04 августа 2014, 00:44:34
На 3 страничке номер датчика , вкрутишь в дополнительное отверстие  ну а дальше как написано в теме
ну я как бы так и хотел сделать, вот только датчик думал ставить оригинал...

Вениаминыч

Цитата: artem38555 от 04 августа 2014, 08:16:39ну я как бы так и хотел сделать, вот только датчик думал ставить оригинал...
Ну а что мешает? Берите любой датчик, кроме одноконтактного (он идет на приборку) и ставьте. А в четырехконтактном вычислить два нужных контакта можно элементарно тестером. При наружней температуре +20 градусов, должно быть сопротивление примерно 2500 Ом, при 30 градусах - 1700 ОМ.  То есть просто найти нужные контакты ;)

derson

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 августа 2014, 21:35:19
Цитата: eraiser от 03 августа 2014, 21:19:41Непойму, что мешает купить с разборки оригинальный вентилятор и поставить ..
Мне тоже это до конца не понятно, так как вроде есть отчет по установке электровентилятора вместо винта с вискомуфтой....но реальных результатов нормальной эксплуатации я так и не увидел. По стоимости - тоже самое, что и нормальную вискомуфту купить и поставить ...и забыть на какое-то время про эту проблему. Себе менял вискомуфту 5 лет назад и пока не жалуюсь....хотя унас лето в этом году весьма жаркое :yes3:
я вижу плюс в тихой работой двигателя и меньшей нагрузкой на двигатель.У друга nissan maxima а33 так к него вообще вентилятор до 90 градусов не включается.  Понимаю что это японцы,но мою концепцию сделать авто как можно бесшумной(алматинские субаристы косо смотрят) может вполне воплотить..
MB W202 1995 C200 AT EU

Вениаминыч

Цитата: derson от 04 августа 2014, 19:59:20я вижу плюс в тихой работой двигателя и меньшей нагрузкой на двигатель.
Ну как бы электровентилятор работает не менее, а то и более шумно, по сравнению с обычным винтом.
Цитата: derson от 04 августа 2014, 19:59:20меньшей нагрузкой на двигатель
Откуда она меньше возмется? Если двигатель сильно охлаждать, то получится работать будет в режиме "холодного двигателя", то есть смесь будет излишне богатить. Его нормальная и оптимальная работа расчитана именно в диапазоне 87 градусов. Если имеется ввиду нагрузка от ремня на вентилятор, то не забывайте, что генератор при повышенной нагрузке создает сопротивление и крутится туже...оттого и свистит иногда старый ремень ;)...то есть тоже никакой выгоды.
Цитата: derson от 04 августа 2014, 19:59:20.  Понимаю что это японцы
Вы сравните размер их движка и вашего :D...у них даже в джипы, с обьемом в два раза больше моего, масла меньше льется, чем в мой . :hihi:

TITOFF

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 августа 2014, 22:04:39
Ну как бы электровентилятор работает не менее, а то и более шумно, по сравнению с обычным винтом.
Это точно, особенно в пробке прочувствуешь, когда он каждые 3-4 минуты будет включаться.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 августа 2014, 22:04:39
нормальная и оптимальная работа расчитана именно в диапазоне 87 
Вобще 90-95*. 87 - температура открытия термостата.
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 августа 2014, 22:04:39
генератор при повышенной нагрузке создает сопротивление и крутится туже
Если быть точным.... Чтобы охладить двигатель на 5 градусов, нужно потратить например 10 кВт/ч ( не будем джоули упоминать, дабы не отвлекаться). Так вот, лучше эти кВт снять непосредственно с коленвала, чем дважды преобразовывать энергию из механической в электрическое и обратно ( т.е. в этом случае нужно будет эти 10кВт поделить на КПД генератора, а потом на КПД мотора вентилятора).

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 04 августа 2014, 22:17:19Чтобы охладить двигатель на 5 градусов, нужно потратить например 10 кВт/ч ( не будем джоули упоминать, дабы не отвлекаться). Так вот, лучше эти кВт снять непосредственно с коленвала, чем дважды преобразовывать энергию из механической в электрическое и обратно ( т.е. в этом случае нужно будет эти 10кВт поделить на КПД генератора, а потом на КПД мотора вентилятора).
:o :dr:
А по простому обьяснить никак? ;)