Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по температуре

Автор Gurza, 03 января 2010, 21:57:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

Dmitry я уже ее разобрал, щетки приказали долго жить.


Boba

Сегодня на улице -25, салонный фильтр убрал и двигатель стал остывать на холостых с 80 до 60  градусов, когда едешь греется до 85,хорошо или плохо?
Но в салоне Ташкент :crazyfun: !!!


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

щетки приказали долго жить.

Знакомо :) Тоже кстати то работала, то нет.


demon772

ЦитироватьBoba написал(а):

салонный фильтр убрал

а зачем?

Цитироватьgurza написал(а):

я уже ее разобрал, щетки приказали долго жить.

а у меня не работает  :'(  А копаться ща не хочеться


GurzaАвтор темы

Цитироватьdemon772 написал(а):

а у меня не работает    А копаться ща не хочеться

мне тоже не хотелось, снять ее минут 10, потом домой.
щетки размером 5*5 мм, высота примерно 10мм, провод боковой. как правило снашиваются щетки и коллектор, больше там изнашиваться нечему и грязи от щеток деваться тоже некуда.
к слову антифриза выливается грамм 100


Boba

Цитироватьdemon772 написал(а):

а зачем?

Лоб запотевать начал на 3 ей скорости не помогает, т.е. фильтр забитый а после нового года чуть чуть кризис в кармане,как з/п получу поставлю фильтр


Dmitry

ЦитироватьBoba написал(а):

Лоб запотевать начал на 3 ей скорости не помогает, т.е. фильтр забитый а после нового года чуть чуть кризис в кармане,как з/п получу поставлю фильтр

А пока будешь ездить без фильтра забьется испаритель кондиционера и к лету придется менять его, а стоит он ой как не дешево...


demon772

ЦитироватьDmitry написал(а):

А пока будешь ездить без фильтра забьется испаритель кондиционера и к лету придется менять его, а стоит он ой как не дешево..

+ 10000000000000000000000000
Лучше ездить с ним грязным чем без него, летом до замены вытащил и пропылесосил  :blush: , бабло появилось поставил новый.


Лукас

пылесос - сила: эксплуатирую ребенка:  даю ей фильтр и пылесос - сиди играй (шоколадка за работу)
летом 80% езда не по асфальту, а по пыльному гравию...
пропылесосить не лень 2 раза в год.
понятно, что угля там давно нет.


Дёма

Народ, объясните связь! С утра сегодня -10,5 градусов (рекордная минусовая отметка за месяц или даже два в нашей местности). Авто завелось с полпина, с автоподзавода. Климат с ЕС выставил на 26 градусов. Температура двига по приборке ровно 80! ни градусом меньше. А теперь другое. При температуре за бортом в ноль или, скажем, -1 при тех температурных условиях для климата температура двига может опуститься до примерно 75. При этом езда также в пригороде и городе, т.е. никакой разницы. Где тут логика?


lovat

ЦитироватьFreethinker написал(а):

У меня тоже выше 80 не поднимается .Где то на 2 мм ниже 80 градусной отметки стоит. Вчера на трассе опустилась до 70 а потом опать поднялась..Думаю термостат менять

У меня то же самое!
Я вот тоже менял с год назад на Вахлер. Причина замены - очень долгий прогрев. После замены ничего не изменилось - например, при температуре по датчику 50 градусов - патрубок от термостата до радиатора очень теплый, по ощущениям примерно такой же, как и патрубок к печке. И так было сразу после установки нового термостата...
А мне всегда казалось, что патрубок должен теплеть где-то в районе 80...
Снимал его на предмет, может он приоткрыт и до конца не закрывается. Оказалось что в холодном состоянии закрыт полностью и плотно. До кастрюли с термометром дело не дошло...
Заказал новый, оригинал...
Может я не прав? :dontknow:

Отредактировано lovat (2010-01-11 20:51:48)


Dmitry

Не прав, верхний патрубок и должен теплеть при прогреве... я правда сам не знаю почему, но все так говорят. Главное чтобы нижний холодный был.


demon772

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не прав, верхний патрубок и должен теплеть при прогреве...

А всё очень просто, когда заливал антифриз смотрел откуда сначала польётся, полилось к верхнему патрубку, из " трубы " где стоят датчики температуры по верхнему патрубку в радиатор, вот вам и малый круг, поэтому теплеет сначала верхний, а нижний теплеет только на большом круге!


Dmitry

Ну это понятно, а откуда же ему литься то.
Но почему он греется, если термостат закрыт? Теоретически антифриз должен гоняться по мало кругу, а в радиатор ничего не должно поступать, а если он греется, то получается что поступает?


lovat