Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по температуре

Автор Gurza, 03 января 2010, 21:57:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лукас

робята, постойте!!
значит помпа мотора работает так, что она тифрис гонит снизу вверх!
то, что Вы доливаете и видите, что потекло от ... не показатель! когда стоит термостат он закрывает эту трубу, НО! на нём есть шариковый клапан - канал в 1мм

основная причина, что греется верхний патрубок это ... ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН НА ТЕРМОСТАТЕ, я так понимаю он нужен для выпускания воздушной пробки!
кстати, при установке (по мануалу) он должен стоять в верхней точке - крутите шляпку грибка.
такой медный, на движущейся пластине клапана (у меня 111, видел несколько других термостатов - тоже присутствует)

после замены 3х Вахлеров (открывались одинаково) - меня расстраивало, что при прогреве греется и верхн патрубок и часть радиатора (руку меж лопастей просуньте)

так и вот я этот клапан заглушил , взял и сжал медь - прижав шарик к верхней точке - тем самым исключив ток ОЖ через 1мм канал в большой контур (радиатор).
дул в обратную сторону хода ОЖ - воздух плохо,но идёт - проверил плотно-ли идет.

теперь при прогреве у меня верхний патрубок и радиатор не греется.
время не замерял, ибо разница температур до КОЛХОЗА и после 20градусов: сейчас копаться просто счастье -4 всего.


demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

робята, постойте!!значит помпа мотора работает так, что она тифрис гонит снизу вверх!

люди о чём разговор, даже в системе отопления квартиры верх это вход, а низ обратка !!! Верх должен греться по малому кругу как ни крути, а низ только по бальшому !!!!! На то и термос стоит !!! Помпа крутит по часовой стрелки с низу вверх и гонит как раз в патрубок в котором стоят темп датчики! Датчики снимают темп ОЖ непосредственно из двигла. Клапан должен работать т.к. давление ОЖ при разности темпиратур то растёт то подает, если его заклинить, то сейчас хорошо (когда -20-30 ) а когда + 20+30 , то что ... снимать термос и опять менять ???? Идёт через него утечка в радиатор , ну и х.... с ним, клапан 1 мм, она же не льётся!!! Конечно при - 60 , разница в 20 градусов ощутима, но летом что делать???


Лукас

:)
время покажет: отчитаюсь.

а целый - запасной термостат поменять 5 минут :)


Dmitry

Куда антифриз циркулирует - это понятно. Кстати при заправке это по барабану, польется все равно оттуда, где нижняя открытая точка. Аналогия с отоплением кстати уместна, если у батареи закрыть верхний кран (вход), то она вся будет холодная. Самое интерестное, что если закрыть нижний, то все равно холодная будет, циркуляция то все равно не идет, а за счет диффузии холодной и горячей воды много не нагреется.

Итак подытожим: верхний шланг греется из-за того, что в термостате есть отверстие диаметром 1 мм для спуска воздуха и компенсации перепадов давления, т.е. небольшая циркуляция через радиатор идет всегда, так?


GurzaАвтор темы

а печка работает когда машину прогреваете? выключите ее и мотор прогреется быстрее. кстати в финляндии тоже морозы бывают они же не колхозят

Отредактировано gurza (2010-01-12 18:51:33)


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

кстати в финляндии тоже морозы бывают они же не колхозят

Ну они же фины))) Не зря дальнобойщики тупыми называют))))
Если серьезно, то полностью согласен, если какое-то отверстие там есть, то оно не просто так сделано.


Лукас

Dmitry, так я не заглушил его полностью: продувается
gurza, печка включена но на самый минимум: одно-два деления (эксперементировал по всякому.

сегодня -12, обратил внимание, что на ХХ авто медленно, но греется
раньше, обьективно, остывало до 60ти


GurzaАвтор темы

ситуевина такая, на улице -25, я поставил доп помпу, а моторчик печки нет(тоже снимал) машина прогрелась минут за 10 до 90 градусов.
сегодня -15, печка на 1 скорости, я собаке кашу сварил, накормил и выгулял пошел машину забирать только 60 градусов минут за 30.
остывать мотор не должен в любом случае.


lovat

ЦитироватьЛукас написал(а):

основная причина, что греется верхний патрубок это ... ШАРИКОВЫЙ КЛАПАН НА ТЕРМОСТАТЕ

Я знаю о существовании этого клапана.
Но я написал о том, что температура этого патрубка такая же, что и патрубка идущего к печке. Неужели из-за этого миллиметрового клапана??? o.O


demon772

ЦитироватьDmitry написал(а):

верхний шланг греется из-за того, что в термостате есть отверстие диаметром 1 мм для спуска воздуха и компенсации перепадов давления, т.е. небольшая циркуляция через радиатор идет всегда, так?

Смотрите что получается : печка принимает ОЖ от непосредственно двигла, "малого круга" как такого-го нет,объясню : ОЖ при циркуляции на холодную ( термос закрыт ) грубо говоря дальше термоса не идёт и соответственно двигло греется быстро, но там также и возрастает давление и оно логично должно куда-то уходить, вот и стоит клапан , соответственно при перепуске давления идёт и ОЖ в верхний патрубок. Сам термос металлический + с обратной стороны " бьётся " + 40+50 вот вам и горячий верх. Горячая ОЖ попадает в верх радиатора и пока движется вниз остывает ( если хороший радиатор ) вот вам и холодный низ!!! При достижении температуры и давления открывается термос и всё это добро идёт в радиатор и соответственно вот вам горячий низ !!!Все клапана (ИМХО) ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ !!!!! Кто хоть раз открывал горловину радиатора горячую тот знает какое внутри системы давление !!! Если верх холодный то не работает клапан в термосе, если низ горячий то открыт сам термос , вот и всё !!!


demon772

Цитироватьgurza написал(а):

машина прогрелась минут за 10 до 90 градусов.

Так и должно быть, печка через "яйца" питается от двигла , а это доп радиатор. Включи на 5 , успеешь ещё и на работу сходить  :D


Dmitry

demon772
Спасибо за объяснение!
Только не понятно почему давление не сбрасывается через нижний патрубок, он же всегда по низу соединен с системой, а давление должно быть во всех точках одинаковым (за исключеним перепада высоты, который тут не принципиален)?


demon772

ЦитироватьDmitry написал(а):

Только не понятно почему давление не сбрасывается через нижний патрубок,

правельно, во всех точках, но помпа уверенно гонит ОЖ снизу (из рубашки двигла ) точно на термос (бедняга) , я вот ещё что подумал, если заклилить этот клапан , то давление (при прогреве ) будет однозначно припаднимать (открывать) термос, соответственно темпиратура двигла будет падать!


Лукас

:)
упс, Уважаемый, а тут Вы опечатались: как раз шляпка грибка упирается в крышку термостата: то есть при повышении давления шляпка еще больше прижимается


demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

повышении давления шляпка еще больше прижимается

всётаки думаю что я не ошибся, шляпка поднимается и упирается в пластину термоса открывая больший доступ ОЖ к пластине, а при повышении темпиратуры пластина открывается сильнее. (как-то так)