Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по температуре

Автор Gurza, 03 января 2010, 21:57:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

стала падать температура на трассе. + если выставить вентилятор на максимум воздух становиться холоднее, если дать газу то теплее
собственно вопрос термостат? или  электрическая помпа? грешу на термостат


Игорь

gurza
мы разговариваем о температуре двигателя или обогрева печки?


GurzaАвтор темы

Игорь и то и то, после праздников поехал домой километров 200 примерно, холодно в салоне и температура мотора упала с 80 примерно на 10 градусов (милиметра 2-5 стрелка с 80деления отошла) ну ладно на улице -20 + скорость и т.д. , но в городе также не прогревается салон хотя температура 80, а тепло не дует, газу дашь теплее, на холостых не очень. как-то так
ps за неясность мысли не пинать бухал три дня а на обратной дороге замерзли ноги))))))))


joker777

Похоже на клапана,термостат под вопросом.


Игорь

gurza
сам такой же, сижу с пивом вторые сутки ))))))))))))
Все таки похоже что термостат шалит


димон 78

у меня тоже самое дашь газу воздух горячее а на холостых холоднее но темостат в норме и клапана печки нормальные на помпу рециркуляции не грешу так как ее вообще нет по комплектации


Almay

Цитироватьgurza написал(а):

или  электрическая помпа?

а почему не сама помпа? (т.е. водяной насос)..... как раз он а и работает от оборотов


Vovan 005

холодно на улице, вот и мозг компосирует, у нас сегодня -38 давит, с утра пришлось колдовать вокруг нее, чтоб завести. А так у меня тоже 70 -80 держит и на скорости чувствуется прохладный ветерок, на оборотах нормально. 202 как сговорились.


Dmitry

Если стоишь на хх - воздух холодный, даешь обороты и пошел теплый - то 100% дополнительная помпа или накрылась, или отсутствует. Ни клапана, ни термостат тут не причем. У самого была такая проблема, долго мучался, в конце концов благодаря форуму решил ее :)
Физика проста, на хх основная помпа не очень быстро гоняет антифриз, поэтому его не хватает для печки, т.е. он остывает там быстрее, чем циркулирует. Собственно единственная причина установки доп помпы - это как раз устранение этого неприятно эффекта, больше она на фиг не зачем не нужна.
Как ее проверить уже много раз писал. Если надо, могу поискать.

А если на трассе температура двигателя падает, то стоит задуматься о термостате, скорее всего он того...


Freethinker

У меня тоже выше 80 не поднимается .Где то на 2 мм ниже 80 градусной отметки стоит. Вчера на трассе опустилась до 70 а потом опать поднялась..Думаю термостат менять.


Dmitry

Кстати термостат на удивление недорого стоит :) Где-то в районе 800 рублей, ИМХО если чествуете проблему с ним, лучше поменять, на бензине окупится когда-нибудь...


GurzaАвтор темы

ЦитироватьAlmay написал(а):

а почему не сама помпа? (т.е. водяной насос)..... как раз он а и работает от оборотов

тогда бы машина грелась

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если стоишь на хх - воздух холодный, даешь обороты и пошел теплый - то 100% дополнительная помпа или накрылась, или отсутствует

есть она, но вот работает или нет не знаю, на малых оборотах печки воздух нормальный, прохладный только на 3 и выше, но если газу дать то вроде нормальный.


NoName

Цитироватьgurza написал(а):

есть она, но вот работает или нет не знаю, на малых оборотах печки воздух нормальный, прохладный только на 3 и выше, но если газу дать то вроде нормальный.

а как узнать, есть доп. помпа, или нет?
У меня вообще температура между 80 и 60, это скорее всего термостат правда, но про помпу интересно!


Игорь

ну в моем случае помпа ни причем, у меня она работает - это точно


NoName

ЦитироватьИгорь написал(а):

ну в моем случае помпа ни причем, у меня она работает - это точно

Ну основная помпа у меня тоже работает, менял летом на оригинал, все гуд!