Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по температуре

Автор Gurza, 03 января 2010, 21:57:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Пшёлты

.... а тупо закрыть радиатор ватными штанами ни кто не пробывал????


GurzaАвтор темы

Цитироватьtakud написал(а):

.... а тупо закрыть радиатор ватными штанами ни кто не пробывал????

не должно быть так ни на какой машине, температура должна держаться рабочей и пофигу мороз


GurzaАвтор темы

ЦитироватьNoName написал(а):

а как узнать, есть доп. помпа, или нет?

как правило стоит под корпусом воздушного фильтра на 111 моторе


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

как правило стоит под корпусом воздушного фильтра на 111 моторе

+1
Вот тема про ее чистку, там есть фото - по ним видно где и как она выглядит:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=352&p=4" rel="nofollow" target="_blank">Ремонт Помпы Рециркуляции

Цитироватьgurza написал(а):

есть она, но вот работает или нет не знаю, на малых оборотах печки воздух нормальный, прохладный только на 3 и выше, но если газу дать то вроде нормальный.

Для начала проверь жужжит ли, потом проверь приходит ли на нее 12 Вольт. Во время проверки обе крутилки на красное до упора.


GurzaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Для начала проверь жужжит ли, потом проверь приходит ли на нее 12 Вольт. Во время проверки обе крутилки на красное до упора.

достаточно просто зажигание включить или заводить надо?


Николя

Цитироватьtakud написал(а):

.... а тупо закрыть радиатор ватными штанами ни кто не пробывал????

Я пробовал и постоянно так катаюсь.Только не штаны,а утеплитель пористый с фольгой,толщиной примерно 6 мм.Вырезал 2 половинки и поставил между копотом и поластиковой решеткой.C температурой было тоже самое,пока термостат не поменял.После замены даже в сильный мороз можно радиатор не закрывать.Но я всеравно закрыл,чтобы машина грелась быстрее и остывала медленнее,а то вискомуфта зря охлождает радиатор.C новым термостатом и закрытым полностью радиатором я ради эксперимента катался по городу в +2С.Думал в пробках будет двигатель перегреваться,но ничего подобного.Температура поднимается до 92С и сама падает до 85С,потом снова поднимается и т.д.Поэтому буду всю зиму так кататься(с закрытым радиатором) и грязь от впереди идущих машин не попадает на доп. вентиляторы и на радиатор.

Отредактировано Николя (2010-01-04 12:11:52)


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

достаточно просто зажигание включить или заводить надо?

Все равно, как удобней. Лучше не заводить, чтобы слышно было.

Закрывать чем-то радиатор я бы не стал. Все-таки это Мерседес, а не ГАЗ-66... Как бы век другой.


Roma

ЦитироватьDmitry написал(а):

Закрывать чем-то радиатор я бы не стал

+1 машина должна дышать. А если система исправна то выше перечисленные примочки никчему.


W202

Если потдать газу и воздух идет теплее то сто пудово это помпа рецеркуляции.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Пшёлты

ЦитироватьDmitry написал(а):

Все-таки это Мерседес,

...(W202) ведро (эммалированное),образцца конца 19-ого века

ЦитироватьDmitry написал(а):

Как бы век другой.

... имхо, разницца только в нописании цифер...остальное всё тоже: АЗС, СТО, дороги,...чиновнеги!!!!

Николя..наш человек!!!!!

Отредактировано takud (2010-01-04 14:26:56)


Dmitry

Цитироватьtakud написал(а):

...(W202) ведро (эммалированное),образцца конца 19-ого века

Сделать из Мерседеса эмалированное ведро легко... Тяжело потом обратно из ведра (эммалированного) сделать Мерседес... Поэтому лучше и не начинать процесс колхозификации немецкой техники.


Пшёлты

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поэтому лучше и не начинать процесс колхозификации немецкой техники.

...а приходиццо, т.к. "король автобаннофф" при -20...делает " хенде хох" :unsure:
p.s. в посте №16, пытался дать совет топикстартёру на будущее, а то:

Цитироватьgurza написал(а):

а на обратной дороге замерзли ноги))))))))

....Мересьевы счас не в моде!!!!!! :tomato:


Dmitry

Цитироватьtakud написал(а):

...а приходиццо, т.к. "король автобаннофф" при -20...делает " хенде хох" 
p.s. в посте №16, пытался дать совет топикстартёру на будущее, а то:

Чтобы "король автобанов" не делал "хехде хох" надо привести его в состояние, задуманное немецкими инженерами. Мерседес спокойно переносит и -30 без всяких картонок перед радиатором. Термомостат он хоть и является бесовским изобретением (толи дело наше родное: картонку к радиатору, причем снаружи, да еще звезду маркером нарисовать), но с функцией терморегуляции справляется успешно в любой мороз. Опять же если он исправен и если он какое-нибудь феби, которое якобы "тот же оригинал, но в другой коробочке".


Пшёлты

ЦитироватьDmitry написал(а):

надо привести его в состояние, задуманное немецкими инженерами.

+ мильённ!!!!!!! :flag:  :flag:  :flag:
...но русский минталитетЪ- Н Е И С Т Р Е Б И М !!!!!, со своим : авось, неБось, и так сойдётЪ, аааааааа и пох!!!!! :D  :D  :D
з.ы.  ...печально, но ФАКт!!! :dontknow:


GurzaАвтор темы

вобщем, помпа рециркуляции то работае то нет.
остается вопрос падения темперетуры на ходу - все таки термостат?