Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по температуре

Автор Gurza, 03 января 2010, 21:57:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poterjannjij

Термостат. Я смотрю температуру по цифровому климату. Раньше зимой нагревался максимум до 78 градусов, на ходу было 75. Весной поменял термостат. Всё теперь хорошо, машина немного быстрее греется, температура при -17 за бортом и скорости движения 120км/ч 83-84 градуса, летом в жару максимум 90 в пробке с кондеем и постоянными троганиями. Термостат стоит на 112 мотор 1200р., на 111 ещё дешевле, поменять его можно самому, делается элементарно. Я заодно поменял ОЖ и промыл систему водой. Остывающий в движении мотор не есть хорошо, расход и износ выше. Если АКПП, то и для неё это тоже нехорошо. У меня после замены термостата коробка переключаться стала намного мягче. Сейчас зимой грею машину в положении LO На климе, мотор греется намного быстрее. При вклюючени нагрева (+22) температура мотора даже в движении падает на 3-5 градусов. При принудительном включении интенсивного прогрева салона на холодном двигателе и ХХ прогрев вообще останавливается. Всё это понятно из речей предыдущих ораторов и логики.
Греть салон нужно начинать только после частичного прогрева мотора (40-60 градусов), причём не резко. Это уменьшает время прогрева, расход топлива и даже немного износ мотора.

Отредактировано Poterjannjij (2010-01-13 12:18:18)


Dmitry

Цитироватьdemon772 написал(а):

всётаки думаю что я не ошибся, шляпка поднимается и упирается в пластину термоса открывая больший доступ ОЖ к пластине, а при повышении темпиратуры пластина открывается сильнее. (как-то так)

Именно так. Если давление в двигатели вырастит, то термостат откроется.

Кстати еще вопрос на счет малого круга. Если закрыть клапана печки, то помпа то все равно работает и жидкость должна как-то циркулировать. Значит все-таки есть какой-то малый круг?


demon772

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Греть салон нужно начинать только после частичного прогрева мотора (40-60 градусов), причём не резко. Это уменьшает время прогрева, расход топлива и даже немного износ мотора.

В советское время я работал на ЗИЛ 157 и вот там пока темпиратура не встанет на 40, печка при включении выла как побитая сабака! Греешь с выкл. до 40-50 вкл. и счастье!

ЦитироватьDmitry написал(а):

должна как-то циркулировать. Значит все-таки есть какой-то малый круг?

Я думал об этом, но есть ещё и помпа рецеркуляции. Она тож в системе скорее всего через неё, даже если она не работает то циркул. идёт! Термос у нас стоит почти в верхней точки двигла, поэтому и воздух и давление и вся фигня приходится на него, например в ТАЗиках он внизу, вот там полноценный "малый круг"(он просто добавляет при открытии большой). А у нас всё же Мурзики  :playful:


Dmitry

Цитироватьdemon772 написал(а):

Я думал об этом, но есть ещё и помпа рецеркуляции. Она тож в системе скорее всего через неё, даже если она не работает то циркул. идёт!

Нет, через нее точно не может. Помпа рециркуляции стоит последовательно с клапанами, если клапана закрыты, то через помпу ничего не потечет. На машинах с подогревом бачка омытеля антифриз может идти сначала в бачок, а потом через помпу обратно в двигатель. Но во-первых мало у кого бачки с подогревом, а во-вторых там такая тонкая трубочка, что ее явно не достаточно для основной помпы, она все-таки довольно мощная. Какой-то малый круг должен быть. Надо будет книжку глянуть.


Dmitry

О, а все окзывается просто:
https://w202club.su/radikal/s45/i109/1001/2d/3232e0623fef.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i109/1001/2d/3232e0623fef.jpg" />
1. Блок цилиндров двигателя
2. Головка блока цилиндров
3. Насос системы жидкостного охлаждения
4. Регулятор охлаждающей жидкости
(термостат)
А – режим циркуляции охлаждающей жидкости 
по малому контуру. Охлаждающая жидкость
циркулирует только в двигателе при ее
температуре ниже 87° С
В – смешанный режим. При температуру
охлаждающей жидкости в пределах 87–102° С
регулятор охлаждающей жидкости частично
открыт. Последняя протекает и через радиатор
С – режим охлаждения. При температуре
охлаждающей жидкости выше 102° С ее
регулятор полностью открыт. Вся 
охлаждающая жидкость протекает через
радиатор
5. Верхний трубопровод охлаждающей
жидкости
6. Радиатор с горизонтальным потоком
охлаждающей жидкости
7. Нижний трубопровод охлаждающей
жидкости
8. Масляный радиатор
10. Компенсационный бачок
11. Запас силиката для предотвращения
коррозии алюминиевых сплавов
12. Сливной резервуар
13. Линия для удаления воздуха
14. Линия заправки
15. Теплообменник  системы 
отопления
16. Подвод отопления
17. Отвод отопления справа
18. Отвод отопления слева


demon772

ЦитироватьDmitry написал(а):

О, а все окзывается просто:

Согласно рисунку клапан действительно нужен только для стравки давления ?


demon772

" яйца " тож стоят на выходе (17,18) ?


Dmitry

Цитироватьdemon772 написал(а):

" яйца " тож стоят на выходе (17,18) ?

Они и стоят на выходе.  Слева по ходу движения шланг с антифризом входит в салон, там проходит через радиатор, справа выходит, чуть дальше около мозгов стоят клапана, потом электропомпа, а потом основная помпа.


lovat

Цитироватьdemon772 написал(а):

" яйца " тож стоят на выходе (17,18) ?

Кстати, очень грамотно сделано, дабы облегчить участь яиц и рециркуляционной помпы! :glasses:


demon772

Цитироватьlovat написал(а):

Кстати, очень грамотно сделано

Честно говоря я чёто думал они на вход, согласен - правильно


lovat

Значит, докладаю. :writing:
Заменил термостат на оригинальный. Результат - в любых режимах движения стрелка находится в пределах толщины риски "80". Это нормально?
Установил рециркуляционную помпу. Теперь во всех режимах движения печка дует горячим воздухом. УРА!
Режим "REST" работает. При температуре за бортом -8, "REST" остудил за 20 минут двигатель полностью! :huh:


Almay

Цитироватьlovat написал(а):

Это нормально?

Скажу больше - так и должно быть!!!!!  :flag:


demon772

Цитироватьlovat написал(а):

Теперь во всех режимах движения печка дует горячим воздухом. УРА

ну вот и тебе счастье привалило !! Поздравляю всё работает нормуль !


shkashi

Цитироватьlovat написал(а):

Установил рециркуляционную помпу.

Подскажите поподробнее как ее установить? И её номер ( которая с двумя выводами)