Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по температуре

Автор Gurza, 03 января 2010, 21:57:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

demon772

Цитироватьgurza написал(а):

остается вопрос падения темперетуры на ходу - все таки термостат?

я думаю что да, поищи в поиске " про термостат , про печку, про холодный воздух" в общем тем много было поднято,сам там писал, много интересного найдёшь!


Лукас

отчетец:
значится температура дней 5 держалась ниже -30ти, после ночи -37 завел с параллельной АКБ - вроде ничего, но расхаживаются резинки и греется на ходу долго :(
по трассе 200км и -30 температуру держит ровно порядка 85ти
на ХХ падает до 60ти и еще ниже :(
подкапотное утеплено ковролином сверху, картонками перед радиатором
самое интересное, что это 3(третий) термостат Вахлер за последние 1,5года :(


demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

ниже -30ти, после ночи -37

даже не знаю что может быть, инженеры бундеса умерли бы сразу у трапа самолёта  :D


Лукас

енто што!!! вон в Красном городе -57 было: старики такого не помнят :)
бывало сходишь с трапа самолета как во Вьетнам попадаешь: у них всех лица загорелые и в черных очках: ото льда ультрафиолет абалденно отражется!!

а по делу: всё никак не могу понять отчего на ХХ температура падает?
1) мотор 1,8 мало температуры отдаёт?
2) помпа или еще какой девайс умирают (тьфу*48
3) термостат уже ни при чем
4) плотность антифриса??? так влияет, сколько она должна быть по факту?
спасибо


Dmitry

ЦитироватьЛукас написал(а):

а по делу: всё никак не могу понять отчего на ХХ температура падает?
1) мотор 1,8 мало температуры отдаёт?
2) помпа или еще какой девайс умирают (тьфу*48
3) термостат уже ни при чем
4) плотность антифриса??? так влияет, сколько она должна быть по факту?

Только 1-й пункт подходит. Попробуй ради интереса печку сначала выключи, подожди пока температура выставится, а потом включи на максимум, увидешь как она падать будет :)


demon772

ЦитироватьDmitry написал(а):

а потом включи на максимум, увидешь как она падать будет

ну это и меня так, кстати нормально  и относительно быстро что охлаждает кондеем что греет печкой только на 2 максимум 3, на 4-5 воще никак!!!


demon772

ЦитироватьDmitry написал(а):

4) плотность антифриса??? так влияет, сколько она должна быть по факту?

так ты концентрат разводишь на определённую  температуру! или нет ?


Лукас

заливаю уже бодяженый - то что продается: система подтекает, а на улице ковырятся - прохладно :(.


demon772

ЦитироватьЛукас написал(а):

заливаю уже бодяженый - то что продается:

не знаю как у вас при таких температурах, но я бы покупал концентрат и бодяжил сам до -60 ( если возможно -57), как там бодяжат в магах и с чем не понятно,  а так сам купил и залил.


Dmitry

Я тоже сам бодяжу, до -40. Чтобы сделать концентрат до -60 надо специальный антифриз, если взять обычный концентрат (на котором написано что-нить типо -70) и долить в него немного воды, -60 НЕ БУДЕТ! Он замерзнет раньше, чем если в нем будет половина воды! Если не хотите читать теорию смешния жидких растворов, разбавляем антифриз только так, как написано на бутылке. Принцип чем больше концентрата, тем ниже температура тут не всегда действует! Т.е. действуют, но до определнного предела, точнее точки соледуса.


Лукас

ну проверить (у нас) состояние тифриса достаточно "просто":
1) в морозы лезу пальцем в расширительный: булькаем, "моем" его там..
2) слушаем, трогаем печку - при прогреве: есть-ли пузыри, сразу ли идет теплый воздух

а так ... я перед зимой чистый концентрат: 0,5-литр: доливаю или отсосав из системы ..


Dmitry

Проверить состав антифриза можно только с помощью измерения его плотности! Все остальное - это очень примерно. А доливат концентрат каждую зиму не надо, если концентрация будет слишком высокая, это тоже плохо!


GurzaАвтор темы

Dmitry кстати помпа электрическая на заведенной машине постоянно работает или выключается?( условие крутилок на максимуме соблюдено)


Ярослав

про падение температуры на ходу - было у мну такое..  спасла замена термостата.  правда и с новым термостатом в морозец при езде вразвалочку до 2000 оборотов падает темпа двигателяградусов на 5

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

кстати помпа электрическая на заведенной машине постоянно работает или выключается?( условие крутилок на максимуме соблюдено)

Постоянно. Крутилки (хотя бы одна) до упора на красном. Когда крутилки в рабочей области помпа включается и выключается с различным в зависимости от температуры в салоне интервалом.