Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.

Автор BETEP0K, 21 апреля 2009, 16:01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ярослав

ну и слава богу, что малой кровью!    а прокладку эту под горловину я, когда чистил крышки,  дополнительно посадил на герметик. =)    мало ли что..

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

BETEP0KАвтор темы

залез сегодня под капот, посмотреть что да как.
проблема была устранена, но не полностью :(
маслозаливная горловина (112 010 00 64) дала течь. Треснула по контуру, ниже места, где закручивается крышка. Мастера сказали, что достаточно распространённая болячка 112...
заказал новую 9 Евро.


Dmitry

BETEP0K
Только что уже в другой теме отписался, еще раз повторюсь.
Смотри вентиляцию картера, наверняка она забита. Из-за этого масло и прет через все щели.


BETEP0KАвтор темы

Dmitry
я чистил вентиляцию в мае, где-то 15к км назад.


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

я чистил вентиляцию в мае, где-то 15к км назад.

Ну может собрал что-нибудь не правильно.

Через маслозаливную горловину масло никак не должно выливаться.
Кстати говоря, может интерестно будет:

На БМВ с движками М52 и М54 вентиляцию картерных газов проверяют следующим образом:
На заведенном авто снимают маслозаливную крышку и смотрят что происходит. Если машина стала работать нестабильно и из под крышки повалил выхлоп, то вентиляция забита, если ничего не изменилось, значит венлиция в порядка. Сработает ли такое на 112-м двигателе - я не знаю. Может в выходные попробую, потом отпишусь.


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сработает ли такое на 112-м двигателе - я не знаю. Может в выходные попробую, потом отпишусь.

седня постараюсь тоже проверить.
надеюсь, что у меня всё в порядке.
ну, пока слежу за мотором, заглядываю раз в день,два, слежу на чистом движке за подтёками.


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

седня постараюсь тоже проверить.

Главное аккуратно! Теоретически конечно ничего не будет, т.к. успокоительный стакан там должен быть, но все равно будь готов что горячее масло оттуда может начать брызгать во все стороны. На БМВ точно знаю что это безопасно, а тут не пробывал, поэтому на свой страх и риск!


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

седня постараюсь тоже проверить

не проверил, замотался по работе и забыл.
завтра точно затестю ( поставил напоминание на телефоне  :crazy:  )


BETEP0KАвтор темы

проверил.
на заведенном, прогретом двигателе открутил заливную пробку. обороты немного упали, потом комп их поднял на нормальный уровень. Масло ниоткуда не брызгало и не лилось. Закрыл пробку, обороты слегка подскочили, потом опять нормализовались.
исходя из теории, то примерно так и должно быть. поправьте если чё...


BETEP0KАвтор темы

заменил заливную горловину. всё равно кушает. Пока не замерял сколько, но больше 500мл на 1000км
двиг сухой :(
был у официалов сказали, что есть вариант новой клапанной крышки и крышки вентиляции газов ( нет особенности: жор масла )
у меня стоит 112 010 04 30 , а есть 1120100530. так вот: типа если заменить на новую, то все будет гут. Одна крышка стоит 250$. :( но это уже крайность...
говорил с мастером. жду, когда у него появится вне рабочее время, чтоб опять поковырять мой мотор, посмотреть компрессию и кольца... :(
не хочу идти к другим, т.к. дорого и этот человек уже лазил. Если что, то исправление будет бесплатно...


pahanmcs

у меня 202026 112 двиг за 10-15ткм ест 1 литр, никаких проблем, пробег 267000, никаких ошибок.
масло 5-40 кастрол......
единственная проблема с течью масла была из теплообменника, которое устранилось заменой уплотнительных колец...


BETEP0KАвтор темы

Цитироватьpahanmcs написал(а):

устранилось заменой уплотнительных колец...

тоже делал такую процедуру сразу после покупки авто.
можете перечислить варианты из-за которых может быть жор масла


o-riders

Цитироватьpahanmcs написал(а):

у меня 202026 112 двиг за 10-15ткм ест 1 литр, никаких проблем, пробег 267000, никаких ошибок.
масло 5-40 кастрол......
единственная проблема с течью масла была из теплообменника, которое устранилось заменой уплотнительных колец...

Ну 15 тышь лучше не ездить, меняю всегда через 10.Из личного опыта могу сказать что мне на 10тысяч хватоет 1литра бывает даже грамм 100-50 остается.Летом ездил в Болгарию за все поездку прошел примерно 6500 км.долил один раз 600гр.,это при жаре +28,не давно заменил все шланги вентиляции для профилактики,старые были дубовые,крышки чистить не стал, тк отверстия продуваются.Пробег почти 210тыс.

Отредактировано o-riders (2009-12-04 13:49:27)


BETEP0KАвтор темы


o-riders

Конец 97 брал  с пробегом 142тыс.за два года накатал 65,год назад менял прокладки под теплообменником,раньше ездил на мобиле расход был 1.5 от замены до замыны сейчас Aral HighTronic 5W-40 (синт) пробег родной вроде