Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.

Автор BETEP0K, 21 апреля 2009, 16:01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван_А311ЕЕ174.

BETEP0K сначала помой ! ИМХО   а там посмотри что да как желательно недельки через 2 на яме без зашиты ....

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

по поводу раскоксовки.

а по ПОВОДУ РАСКОКСОВКИ скажу чесно - я в это перестал верить уже давно когда еще Дед в Волгу (причем в абсолютно живой мотор) в 2000году залил "Лавр для раскоксовки" как сказал "для профилактики" "профилактика" окончилась "капиталкой" ровно через 1000км после раскоксовки ....  тем более незабывайте, что у вас блок ДВС Алюминевый и цилиндры покрыты "Никасилом" - вопрос переживет ли блок раскоксовыватель ???  ибо никасил даже от палевого бенза "слетает" иногда . . .   

Ах да и еще простите я когда писал свой первый пост нивнимательно прочитал все посты я думал у вас расход масла

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Ест масло у меня  расход где-т 0,4 л на 1000 км.

поэтому написал что туда лезть не стоит, а при литре то нужно делать что то однозначно ....  но не раскоксовку ...


S1ay

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

по поводу раскоксовки: стоит ли делать?

как вариант... попробывать можно..

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

просто "мой" мастер работает мотористом у официалов и очень долго.

к сожалению порой это вовсе не свидетельствует о высоком уровне профессионализма.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

также не исключаю брака оригинальной прокладки на клапанную крышку.

также нельзя исключать, что ее сильно притянули...как известно, из-за этого частенько текут они.


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

сильно притянули...

зажимали динамометрическим ключом. вот с какой силой не помню, но, думаю, с силой, прописанной в книжке.


S1ay

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

зажимали динамометрическим ключом. вот с какой силой не помню, но, думаю, с силой, прописанной в книжке.

перетянуть не сложно...
сомневаюсь, что литр из под прокладки вытекает за 1000 км.

я бы сменил сервис...ибо считаю, что моторист который не может найти и устранить причину - не спец.


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

моторист который не может найти и устранить причину - не спец.

с мастером договорились, что он помоет двигло ( чтоб я не встал после мойки ), а после появления течи к нему. Буду мыть в пятницу.

ЦитироватьS1ay написал(а):

сомневаюсь, что литр из под прокладки вытекает за 1000 км.

я тоже. расход был 300мл на 1000км максимум. 0,7л наврядли просочится через пробитую прокладку. хотя х.з. ...


Serg

что меняли, то и смотри -  особенно колпачки маслосьемные,  был вариант когда  после замены  направляющая клапана ломалась и расход увеличивался резко,  может слетел один


Ярослав

BETEP0K

хз, что посоветовать по телефону? .........  снимай клапанную крышку и смотрите, чего потеет.  также меряйте компрессию, может в каком-то из цилиндров горе приключилось с кольцами..
при расточке сапуна тоже расход масла может увеличиваться

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Djcon

S1ay
У меня при сильно агрессивной езде (постоянные отсечки) 1л на 1000 км. ест!
А в среднем за 15000 съедает 5 литров. Меня конечно это немного напрягает, но в этом есть плюсы - масло постоянно обновляеться из за долива, так что делать я пока ничего не буду, тем более V6 112 я не думаю что в России нормально может ктото сделать. Кстати после замены колец обязательно появляяеться дисбаланс и движок уже больше никогда работать ровно не будет!


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьDjcon написал(а):

А в среднем за 15000 съедает 5 литров.

данный расход масла для 112.910 считаю нормальным. Кстати какое масло заливаешь?

почистил тряпочкой сегодня двиг, поменял прокладки на заливной горловине ( вокруг горловины было очень мокро ).
будем посмотреть откуда потечёт...
если же течи не будет, то придётся кататься до зарплаты, доливая масло, а потом...
ну надеюсь что ничего серьёзного, типа замена колец мне не светит.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

при расточке сапуна тоже расход масла может увеличиваться

сапун НЕ растачивал. Замерил отверстие, оно было около 2.0мм, так что по ссылке что я приводил выше видимо развод на бабло. Просто в той конторе чистят сапун и все.

ЦитироватьSerg написал(а):

может слетел один

а возможен и такой вариант?

а как проверить убит ли колпачок не снимая его?

откатал 520км, датчик показывает -1.0л :(  :tired:
буду ждать пятницы и подтеков...

P.S. а какая компрессия должна быть? :tomato:

Отредактировано BETEP0K (2009-11-11 14:28:58)


Dmitry

ЦитироватьDjcon написал(а):

А в среднем за 15000 съедает 5 литров.

Это нифига не нормально. У отца Е240, масла жрет литр на 15 тысяч. Пробег уже около 150 тыщ. Кстати масла Арал 5w40, которое почему считается "жрущимся" :)

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

а какая компрессия должна быть?

Точно не знаю, где-то 12 наверное. Ты померь, а потом расскажи что получилось. Если во всех 11-12, а в каком-нибудь 5 то сам понимаешь что так не должно быть.


Andreich

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

а как проверить убит ли колпачок не снимая его?

Выкрутить свечу, что на 112 двигателе очень проблематично.


Serg

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

а как проверить убит ли колпачок не снимая его?

свеча будет другим цветом


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

У отца Е240, масла жрет литр на 15 тысяч

дык там вроде уже слегка модернизированный 112, т.е. исправлена ошибка наших 112. у отца двиг 2,4 или уже 2,6?

ЦитироватьAndreich написал(а):

Выкрутить свечу

ЦитироватьSerg написал(а):

свеча будет другим цветом

спасибо, буду требовать сей манипуляции от мастера ( если он сам не сделает оную. )


Djcon

BETEP0K
Mobil 5w50 Лью

Dmitry
Пробег уже 215 т.к.
Оффициалы сказали все ОК и что даже новые мерсы по литру на 1 т.к. жрут и всетаки предлагали почистить вентиляцию, но вот сколько я статей не читал не пойму почему из за забитой вентиляции расход должен увеличиваться + я постоянно кручу до отсечки! При таком стиле езды забиться врятли чего может...


BETEP0KАвтор темы

проблема была в прокладках на заливную горловину.
странно, но менял где-то 15000км назад обе. Причём ставил оригинал....
Заменил на другой оригинал. Будем посмотреть. Но проехав 400км уровень масла не изменился. Значит проблема, надеюсь, решена.
З.Ы. двиг помыл. красивооо ;)