Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена маслосъёмных колпачков 112 мотор.

Автор BETEP0K, 21 апреля 2009, 16:01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BETEP0KАвтор темы

Ест масло у меня :( расход где-т 0,4 л на 1000 км. Масло Aral 5w50.
вот хочу заморочиться и поменять колпачки.
Цена комплекта оригинальных колпачков ( 6120500058 ) у нас 50Евро, цена Viktor Reinz 15 Евро. Можно ли сэкономить или лучше брать оригинал?
тот же вопрос и про прокладки на крышки клапанов ( 1120160221 и 1120160321  ). Стоит ли брать оригинал или можно чем нить заменить?
что ещё надо прикупить для замены, на что ещё обратить внимание и сделать?

заодно с заменой колпачков хочу почистить вентиляцию картерных газов и расточить отверстие в правом сапуне с 1.6мм до 2.0-2.2мм.
как заморочусь , будет фотоотчёт.

Отредактировано BETEP0K (2009-04-21 16:07:13)


Djcon

BETEP0K
А сколько у тебя пробег?
Вообще то расход масла не такой уж и большой! Если у тебя жестокий стиль езды или много и быстро по трассе ездишь!
Кстати на сколько я знаю 112 двигатель самый лучший у Мерседес на данный момент (мастера на сервисе постоянно рты открывают когда видят - и это при том что мая машина самая старая и дешевая на нем), ресурс 112 двигателя до кап ремонта при любом типе езды должен быть не менее 600 000 км.


Ярослав

1. что касается запчастей - лучше брать оригинал. не стоят сорок долларов того, чтобы заново вскрывать мотор.
2. что касается замены маслаков: был я на СТО у официалов  с такой же проблемой и получил следующий ответ
- при пробеге авто больше 120 тыков заводом изготовителем при замене маслоотражателей в перечень необходимых работ входит снятие головок блоков цилиндров с очисткой и притиркой клапанов и (!) обязательным планированием головок блоков. Я был в шоке.   мастера наотрез отказались просто поменять маслаки..
3. Арал хорошее масло.  оч хорошо знаком с украинским импортером Арала и постоянно с ним общаюсь. естественно, что сам лью его себе. все остальные жидкости тоже пользую Арал..  НО!   масла арал отличаются повышенным угаром!!!!!!!! поэтому половина твоего расхода это банальный угар.
4. и последнее..  растачивать сапуны смысла нет, расход может увеличится еще больше.  там под крышками куча перемычек, которые садятся на прокладки и герметик.  распространенной причиной повышенного расхода может быть выход из строя этих прокладок и уплотнителей

пы сы...  если надумаешь менять таки маслаки сам - помни, что в 112 двиге клапана падают вниз. удерживают их в верхнем положении вворачивая в свечной канал штуцер и подавая туда компрессором воздух под давлением.  Удачи!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

обязательным планированием головок блоков

это что такое?  :tomato:
до Арала лили Ликви Моли 10-40 полусинтектику, мотор кушал чуть больше.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

лучше брать оригинал. не стоят сорок долларов того, чтобы заново вскрывать мотор.

понял. "скупой платит дважды"...

ЦитироватьDjcon написал(а):

А сколько у тебя пробег?

пробег 154000км. Пробеги: 60-70% город, остальное трасса со скоростями не больше 160км/ч. но иногда кручу двиг до отсечки.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

растачивать сапуны смысла нет, расход может увеличится еще больше.  там под крышками куча перемычек, которые садятся на прокладки и герметик.  распространенной причиной повышенного расхода может быть выход из строя этих прокладок и уплотнителей

по поводу расточки вычитал http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=4385&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%ED%FB%F5+%EA%F0%FB%F8%E5%EA+112" rel="nofollow" target="_blank">здесь.
на счёт герметика знаю,а про прокладки расскажи пожалуйста поподробнее. Кстати герметик какой использовать?

ЦитироватьЯрослав написал(а):

если надумаешь менять таки маслаки сам - помни, что в 112 двиге клапана падают вниз. удерживают их в верхнем положении вворачивая в свечной канал штуцер и подавая туда компрессором воздух под давлением

менять буду со знакомым, работающим у официалов на сервисе. Так он ничего не говорил про "снятие головок блоков цилиндров с очисткой и притиркой клапанов и (!) обязательным планированием головок блоков". Сказал, что достаточно купить прокладки клапанных крышек и колпачки и все.


Ярослав

Ярослав написал(а):

    обязательным планированием головок блоков

это что такое?

это шлифовка основания. типа ведет их со временем немного.  сам читал в ВИСе перечень работ после беседы с мастерами.

на счёт герметика знаю,а про прокладки расскажи пожалуйста поподробнее. Кстати герметик какой использовать?

3М - марка герметика.  каталожный номер не знаю. знаю только, что красная туба =)  там используется или прокладка или герметик. сорри за то, что ввел в блуд.

пы сы.  клапана оч желательно почистить от нагара и притереть на таком пробеге.  тем паче что все навесное снимать по-любому.  разница только в прокладке головки блока и кучке болтов.  тем более, что на снятой головке гораздо легче менять маслаки.  заодно посмотришь на состояние втулок, гидрокомпенсаторов, толкателей и оуеешь от количества грязи и шлама на тарелках клапанов и седлах.

Удачи =)

Отредактировано Ярослав (2009-04-22 10:11:23)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

BETEP0KАвтор темы

подниму тему

я заменил просто маслаки с прокладками клапанных крышек и чисткой вентиляции картерных газов.
расход масла понизился до 200-100мл на 1000км.
но 2 тысячи назад ПОДСКОЧИЛ до примерно 800-1000мл на 1000км.
масло Aral 5-40
левая клапанная крышка "потная" от масла примерно по контуру прокладки.
был на сервисе сказали, что есть вероятность попадания на кольца, т.к. из-за такой "потности" расход никак не может быть 1л на 1000км. Также посоветовали перейти на полусинтектику типа 10-40
пробег почти 170000км. манера езды спокойная. Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.

что подскажите?
сервис разводит на бабло?
думаю помыть двиг, посмотреть откуда сопливит.
могут ли действительно кольца сесть?
может поехать сделать раскоксовку колец?: подключают какую-то баночку, машина дымит, а потом все ок.

Отредактировано BETEP0K (2009-11-10 14:38:50)


S1ay

ЦитироватьDjcon написал(а):

ресурс 112 двигателя до кап ремонта при любом типе езды должен быть не менее 600 000 км.

Ага)) Только частенько эта планка падает на 200 000 км ;)

Когда масло начинает жрать ведрами...Стучать и т.д.)


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

Когда масло начинает жрать ведрами...Стучать и т.д.)

пока только жрать :((
вот в таких случаях иногда жалею о покупке 202 с 112 двиглом :(
ещё варианты по поводу жора масла?
не понятно почему очень резкий скачек по поеданию. вроде все было гут ( 200мл на 1000 считаю гут ),а потом резкий прирост аппетита.
вечером скину фотку подкапотного мокрого пространства.


Иван_А311ЕЕ174.

BETEP0K у меня 111 0.3 литра на тысячу пробег не по одометру а реальный 400 000км, но я грешен я его часто кручу, но не сильно но меньше чем на 3500 я вообще не переключаюсь .....  в "умной книге" заявлен нормальным расход масла до 1 литра на 1000км, и при привышении этого расхода мотор нуждается в ремонте а раньше времени туда лезть ...  :tired:  тем более у тебя V образник ... а у них расход всегда повышен ....


S1ay

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Ест масло у меня  расход где-т 0,4 л на 1000 км. Масло Aral 5w50.

При каких оборотах?

З.Ы. Прокладки теплообменника давно менял?


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

З.Ы. Прокладки теплообменника давно менял?

25000км назад менял их, они текли. поставил оригинал.

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Последнее время вообще как овощ передвигаюсь.

обороты редко доходят до 3500, поэтому и вопросы. я понимаю, еслиб давал машине проср крутил двигло, то на V6 понятно, а так...
причём резкий скачек расхода.
фоток пока нет, мотался по работе 300км,тока приехал. будут завтра. По приезду рядом с машиной стоять трудно, т.к. воняет горелым маслом.
видимо течет где-то,а не жрет...
я просто очень на это надеюсь, а то попадать на ремонт двигла ме хочется:(

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

тем более у тебя V образник ... а у них расход всегда повышен ....

знаю, но меня напрягает резкий скачок жора масла: с 0,2-0,3л на почти 1 литр на 1000км.

по поводу раскоксовки.
стоит ли еб парить мозг этим или пока просто помыть и посмотреть что и откуда льётся?


S1ay

Если я не ошибаюсь, то в теплообменнике 4 прокладки меняют.
А некоторые ленивые мастера в сервисе обходятся заменой 2 или 3....чтобы меньше возиться

З.Ы. Расход увеличился почти сразу после замены маслосъемных.... может напортачили мастера?
для начала помой двиган(только аккуратно и без фанатизма...чтобы не залить электрику) и посмотри на предмет течей...
и глянь на всякий случай теплообменник...визуально ;)


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

Если я не ошибаюсь, то в теплообменнике 4 прокладки меняют.

в теплообменнике 2 прокладки: одна маленькая квадратненькая, другая побольше. остальные 2 это прокладки на масляный стакан. Вроде так. По крайней мере я сам менял так.
расход увеличился х.з. после чего. Вроде после поездки в Крым ( 1500км в оба конца )немного начало потеть, потом прекратилось. а вот 2к назад офигенно попотело. Я также чистил вентиляцию картера. Может там чёт напортачил?, поэтому и гонит масло? хотя еслиб был какой-то брак в сборке крышки, то потело и текло сразу бы,а не спустя 15к км...

ЦитироватьS1ay написал(а):

может напортачили мастера?

менял сам со знакомым мастером.
после замены маслаков пролетел около 15000км.


S1ay

Хорошего моториста надо искать... чтобы нашел причину... так хрен угадаешь...


BETEP0KАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

Хорошего моториста надо искать..

возможно ты прав.
просто "мой" мастер работает мотористом у официалов и очень долго. так что думаю он напортачить не мог.
также не исключаю брака оригинальной прокладки на клапанную крышку.
договорились с мотористом, что помою двиг, а затем как только появится "течь", тут же к нему.
также он посоветовал перейти на полусинтектику. тут я с ним не очень согласен, хотя х.з.
по поводу раскоксовки: стоит ли делать?