Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Автор Walter, 05 августа 2011, 01:02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Я вчера чистил клапан ЕГР, в нем тоже какашек полно было со стороны впускного коллектора и сухой сажевый налет со стороны головки.


Мартиросян

ЦитироватьWalter написал(а):

не совсем понял - как подсос-то на форсунках обнаружили???

Место подсоса воздуха продиагностировать проще простого с помощью дымогенератора.
Я сделал его сам.


WalterАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я вчера чистил клапан ЕГР, в нем тоже какашек полно было со стороны впускного коллектора и сухой сажевый налет со стороны головки.

подскажи, где он конкретно находится, потому что не я его проверял.
и расскажи по-подробнее про прокладки  форсунок. как я видел, рампа с форсунками просто выдергивается с посадочных мест форсунок.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Шмыга

ЦитироватьWalter написал(а):

вот это гамула....

Согласен.
Масло меняю раз в 10 тыс., лью мобил. Предыдущий владелец - мой знакомый, менял так же раз в 10 тыс, заливал арал. Поддон картера снимал месяц назад (менял датчик уровня масла) - там все было довольно чистенько. Самое интересное, что клапанная крышка грязная, но без особого нагара и отмылась легко, а вот под маленькими крышками (та самая вентиляция) был просто ад! Особенно под левой (последняя фотка). Что было с машиной задолго до меня, я само собой не знаю - похоже ездили на сливочном масле. А сами клапана и т.д. вообще без следов загрязнения.
Посмотрим как изменится жор масла. До этой процедуры масла за 3500 км долил литр, то есть меньше 300 мл на 1000 км, что в общем-то не много для 112 мотора.


Мартиросян

ЦитироватьWalter написал(а):

подскажи, где он конкретно находится, потому что не я его проверял.

Справа от дросселя по ходу движения.

http://img.eautopartscatalog.com/hires/B7010226805APG.JPG" rel="nofollow" target="_blank">http://img.eautopartscatalog.com/hires/ ... 805APG.JPG

ЦитироватьWalter написал(а):

расскажи по-подробнее про прокладки  форсунок. как я видел, рампа с форсунками просто выдергивается с посадочных мест форсунок.

Совершенно верно, форсунки вставляются в рампу, а затем в коллектор.
Чтобы их извлечь, необходимо чем-нибудь осторожно и равномерно с обеих сторон поддеть рампу.

На этом фото хорошо видны те самые резиновые колечки.

https://w202club.su/radikal/s006/i215/1004/ec/247fcd0c1db0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s006/i215/1004/ec/247fcd0c1db0.jpg" />


WalterАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Справа от дросселя по ходу движения.

что-то незнакомый датчик... он за двигателем, в районе дросселя получается, слева вниз наискосок?
что это за датчик? "обратка" или как его называют? при мне там мастер рукой что-то щупал, сказал - там все норм.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

ЦитироватьWalter написал(а):

что-то незнакомый датчик... он за двигателем, в районе дросселя получается, слева вниз наискосок?
что это за датчик? "обратка" или как его называют?

Это не датчик, а клапан рециркуляции отработанных газов.
Находится не слева, а справа, под патрубком впускного тракта.
От клапана к впускному коллектору идет алюминиевая трубка, диаметром 15-20 мм.
На фото в сообщении №31 видна его клема, желтого цвета, между впускным коллектором и топливной рампой.

ЦитироватьWalter написал(а):

при мне там мастер рукой что-то щупал, сказал - там все норм.

Нифигасе, да ваш мастер экстрасенс.

Если серьезно, то вашему мастеру неуд, если при таких симптомах, он не проверил работу клапана ЕГР.


WalterАвтор темы

По правде по фото напрочь не могу найти желтую клемму датчика ЕГР...
как его диагностировать?
вообще,конечно,ломаю голову,почему так себя ведут обороты-
когда заводишь всеода обороты 700-800.но когда с драйва переводишь на паркинг после езды часто обороты прыгают к 1000,затем попрыгают 800-1000 и держатся 950-1000.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян


WalterАвтор темы

кажись мне снимали его, не могу вспомнить...
но думаю, будет полезно почистить. ошибки по нему не было.
как он может влиять на ХХ? от него патрубки разве идут на дроссель?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

ЦитироватьWalter написал(а):

но думаю, будет полезно почистить. ошибки по нему не было.
как он может влиять на ХХ? от него патрубки разве идут на дроссель?

Дело в том, что по нему может и не быть ошибок.
Во всяком случае так пишут в разных источниках.

На ХХ ход влияет самым прямым образом, т.к. связан с впуском.


WalterАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

На ХХ ход влияет самым прямым образом, т.к. связан с впуском.

по правде говоря, что с моей заслонкой, что с другой рабочей ситуация особо не изменилась и наблюдается определенная закономерность в повышенных оборотах.
т.е. как я вижу дело реально не в заслонке.
посему на днях как будет минутка свободная сниму этот клапан и почищу его, постараюсь с фотками.
как вижу, подробные описания с фотографиями помогают собратьям решать аналогичные проблемы.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

Как я понял, у этого клапана ресурс примерно 100 тыщ км, возможно немного больше.
Затем необходимо менять на новый.
Проверь для начала, как ходит шток.
Возможно у тебя заклинило его.

Я вчера установил новые колечки на форсунки, тем самым устранил подсос воздуха.
Машина поехала заметно лучше, исчез провал при старте (теперь даже могу трогаться с пробуксовкой, что раньше не получалось), запах выхлопа пришел в норму (как запах морозного утра в Альпах), нормализовались обороты ХХ, не плавают, но держаться на 900 об/м, что по прежнему не нормально, но все же лучше чем до устранения подсоса (1500 об/м).

Надо снова на диагностику, есть вероятность, что из-за подсоса умерли свечи.


Ярослав

фух!!!!  сегодня полдня провел под машиной: менял лямбды, чистил дроссель и клапан ЕГР..... и  пережил неприятных два часа. =)
по порядку

после сборки машина завелась, прогрелась и сбросила обороты до 900. ну, думаю, так и должно быть, пусть поработает, привыкнет к ощущению свежести в дросселе =). пока собирался, мылся - тарахтел мурзик спокойно. как только сделал перегазовку - обороты нехотя упали до 1500 и потом забрались на отметку 2000. заглушил авто, завел снова - та же история. пока газ не трогаю, держит 900, как только газку поддам - ниже 2000 не опускается. промудохавшись еще немало времени без толку с мотором в поисках причины, поехал я грустный домой. по дороге созвонился с украинскими клубнями и собрался с утра на комп диагностику ехать. особо добрые советовали по пути на диагностику заглянуть на разборку на предмет покупки другого дросселя. =)
  дома снова внимательно вычитал тему и оказалось, что я совсем упустил из виду момент с адаптацией дросселя. после манипуляций с зажиганием, описанных выше, все вернулось на круги своя. обороты на холостых 650, все работает как часы. парням, кто наполнял эту тему большое спасибо!!

да, добавка к мануалу от меня.... прокладки между дросселем и впускным коллектором у меня не было. посажено там было все на термостойкий герметик, поэтому я поступил также - использовал герметик, чего и всем советую.

Отредактировано Ярослав (2011-09-12 00:20:00)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

WalterАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

упустил из виду момент с адаптацией дросселя. после манипуляций с зажиганием, описанных выше, все вернулось на круги своя. обороты на холостых 650, все работает как часы. парням, кто наполнял эту тему большое спасибо!!

как адаптировал? опиши с подробностями, а то у меня по ходу не получалось адаптировать без компьютера.
и опиши про ЕГР клапан - как прошло снятие и чистка.

ЦитироватьЯрослав написал(а):

прокладки между дросселем и впускным коллектором у меня не было. посажено там было все на термостойкий герметик, поэтому я поступил также - использовал герметик, чего и всем советую.

прокладка там должна быть однозначно если есть паз. на моих фото дросселя виден паз.
я помимо прокладки в виде колечка еще и на герметик тоже посадил.

в общем, не радует особо замененный дроссель. странно себя вести коробка начала, видать из-за того, что иногда плавают обороты на низах, коробка при торможении непонятно на пониженную переходит с толчком.

Mercedes-Benz - The best or nothing...