Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Автор Walter, 05 августа 2011, 01:02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Парни, кто снимал дроссель на М112-м моторе?
у меня после поверхностной чистки Карбклинером дроссель "потерял нижний порог ХХ". т.е. после перегазовки на нейтралке обороты держатся на 950-1000.
адаптирование с помощью Стара и прочих методов не помогает.
советовали посмотреть электрику. Перед поверхностной чисткой делали чистку вентиляции картерных газов, может задели электронику, разъем?
интересует процесс снятия дросселя, может кто-то сталкивался?
заранее благодарен

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Арсений Александрович

такая же фигня.., и в вентиляцию никто не лазил.., сказали каюк расходомеру.., в принципе с работающим датчиком таких проблем нет, проверяли...


Арсений Александрович

вроде как до того как сняли ДМРВ, он подавал меньше воздуха, а после как его "потрясли", стало больше.., я не специалист, но как-то все странно:)


Мартиросян

С той же проблемой столкнулся месяц назад, после тотальной чистки дросселя и вентиляции, и замены трубок вентиляции.

Сказали что возможен подсос воздуха.


WalterАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Сказали что возможен подсос воздуха.

ммм, кстати, как вариант... как я вижу, надо пробовать снимать дроссель.
попробую сделать фоты. интересовало, собственно, есть ли нюансы при снятии/установке?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Антон190

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Мартиросян

ЦитироватьWalter написал(а):

интересовало, собственно, есть ли нюансы при снятии/установке?

Никаких нюансов.
Снимаешь воздуховод (болт под воздуховодом, справа по ходу движения), отсоединяешь все мешающиеся вакуумные трубки, откручиваешь 4 болта, крепящих заслонку, ключом торкс, откидываешь дроссель в сторону, снимаешь с него разъем.
Вуаля, он у вас в руках.


James_190

Walter
на форуме советовали включить зажигания не заводя, подождать 40сек, выключить зажигание, повторить еще раз, потом заводить, некоторым помогало.  А может карб клинер еще не выветрился...


Ярослав

ЦитироватьWalter написал(а):

попробую сделать фоты.

ждем с нетерпением.  интересно и посмотреть и повторить

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

hfmscаn

если по стару все нормально по данным, то оставь просто мотор работать на ХХ после пуска, пусть хоть 30 минут молотит.

а вообще сброс адаптации должен был помочь (не путать с адаптацией дросселя), если нет косяков по сигналам (параметры работы)...


WalterАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

на форуме советовали включить зажигания не заводя, подождать 40сек, выключить зажигание, повторить еще раз, потом заводить, некоторым помогало.  А может карб клинер еще не выветрился...

это похоже на адаптацию без Стара.
на одном сервисе предположили, что не вынимая ключа из замка зажигания, пальцем во время чистки карбклинером провернули саму заслонку не аккуратно, возможно на один зубец и теперь не видится ХХ.
т.е. бывает обороты как раньше после включения паркинга с передачи встали на 750 и все. а чаще падают к 750 и поднимаются до 1000. чутка поплавают вниз обратно и держатся на 950.
т.е. механическая проблема. по правде не знаю.
почти год назад чистили мне карбклинером, все было просто замечательно, даже педаль мягко сразу ходила. сейчас получилось не очень удачно.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Антон190

Цитироватьhfmscan написал(а):

а вообще сброс адаптации должен был помочь (не путать с адаптацией дросселя), если нет косяков по сигналам (параметры работы)...

А  можно подробней про адаптации?
Что  дает адаптация  дросселя? Какие  еще есть адаптации?

ЦитироватьJames_190D написал(а):

на форуме советовали включить зажигания не заводя, подождать 40сек, выключить зажигание, повторить еще раз, потом заводить,

это калибровка дроселя, обязательно после  снятия

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

WalterАвтор темы

Снял дроссель, ничего сложного, сфотографировать пока не удалось.
Заслонка была откровенно грязной, но видимых дефектов я не заметил. Все почистил карбклинером, поставил обратно.
Педаль газа стала мягче и отзывчивее, но обороты еще поднялись( до 1100.
как мне кажется, это проблема подсоса воздуха. Там между дросселем и впускным коллектором есть прокладка - круглая трубочка.
есть еще трубки, соединяющиеся с дросселем. Механических проблем я не увидел.
Пробовал адаптировать через зажигание как писали выше - пока ничего не получилось.
Подъеду еще раз на компьютер, если через Стар не получится адаптировать, то как я понимаю, нужно будет искать подсос воздуха
или уже смотреть непосредственно электропривод.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

короче говоря, надеюсь услышать продолжение темы, отписываюсь о всей цепочке событий, может у кого дельная мысль полезная появится

1.были сняты клапанные крышки на М112 моторе для чистки вентиляции картерных газов.
крышки были вымыты, посажены на новые оригинальные прокладки
2.параллельно был залит антикокс в свечные колодцы.
3.все собрали, машину завели.
машина заработала ровно сразу, но обороты на холостом стали 900об.
я как-то сразу не придал этому значение. через буквально неделю обороты на холостом ходу поднялись до 1100-1200об.
на сегодняшний день после завода мотора обороты порядка 900об. после прогазовки зависают на 1100-1200об. и не опускаются.
соответственно, поднялись и на Драйве - до 750, были 600об.
больше ничего не изменилось.
проверяли неоднократно все патрубки, все соединения на наличие подсосов воздуха и прочее. все на месте.
по диагностике - только одна ошибка - Неверный параметр холостого хода.
ставили исправный дроссель! тоже самое. оба дросселя нормально обучаются и проходят адаптацию.
при ХХ на 1100 показывает, что заслонка 0 градусов, т.е. закрыта.
снимали клемму с расходомера воздуха, обороты падают до 750об. !
подкидывали новый расходомер, то же самое, обороты на ХХ 1100-1200, даже после адаптации.
т.е., подкидывание рабочих дросселя и расходомера не выявило причину.

какие будут мысли? посоветуйте. патрубки все смотрели. микротрещины не могут давать такой подъем оборотов, как мне кажется.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

ЦитироватьWalter написал(а):

машина заработала ровно сразу, но обороты на холостом стали 900об.

Ровно заработала потому что обороты повышены.