Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Автор Walter, 05 августа 2011, 01:02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

S.A.Kar. написал(а):
Мне кажется, что у меня после чистки расход тоже подрос, хотя это может из за бензонасоса, гудит собака, если нагрузить как следует - машина начинает тупить. Надо его  менять скорей.
На оригинал.

Интересно и почем в оригинале...?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

S.A.Kar.

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

WalterАвтор темы

возобновим обсуждение в теме.
в продолжение своих мытарств отпишусь по дросселю.
в конечном итоге, у меня теперь два исправных дросселя.
после легкой чистки этим летом дросселя, который я купил снова стали обороты в 900об
снял дроссель. принес домой. разобрал почти полностью и пришел к выводу, что изнашиваться там нечему кроме самого электромотора.
в общем ломал голову почему ж так. ни с того ни с сего поднимаются и не падают обороты и СтарДиагнозис реально бессилен.
один "диагност" даже предложил мне ЭБУ менять!
снял в общем я ЭБУ. он был чистый, без влаги. все аккуратно собрал.
и больше к проблеме оборотов я не возвращался.
вывод - проводка.
так вот, как бы дроссель не снимать и не чистить, после установки мотор должен завестить и работать без нареканий!
Mercedes-Benz - The best or nothing...

TireN

Цитата: Walter от 03 декабря 2012, 12:36:10
возобновим обсуждение в теме.
в продолжение своих мытарств отпишусь по дросселю.
в конечном итоге, у меня теперь два исправных дросселя.
после легкой чистки этим летом дросселя, который я купил снова стали обороты в 900об
снял дроссель. принес домой. разобрал почти полностью и пришел к выводу, что изнашиваться там нечему кроме самого электромотора.
в общем ломал голову почему ж так. ни с того ни с сего поднимаются и не падают обороты и СтарДиагнозис реально бессилен.
один "диагност" даже предложил мне ЭБУ менять!
снял в общем я ЭБУ. он был чистый, без влаги. все аккуратно собрал.
и больше к проблеме оборотов я не возвращался.
вывод - проводка.
так вот, как бы дроссель не снимать и не чистить, после установки мотор должен завестить и работать без нареканий!
Автор, ты окончательно запутал!
После чистки дросселя у тебя обороты завышали, ты делал всё-всё-всё и ничего не помогло, пока в конечном итоге не сделал адаптацию.
А в последнем посте пишешь, что оказывается, после чистки дросселя, всё должно работать без нареканий. Так почему после адаптации у тебя обороты нормализовались, а не сразу? Или всё должно работать без нареканий после адаптации?

TireN

Внимание вопрос!
Как громко должен работать дроссель?
м112. Когда ключ ставлю во 2 положение то слышу пару щелчков из дросселя (типа открытия заслонки) и после этого жужжание оттуда.
Должно ли быть слышно открытие заслонки? Нормально ли то, что дроссель гудит?

TireN

Давайте просыпайтесь... вы что? Пол года ответ ждать?

Pavel0861


TireN

#82
Проблемы как и у большинства отписавшихся. Мне кажется неисправностей в машине несколько.

Симптомы:
1. Начала плохо заводиться по утрам, хотя температура  была ещё до -5. Не подхватывает сразу. Как бы провалы во время завода.
На этом фоне я обратился на диагностику (через компьютер). Вылезла ошибка P0507 - недостоверное регулирование холостого хода. Сказали почистить дроссель. После чистки дросселя начался пункт 2. Ошибка так и висит. Адаптацию пробовал делать с помощью ключа (где надо ждать по 40 и 90 секунд), пробовал с отключением аккумулятора. Получилось только 1 раз и то через 10 минут езды обороты опять начали завышать. Адаптацию через комп пока не делал.
2. Завышают обороты. После завода 900 оборотов. После подгазовки 1100-1300 (это началось после чистки дросселя).
3. Если заводить на холодную и нажимать на газ на холостом ходу, то в определённых углах нажатия педали газ бывает падение оборотов (это явление периодическое и угол нажатия бывает разный).

Актуальные вопросы:
1. Как громко должен работать дроссель?
Когда ключ ставлю во 2 положение то слышу пару щелчков из дросселя (типа открытия заслонки) и после этого жужжание оттуда.
Должно ли быть слышно открытие заслонки? Нормально ли то, что дроссель гудит?
Когда я при этих условиях тяну тросик газа из под капота, то я слышу работу дросселя, при этом в исходном положении дроссель иногда гудит по разному, вроде как подклинивает.
2. Есть ли на м112 датчик холостого хода, если да, то где?

Что я пробовал делать:
Смотрел провода в оплётке - ничего не сыпется. Около самого штекера не смотрел.
Проверял расходомер по такому принципу - дул в него легонько. При этом обороты двигателя падают. Если снять штекер с расходомера, то двигатель вообще не заводится.

PS. Я живу почти в жопе мира, многие из местных специалистов м112 видят в первый раз, поэтому варианты "попробовать другой дроссель" или пытаться менять всё подряд мне не подходят. Если что буду дополнять этот пост, чтоб подключившимся форумчанам была понятна картина целиком.

Pavel0861

Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 10:51:57Проверял расходомер по такому принципу - дул в него легонько.

Машину надо покупать с таким расчетом, чтобы было чем ее ремонтировать. В данном случае, чтобы имелся доступ к диагностике. Если этого нет, можно дуть, плевать или бегать вокруг машины с бубном - починить ее это не поможет.
И да, заслонка может издавать звуки.
После чистки дросселя полагается произвести адаптацию с помощью компьютера. Но через некоторое время заслонка настроится сама. Также при снятии заслонки обычно меняют шланги вентиляции - старые и жесткие будут давать подсос.

TireN

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 11:11:33
Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 10:51:57Проверял расходомер по такому принципу - дул в него легонько.

Машину надо покупать с таким расчетом, чтобы было чем ее ремонтировать. В данном случае, чтобы имелся доступ к диагностике. Если этого нет, можно дуть, плевать или бегать вокруг машины с бубном - починить ее это не поможет.
И да, заслонка может издавать звуки.
После чистки дросселя полагается произвести адаптацию с помощью компьютера. Но через некоторое время заслонка настроится сама. Также при снятии заслонки обычно меняют шланги вентиляции - старые и жесткие будут давать подсос.
Шланги меняли год назад, когда делали ревизию. Проблема с завышенными оборотами началась после чистки дроссельной заслонки. Помимо завышенных оборотов есть и другие симптомы, есть по ним идеи?
Мне есть на что ремонтировать машину. НО! У меня нет лишних денег на обновление всего подкапотного пространства! Поэтому я прошу совета тут, как можно бюджетно диагностировать неисправность. Форумчан прошу давать советы и возможно более менее определимся с неисправностью.

На компьютерную адаптацию тоже планирую поехать, но пугает звук работы дроссельной заслонки, звук неестественный! Пока хочу определиться со звуками работы заслонки, а потом уже на компьютерную адаптацию.

Есть ещё мнения и идеи?

Pavel0861

Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 11:45:06как можно бюджетно диагностировать неисправность.

Без компьютера - никак.

Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 11:45:06Мне есть на что ремонтировать машину.

Я про деньги ни слова не написал. "Чем" - это инструменты, к которым относится и компьютер. Без него придется именно что "обновлять все подкапотное".

TireN

#86
Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 12:14:37
Без компьютера - никак.
Понятно, но давайте уже ближе к делу. Я же в первом посте написал - диагностировали ошибку p0507, с помощью компа! Диагност сказал, что необходима чистка дросселя. Дроссель почистили и продиагностировали с помощью другого прибора - ошибка осталась + вместо плохого завода по утрам на холодную я получил ещё и завышенные обороты + через несколько дней появился провал оборотов при нажатии на педаль газа на холодном двигателе + теперь у меня гудит дроссель. Если посчитать общий пробег после чистки дросселя, то выйдет около 80 км, само ничего не адаптировалось.
Что теперь скажете? Сделать адаптацию с помощью компьютера и всё пройдет?

PS. Дополнил основное сообщение с проблемой https://w202club.su/index.php?topic=6643.msg719190#msg719190