Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Автор Walter, 05 августа 2011, 01:02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

S.A.Kar. написал(а):
Мне кажется, что у меня после чистки расход тоже подрос, хотя это может из за бензонасоса, гудит собака, если нагрузить как следует - машина начинает тупить. Надо его  менять скорей.
На оригинал.

Интересно и почем в оригинале...?

Mercedes-Benz - The best or nothing...

S.A.Kar.

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

WalterАвтор темы

возобновим обсуждение в теме.
в продолжение своих мытарств отпишусь по дросселю.
в конечном итоге, у меня теперь два исправных дросселя.
после легкой чистки этим летом дросселя, который я купил снова стали обороты в 900об
снял дроссель. принес домой. разобрал почти полностью и пришел к выводу, что изнашиваться там нечему кроме самого электромотора.
в общем ломал голову почему ж так. ни с того ни с сего поднимаются и не падают обороты и СтарДиагнозис реально бессилен.
один "диагност" даже предложил мне ЭБУ менять!
снял в общем я ЭБУ. он был чистый, без влаги. все аккуратно собрал.
и больше к проблеме оборотов я не возвращался.
вывод - проводка.
так вот, как бы дроссель не снимать и не чистить, после установки мотор должен завестить и работать без нареканий!
Mercedes-Benz - The best or nothing...

TireN

Цитата: Walter от 03 декабря 2012, 12:36:10
возобновим обсуждение в теме.
в продолжение своих мытарств отпишусь по дросселю.
в конечном итоге, у меня теперь два исправных дросселя.
после легкой чистки этим летом дросселя, который я купил снова стали обороты в 900об
снял дроссель. принес домой. разобрал почти полностью и пришел к выводу, что изнашиваться там нечему кроме самого электромотора.
в общем ломал голову почему ж так. ни с того ни с сего поднимаются и не падают обороты и СтарДиагнозис реально бессилен.
один "диагност" даже предложил мне ЭБУ менять!
снял в общем я ЭБУ. он был чистый, без влаги. все аккуратно собрал.
и больше к проблеме оборотов я не возвращался.
вывод - проводка.
так вот, как бы дроссель не снимать и не чистить, после установки мотор должен завестить и работать без нареканий!
Автор, ты окончательно запутал!
После чистки дросселя у тебя обороты завышали, ты делал всё-всё-всё и ничего не помогло, пока в конечном итоге не сделал адаптацию.
А в последнем посте пишешь, что оказывается, после чистки дросселя, всё должно работать без нареканий. Так почему после адаптации у тебя обороты нормализовались, а не сразу? Или всё должно работать без нареканий после адаптации?

TireN

Внимание вопрос!
Как громко должен работать дроссель?
м112. Когда ключ ставлю во 2 положение то слышу пару щелчков из дросселя (типа открытия заслонки) и после этого жужжание оттуда.
Должно ли быть слышно открытие заслонки? Нормально ли то, что дроссель гудит?

TireN

Давайте просыпайтесь... вы что? Пол года ответ ждать?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TireN

#82
Проблемы как и у большинства отписавшихся. Мне кажется неисправностей в машине несколько.

Симптомы:
1. Начала плохо заводиться по утрам, хотя температура  была ещё до -5. Не подхватывает сразу. Как бы провалы во время завода.
На этом фоне я обратился на диагностику (через компьютер). Вылезла ошибка P0507 - недостоверное регулирование холостого хода. Сказали почистить дроссель. После чистки дросселя начался пункт 2. Ошибка так и висит. Адаптацию пробовал делать с помощью ключа (где надо ждать по 40 и 90 секунд), пробовал с отключением аккумулятора. Получилось только 1 раз и то через 10 минут езды обороты опять начали завышать. Адаптацию через комп пока не делал.
2. Завышают обороты. После завода 900 оборотов. После подгазовки 1100-1300 (это началось после чистки дросселя).
3. Если заводить на холодную и нажимать на газ на холостом ходу, то в определённых углах нажатия педали газ бывает падение оборотов (это явление периодическое и угол нажатия бывает разный).

Актуальные вопросы:
1. Как громко должен работать дроссель?
Когда ключ ставлю во 2 положение то слышу пару щелчков из дросселя (типа открытия заслонки) и после этого жужжание оттуда.
Должно ли быть слышно открытие заслонки? Нормально ли то, что дроссель гудит?
Когда я при этих условиях тяну тросик газа из под капота, то я слышу работу дросселя, при этом в исходном положении дроссель иногда гудит по разному, вроде как подклинивает.
2. Есть ли на м112 датчик холостого хода, если да, то где?

Что я пробовал делать:
Смотрел провода в оплётке - ничего не сыпется. Около самого штекера не смотрел.
Проверял расходомер по такому принципу - дул в него легонько. При этом обороты двигателя падают. Если снять штекер с расходомера, то двигатель вообще не заводится.

PS. Я живу почти в жопе мира, многие из местных специалистов м112 видят в первый раз, поэтому варианты "попробовать другой дроссель" или пытаться менять всё подряд мне не подходят. Если что буду дополнять этот пост, чтоб подключившимся форумчанам была понятна картина целиком.

Pavel0861

Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 10:51:57Проверял расходомер по такому принципу - дул в него легонько.

Машину надо покупать с таким расчетом, чтобы было чем ее ремонтировать. В данном случае, чтобы имелся доступ к диагностике. Если этого нет, можно дуть, плевать или бегать вокруг машины с бубном - починить ее это не поможет.
И да, заслонка может издавать звуки.
После чистки дросселя полагается произвести адаптацию с помощью компьютера. Но через некоторое время заслонка настроится сама. Также при снятии заслонки обычно меняют шланги вентиляции - старые и жесткие будут давать подсос.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TireN

Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 11:11:33
Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 10:51:57Проверял расходомер по такому принципу - дул в него легонько.

Машину надо покупать с таким расчетом, чтобы было чем ее ремонтировать. В данном случае, чтобы имелся доступ к диагностике. Если этого нет, можно дуть, плевать или бегать вокруг машины с бубном - починить ее это не поможет.
И да, заслонка может издавать звуки.
После чистки дросселя полагается произвести адаптацию с помощью компьютера. Но через некоторое время заслонка настроится сама. Также при снятии заслонки обычно меняют шланги вентиляции - старые и жесткие будут давать подсос.
Шланги меняли год назад, когда делали ревизию. Проблема с завышенными оборотами началась после чистки дроссельной заслонки. Помимо завышенных оборотов есть и другие симптомы, есть по ним идеи?
Мне есть на что ремонтировать машину. НО! У меня нет лишних денег на обновление всего подкапотного пространства! Поэтому я прошу совета тут, как можно бюджетно диагностировать неисправность. Форумчан прошу давать советы и возможно более менее определимся с неисправностью.

На компьютерную адаптацию тоже планирую поехать, но пугает звук работы дроссельной заслонки, звук неестественный! Пока хочу определиться со звуками работы заслонки, а потом уже на компьютерную адаптацию.

Есть ещё мнения и идеи?

Pavel0861

Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 11:45:06как можно бюджетно диагностировать неисправность.

Без компьютера - никак.

Цитата: TireN от 14 декабря 2016, 11:45:06Мне есть на что ремонтировать машину.

Я про деньги ни слова не написал. "Чем" - это инструменты, к которым относится и компьютер. Без него придется именно что "обновлять все подкапотное".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TireN

#86
Цитата: Pavel0861 от 14 декабря 2016, 12:14:37
Без компьютера - никак.
Понятно, но давайте уже ближе к делу. Я же в первом посте написал - диагностировали ошибку p0507, с помощью компа! Диагност сказал, что необходима чистка дросселя. Дроссель почистили и продиагностировали с помощью другого прибора - ошибка осталась + вместо плохого завода по утрам на холодную я получил ещё и завышенные обороты + через несколько дней появился провал оборотов при нажатии на педаль газа на холодном двигателе + теперь у меня гудит дроссель. Если посчитать общий пробег после чистки дросселя, то выйдет около 80 км, само ничего не адаптировалось.
Что теперь скажете? Сделать адаптацию с помощью компьютера и всё пройдет?

PS. Дополнил основное сообщение с проблемой https://w202club.su/index.php?topic=6643.msg719190#msg719190