Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссель на М112-снятие,чистка,установка..

Автор Walter, 05 августа 2011, 01:02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ровно заработала потому что обороты повышены.

да при чем тут повышены? я хотел сакцентировать внимание, что после раскоксовки как завели - чутка почихала совсем и тут же мотор заработал ровно, без чиханий.
как никак в камеры сгорания антикокс был залит..

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Мартиросян

Да все это понятно.
Проблема понятна.
готового решения нет.


sledge hammer

ЦитироватьWalter написал(а):

какие будут мысли?

диагноста меняй.


WalterАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

диагноста меняй.

тогда троих сразу....

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Антон190

один  я подумал о неисправности  блока управления  двигателем? :flag:
ЗЫ: проверь  раземы которые снимали
Старом смотрели показания  в  реальном  времени?

Отредактировано Антон190 (2011-08-16 14:22:59)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

WalterАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

один  я подумал о неисправности  блока управления  двигателем?
ЗЫ: проверь  раземы которые снимали
Старом смотрели показания  в  реальном  времени?

один ты нашугал так не по-децки...
старом смотрели в реальном времени. газовали - менялся угол заслонки дросселя, увеличивался расход воздуха, обороты падали, заслонка в 0 градусов, расход воздуха 12 кг,
обороты 1100.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

вобщем, вопрос решен заменой на исправный дроссель с последующей адаптацией  дросселя.
обороты на Драйве -650об, на холостом 750об.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Антон190

ЦитироватьWalter написал(а):

заслонка в 0 градусов, расход воздуха 12 кг,

При прогазовке как параметры менялись?
Поздравляю что проблема решилась!

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Шмыга

Я так понял у половины промывка ДЗ заканчивается ее заменой. Или каким-нибудь другим ремонтом.
Хотел, пока тепло промыть ДЗ, почистить вентиляцию картерных газов, поменять прокладки под клапанными крышками и помыть движок. За три года владения машиной не одну из процедур не проделывал. Друзья, подскажите какие подводные камни при проведении работ на 112 моторе.
P.S. Руки растут правильно.


WalterАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

При прогазовке как параметры менялись?
Поздравляю что проблема решилась!

не могу сказать, что на данный момент проблема решена на 100%.
примерно на половину обороты на ХХ держатся на 750об, на Драйве 650об, т.е. как положено.
но также на половину обороты снова подпрыгивают до 950-1000об на ХХ и до 750 на Драйве.
заслонку поменяли и адаптировали.
есть предположение на клапан рециркуляции. в ходу на непрогретую бывает вялый разгон с едва различимым подергиванием.
еще раз подъеду к диагносту, как будет результат отпишусь.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

WalterАвтор темы

ЦитироватьШмыга написал(а):

Я так понял у половины промывка ДЗ заканчивается ее заменой. Или каким-нибудь другим ремонтом.
Хотел, пока тепло промыть ДЗ, почистить вентиляцию картерных газов, поменять прокладки под клапанными крышками и помыть движок. За три года владения машиной не одну из процедур не проделывал. Друзья, подскажите какие подводные камни при проведении работ на 112 моторе.
P.S. Руки растут правильно.

хочешь сам заняться?
ничего сложного. все процессы видел воочию и принимал в них непосредственное участие.
1.помыть дроссель - снимаются все патрубки к нему и воздуховод. держится на впускном коллекторе четырьмя болтами. выкручиваются болты и снимается дроссель.
также снимается с него клемма проводов и между дросселем и коллектором есть резиновая прокладка - не потерять, вставляется она в паз.
мыть дроссель Карбклинером, моет он хорошо. Суть промывки - снять нагар и кизяк с кромки самой заслонки. ставится все в обратной последовательности.
ключ в зажигании не оставлять. мне мыли год назад в первый раз - проблем не возникло, машина чутка ожила.
но для того, чтоб дроссель не засирался как раз и нужно сделать чистку клапанных крышек.
2.чистка вентиляции картерных газов : сразу купить две прокладки для каждой из крышек и хороший герметик.
снимается все, что мешает снять непосредственно крышки - там идут провода и патрубки, причем патрубки нужно снимать, чистить, прохудившиеся менять - тонкие, потресканные.
сами крышки моются до блеска в бензине либо схожей жидкости. обратить внимание на маленькие дырочки - вентиляционные отверстия.
фотографий нет, но на форуме воспользуйтесь поиском - есть фото
затем в обратной последовательности, ставить прокладки, промазывать герметиком линии крепления крышек, ставить, закручивать болты, соединять обратно все патрубки и провода.
3.мойка движка - мыл неделю назад. мыли керосином или схожим чем-то из пульверизатора, т.е. была практически воздушная эмульсия, схожая с ВД-40.
суть в том, что в отличие от воды с пеной, эта жидкость не проводит ток как ВД-40, поэтому вероятность завести машину потом 100%. отмывается в идеал.
скину фото мотора! некоторое время попахивает керосином, но по мере пробега и прогретого мотора все испаряется. чистота как с завода. главное, после мойки просушить все, что
можно сжатым воздухом. особенно катушки зажигания. никаких кульков не накладывали.
будут вопросы - пишите. попробую ответить с фотографиями.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Шмыга

Walter Спасибо огромное! Сам процесс я себе хорошо представляю. У меня немного другой вопрос. Почему-то большинство тех, кто помыл ДЗ потом жутко мучаются, вплоть до её замены? Сами моют, на сервис везут, а итог один - ХХ пляшут и черт знает что еще вытворяют.


WalterАвтор темы

ЦитироватьШмыга написал(а):

Почему-то большинство тех, кто помыл ДЗ потом жутко мучаются, вплоть до её замены? Сами моют, на сервис везут, а итог один - ХХ пляшут и черт знает что еще вытворяют.

честно признаться, даже не знаю, что можно сделать, чтоб умер дроссель. когда доберешься до него все поймешь. как правило, все выясняется потом.
просто двигатель адаптируется работать при загаженной вентиляции картерных газов, при забитых патрубках и в смоле самой заслонки.
потом после чистки всего кажется, что начинают происходить странные процессы...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Шмыга

Walter, больному только кажется, что ему хуже - на самом деле он скоро поправится. )))
Или как еще говориться "зубов бояться в рот не давать", так что после работы поеду всё куплю и завтра с утра пораньше за дело. Сложного-то действительно ничего нет.


WalterАвтор темы

фото подкапотного пространства после мойки:
http://savepic.org/2198372.jpg" alt="http://savepic.org/2198372.jpg" />

Отредактировано Walter (2011-09-02 13:40:09)

Mercedes-Benz - The best or nothing...