Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

долго держит 1100 оборотов.

Автор mishka2680, 22 сентября 2011, 08:56:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Заслонка так открывается что это видно на глаз?

Да видно, как она начинает работать.....как тебе сказать, но зимой (или при большом сопротивлении) скажем , так миллиметров на 5 наверно.


hfmscаn

чего вы к заслонке привязались?! мотор заводится и работает на повышенных, а значит и заслонка отребатывает и смесь по температуре в норме....
может машина без катализатора и лямбды и у нее такой режим работы? я правда не знаю как такие моторы ведут себя по оборотам, но думаю Игорь подскажет (у него как раз недавно была в ремонте такая машина).


hfmscаn

а датчики менять имеет смысл тогда, когда диагност увидел что например в -20 (машина долго стояла и реально остыла) комп видит более высокую температуру или не видит вообще... ну т.е. видим проблему и решаем ее.... ну или замер сопротивления как тут уже писалось... Прохвост писал что допуск на сопротивление 5%, типа щас 0*, сопротивление по таблице 6кОм должно быть, т.е. если датчик показывает 5700-6300 Ом то он в допуске....


mishka2680Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

может машина без катализатора и лямбды

лямбда есть на моей машине точно знаю, стоит на выпускном коллекторе.

Отредактировано mishka2680 (2011-10-05 17:26:25)


VeZunchik

у меня вообще беда, на холостом 1100 об., втыкаешь драйв или заднюю, обороты падают до 400 и постепенно глохнет,причем при плавном нажатии на газ, падение оборотов усиливается :(

Zvik

А при резком что происходит? На нейтрале как двигатель реагирует на педаль газа?

VeZunchik

#156
Цитата: Zvik от 30 сентября 2012, 11:37:38
А при резком что происходит? На нейтрале как двигатель реагирует на педаль газа?



VeZunchik

#157

с пинком,а если плавно- то норм
я имел ввиду,когда "D" включаешь и начинаешь плавно трогаться,то она совсем заглохнуть может...
подкатываюсь на светофоры на нейтрали, включаю D, и сразу газ... иначе тыр-тыр-тыр... и сдохла. а фигня в том - что при резком, когда на передаче то аж с буксом,и без провалов...на нейтрале провалы,как выше уже сказал

Zvik

Если на нейтрали нормально реагирует, то это коробка.
Это темный лес для меня, т.к. катался на ручке.

VeZunchik

Цитата: Zvik от 30 сентября 2012, 15:46:27
Если на нейтрали нормально реагирует, то это коробка.
Это темный лес для меня, т.к. катался на ручке.


спасибо,не радует...нуа холостые почему высокие? темп. датчик левый отключаю и ноль реакции???

Вениаминыч

На дросселе должна быть кнопка принудительного холостого хода, может она не зажимается, либо не работает. Проводку двигателя надо смотреть, если на отключение датчика нет никакой реакции. По этой же причине может и дроссель глючить. ДМРВ есть? Вин в профиль вбей, а то гадать уже надоело

Zvik

У меня с самого начала педаль газа была отрегулирована не правильно, небыло свободного хода педали, т.е. кнопка принудительного холостого хода на ДЗ была всегда отжата. Обороты при этом плавали, но небыли завышенными, после чистки ДЗ двигатель стал работать намного ровнее, ну а после чистки картерных со впускным коллектором, так стрелка стоит как вкопанная. ИМХО, проблема не в кнопке, если у него ПМС система

Вениаминыч

Цитата: Zvik от 30 сентября 2012, 16:10:55ИМХО, проблема не в кнопке,
А никто и не утверждает, что панацея в кнопке. Тут может быть куча причин, в том числе и неправильно отрегулированный тросик, подсосы, моторная проводка (включая и проводку дросселя), ДМРВ (если имеется) и т. п. Надо либо делать нормальную диагностику, либо поэтапно все проверять. А гадать на кофейной гуще бесполезно!  Не бывает так ,  что есть болезнь... и лечится она одним лишь способом. И промывка дросселя +чистка картерных газов тоже не всем помогает. Машины разные (имеется ввиду движки) , соответственно и системы впрыска разные и у каждой свои особенности.


VeZunchik

Цитата: dimonchik123 от 30 сентября 2012, 15:55:20
На дросселе должна быть кнопка принудительного холостого хода, может она не зажимается, либо не работает. Проводку двигателя надо смотреть, если на отключение датчика нет никакой реакции. По этой же причине может и дроссель глючить. ДМРВ есть? Вин в профиль вбей, а то гадать уже надоело


что за кнопка?

VeZunchik

Цитата: Zvik от 30 сентября 2012, 16:10:55
У меня с самого начала педаль газа была отрегулирована не правильно, небыло свободного хода педали, т.е. кнопка принудительного холостого хода на ДЗ была всегда отжата. Обороты при этом плавали, но небыли завышенными, после чистки ДЗ двигатель стал работать намного ровнее, ну а после чистки картерных со впускным коллектором, так стрелка стоит как вкопанная. ИМХО, проблема не в кнопке, если у него ПМС система


HFM ::)