Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

долго держит 1100 оборотов.

Автор mishka2680, 22 сентября 2011, 08:56:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитироватьmishka2680 написал(а):

вскрыли косу там состояние проводов идеальное

Это радует! Значить за проводку в ближайшее время можно не беспокоится.

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Подскажите что искать дальще?

Раз все-таки это все связано с температурой, то я бы вернулся к датчику

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

подключить вместо ДТОЖ - реостат с сопротивлением от 300 до 2500 Ом и посмотреть  как будут изменятся обороты.

Цитироватьmishka2680 написал(а):

Я 3 датчика менял, неужели все испорчены?

Ты же как я понял брал их на разборе? Так я в магазине не мог найти нормального, я же писал что обмерил несколько штук и почти все не проходили по параметрам.
Тест с реостатом точно скажет в датчике ли проблема, а реостат был у электрика вроде как от советской радиотехники :D .Там все просто: Перед пуском движка подключаешь к фишке реостат выставляешь самое высокое сопротивление (двигатель будет работать на повышенных/прогревочных оборотах), далее уменьшаем сопротивление (двигатель должен сбрасывать обороты), делаем самое маленькое сопротивление (двигатель устанавливает холостые обороты). Если это все так и произойдет, то дело в ДТОЖ, если нет, то причина гораздо глубже, возможно и в мозгах .....ох как не хотелось бы :tired:
Переменный резистор, он же реостат выглядит вот так
https://w202club.su/radikal/s012/i320/1110/7a/af56756cc029.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i320/1110/7a/af56756cc029.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-03 20:14:10)


mishka2680Автор темы

Хорошо Дима, займусь поиском реостата. Сделаю все так как ты обяснил.


mishka2680Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ты же как я понял брал их на разборе?

Да я их брал на разборке.


Вениаминыч

Можешь перед началом эксперимента промерить в каком положении какое сопротивление выдает резистор , пометить маркером и согласно таблице . которую я тебе давал выставлять как-бы изменяющуюся температуру в движке. Даже на уже прогретом движке можно запустить прогревочные обороты и наоборот - заставить мозги думать что холодный движок прогрелся.
Да, еще ...резко не крути, а то мозги не успеют справится с быстрым изменением сопротивления и получишь не верные данные.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-03 20:33:50)


БАБАЙ

А у меня наоборот нет прогревочных  )  Тоже смотреть ДОТЖ ?


Вениаминыч

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

А у меня наоборот нет прогревочных  )  Тоже смотреть ДОТЖ ?

Тест который я описал подойдет всем у кого сомнения насчет ДТОЖ.


mishka2680Автор темы


mishka2680Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Переменный резистор,

есть резистор 2.7 ком утром буду проверять


mishka2680Автор темы

Проверил резистором. Ситуация такая темп о.ж. 50 градусов выставляю на резисторе сопротивление 830 ом подсоединяю к фишке ниче не происходит, потом  уменьшаю сопротивление до 400 ом и обороты падают на 750. Неужели PMS тупит? :(

Отредактировано mishka2680 (2011-10-05 09:22:31)


Вениаминыч

mishka2680  обьясни........ты как это делаешь?  Как я описал или греешь движок до нужной темп-ры?
Еще раз повторюсь: Перед пуском двигла(не важно холодный он или горячий) подсоединяешь резистор ( впринципе не важно в каком положении, но желательно с самым большим сопротивлением, даже если сопротивление больше чем в таблице), закрепляешь его жестко в фишке , чтобы не словить ненужных ошибок. Затем заводишь движок (должен держать прогревочные) ,  и уменьшаешь сопротивление до минимума (должен держать обороты ХХ).
Теперь делаем наоборот- увеличиваем сопротивление - движок опять устанавливает прогревочные....вот в чем смысл теста.

Цитироватьmishka2680 написал(а):

уменьшаю сопротивление до 400 ом и обороты падают на 750

Как раз ПМС работает нормально.


mishka2680Автор темы

Сделал все так как описано выше. Подсоединаю резистор к фишке закрепляю провода в фишке спичками, выставляю сопротивление 2500 ом движок заводится не совсем хорошо темп о.ж 80 завел и держит прогревочные, уменьшаю сопротивление до минимума обороты холостые 750. еще раз увеличиваю сопротивление на запущеном движке до максимума 2500 ом при кручении рукоятки резистора в каком то диапазоне обороты чуток увеличиваются и сразу доходят до холостых 750 при сопротивлении 2500 ом. глущу движок завожу заново с сопротивлением 2500 темп ож 80 заводится не совсем хорошо держит прогревочные, уменьшаю сопротивление до минимума и сразу падают обороты до холостых 750. на температуре ож 80 град на запущеном движке когда выставляю сопротивление 2500 ом обороты не поднимаются на прогревочных при кручении рукоятки резистора в каком то диапазоне чуток поднимает оборот и сразу держит холостые 750


Вениаминыч

Немножко выдвину резюме-предположение: ПМС работает нормально!!!!

Цитироватьmishka2680 написал(а):

уменьшаю сопротивление до минимума обороты холостые 750

Цитироватьmishka2680 написал(а):

глущу движок завожу заново с сопротивлением 2500 темп ож 80 заводится не совсем хорошо держит прогревочные, уменьшаю сопротивление до минимума и сразу падают обороты до холостых 750

Цитироватьmishka2680 написал(а):

заводится не совсем хорошо

обратил бы все-таки внимание на дроссель, что-то видимо с углом открытия заслонки в предпусковом режиме. Можно попробовать опять же выставить сопротивление 2500 Ом и сняв воздушный патрубок  и только включив зажигание ,не заводя двигатель посмотреть на работу самой заслонки. Она должна приоткрытся.
Ну а с ДТОЖ наверно все-таки не порядок, раз с резистором идут изменения, а с датчиком сильно запаздывают.


lelik3d

привет у меня была проблема . такая на холодную  точнее +7 + 15 машина заводилась и глохла была в ставленна какимто умельцем хрень от ручника (ножник) его нажимаешь и машина неглохнет прогреваеться сбрасываешь его и нормуль и оборототы и неглохнет... сняли ету хрень. естественно стала по утрам глохнуть.. заменил лямбду.. глохнуть перестала но долго держит обороты 1000-1100 наконец пришол датчик всасываемого воздуха заменил его (оригинал 8) ) пока неглохнет и обороты около 700..


mishka2680Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

посмотреть на работу самой заслонки. Она должна приоткрытся.

Смотрел. Выставляю сопротивление 2500 ом снял воздушныи патрубок, друг открывает зажигание я смотрю на заслонку, щелчек заслонки я слышу а приоткривания не вижу. Заслонка так открывается что это видно на глаз? Может совсем чуток открывается чего я не замечаю?


mishka2680Автор темы

Цитироватьlelik3d написал(а):

датчик всасываемого воздуха

Куплю да и заменю посмотрим что будет. Хотя я его смотрел и он вообще чистый у меня.