Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

долго держит 1100 оборотов.

Автор mishka2680, 22 сентября 2011, 08:56:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VeZunchik

Цитата: dimonchik123 от 30 сентября 2012, 16:20:30
Цитата: Zvik от 30 сентября 2012, 16:10:55ИМХО, проблема не в кнопке,
А никто и не утверждает, что панацея в кнопке. Тут может быть куча причин, в том числе и неправильно отрегулированный тросик, подсосы, моторная проводка (включая и проводку дросселя), ДМРВ (если имеется) и т. п. Надо либо делать нормальную диагностику, либо поэтапно все проверять. А гадать на кофейной гуще бесполезно!  Не бывает так ,  что есть болезнь... и лечится она одним лишь способом. И промывка дросселя +чистка картерных газов тоже не всем помогает. Машины разные (имеется ввиду движки) , соответственно и системы впрыска разные и у каждой свои особенности.


Дмрв заменил, диагностика показывает, замыкание на землю,датчик угла опережения, перемотал провода...ничего не изменилось, дросель прочистил

Вениаминыч

Цитата: VeZunchik от 30 сентября 2012, 16:22:03HFM
Тогда в первую очередь смотри ДМРВ (попробуй скинуть с него фишку)...а лучше езжай на диагностику, и еще лучше если это будет диагностика Старом. То что ты его заменил - нефакт, что он не вышел из строя. Бывали случаи что и нерабочий попадался , либо убивали за неделю.
А датчик распредвала у вас стоит на торце движка, тоже смотри проводку на него. А так можно кучу насоветовать и поменять полмашины пока докопаешься до истины.


Вениаминыч

Цитата: VeZunchik от 30 сентября 2012, 16:24:34перемотал провода...ничего не изменилось
Значить были потрескавшиеся?


VeZunchik

Цитата: dimonchik123 от 30 сентября 2012, 16:41:13
Цитата: VeZunchik от 30 сентября 2012, 16:24:34перемотал провода...ничего не изменилось
Значить были потрескавшиеся?
да много, осыпающихся...  датчик на торце движка это который на впускной распредвал? который сбоку у впускного он как новый, который спереди возле радиатора,на распредвалу я имею ввиду, у него проводка сухая и осыпавшаяся была,исправил,но изменений не возникло...короче походу у меня К.З...

Вениаминыч

Цитата: VeZunchik от 30 сентября 2012, 16:48:39у него проводка сухая и осыпавшаяся была,исправил
Исправил как? Кусок провода заменил? Надо менять все до мозгов, там в косе 100% такая же история, поэтому и замыкают провода между собой. Чревато тем, что можно вообще мозги спалить!


VeZunchik

Цитата: dimonchik123 от 30 сентября 2012, 16:53:13
Цитата: VeZunchik от 30 сентября 2012, 16:48:39у него проводка сухая и осыпавшаяся была,исправил
Исправил как? Кусок провода заменил? Надо менять все до мозгов, там в косе 100% такая же история, поэтому и замыкают провода между собой. Чревато тем, что можно вообще мозги спалить!

блин... :(

Zvik

Меняй всю проводку от начала до конца, то что там перемотали, это ерунда, провода сухие, могут осыпаться и контакт вообще может где то внутри изоляции затеряться.
Ничего там сложного нет, возни от силы на 2 дня, если делать не спеша с расстановкой

Вениаминыч

Цитата: VeZunchik от 30 сентября 2012, 17:09:32блин...
Ничего страшного! Есть тема по замене проводки https://w202club.su/index.php?topic=9871.msg23480#msg23480 и если руки растут хотя бы слегка оттуда...то все получится. Уже многие сами поменяли и деньги сэкономили и проблемы устранили ....в том числе и я оказался.
Читай, вникай и если сам не сможешь , то найди друга/знакомого  умеющего пользоваться паяльником и немножко старания и все получится!!!

VeZunchik

СПАСИБО огромное ребят, за отзывчивость и помощь, как всю заменю, сразу отпишусь! еще раз спасибо!!! :bye:

Dragon

В общем, история такая: по зиме холостые стали 1000+ и немного плавают. Думал ПМС (были ещё самогазование и обратный эффект, т.е. глохла в движении), помыл ПМС, обороты стали норм, но холостые так и остались на тыще с лишним. Если шевелить дроссель, ничего не меняется, мыли его недавно совсем. Подскажите, что за датчики на фотке:

Точнее, какой из них за что отвечает? Я так понял, что у нас 2 датчика температуры, 1 на приборку, 1 на мозги, так? Вот у того, который пожирнее, к которому 4 провода идут, проводка немного потрескалась.

Ещё писали, что замена лямбды что-то улучшает ситуацию, так?
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

Цитата: Dragon от 09 января 2013, 21:16:53Вот у того, который пожирнее, к которому 4 провода идут, проводка немного потрескалась.
Вот этот как раз и на мозги и идет, а второй на приборку. Менять проводку надобно!

Dragon

Ох, бида-пичаль :'(
Негде! А провод от этого датчика всеми 4мя концами в одно место приходит или расходится где-то? Единый шнурок я ещё смогу на улице выдернуть и домой на перепайку притащить, а вот ветвящийся уже нет :(
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

Да не, Кирилл! Надо всю снимать и заменять, а так это мертвому припарка, еще хуже сделаешь, если начнешь тревожить жгут. Там картина будет такая же, что и возле датчика :yes3:

Dragon

Ну я так и думал... Ладно, буду искать место и курить тему про замену проводов...
WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Zvik

2Dragon
Далеко вы находитесь, так бы поменял вам проводку эту без проблем, там делов то. Единственное сложно гнездо разбирать на ДЗ