Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прогрев двигателя

Автор KILLER007, 16 декабря 2009, 22:59:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ярослав

греюсь я недолго 2-3 минуты и в путь. просто в движении не кручу обороты выше 1500, пока авто не прогреется до 60 градусов.  нагрузка на двиг в таком случае примерно равна стоянию на месте для прогрева, да и коробка с мостом в таком режиме сильно не страдают, а медленно и равномерно прогреваются. а вообще-то, ИМХО, прогревать или нет - дело сугубо добровольное.  мануал пишет, что начинать движение можно в тот момент, когда авто скинет обороты с прогревочных до ХХ. а судя по моему опыту - гансам в вопросах эксплуатации их техники можно верить на все сто.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

А у меня коробка до 2500 раскручивает в режиме прогрева и при температуре меньше 40-ка градусов ездить на таких оборотах считаю ненужным.


KILLER007Автор темы

кто скажет расход когда больше когда двигатель прогреваешь? или 2 мин прогрел и поехал


Migotav

Думаю меньше когда 2 минуты прогрел и поехал. Ведь расход это топливо/расстояние.

Отредактировано Migotav (2009-12-18 12:09:40)



Wisestjedi

У меня с зимними запусками в минус -25 побольше бенза то сожрал...обычно на полбаке я около 220 проезжал, а теперь вот 180-190 так что не знай насчёт расхода! Я думаю при запуске двигателя в -25 он наверное при прогреве до -5 или окло того съедает больше обычного!

Отредактировано Wisestjedi (2009-12-18 16:51:21)


Poterjannjij

ЦитироватьMigotav написал(а):

Думаю меньше когда 2 минуты прогрел и поехал. Ведь расход это топливо/расстояние

Расход топлива вообще-то разный бывает.. Если говорить о л/100км, то стоя на месте (не зависимо на прогретом или нет моторе) расход будет равен бесконечности.. Если рассматривать удельный расход, то на холодную расход выше в 1,5-1,7 раза. В движении расход в л/100 км так же больше на холодную. Оъясняется это просто: в первом случае расход выше т.к. в холодный мотор смесь подаётся богатая, что само пос ебе увелививает расход, во втором - та же богатая смесь + большие потери в трансмиссии. Но тем не менее в движении прогреваться как правило дешевле, т.к. прогрев происходит быстрее, главное, чтобы двигатель к моменту трогания уже начал нормально смазываться, обороты не поднимальсь высоко и нагрузка была минимальной. Нельзя забывать о том,что нагрузка на двигатель максимальна при максимальных оборотах и при минимальных. Т.е. если ездить на низких оборотах и давать на этих оборотах нагрузку, то вреда для мотора будет неменьше, чем если давать мотору жить только в красной зоне. Самая большая нагрузка происходит при торгании и переходе на высшую ступень на невысоких оборотах, это медленно убивает мотор, особенно непрогретый.


Wisestjedi

Согласен с Poterjannjij! Но не ужели уж в 1.5 раза...тогда в такие морозы лучше на автобусе ездить!


Dmitry

ЦитироватьWisestjedi написал(а):

Но не ужели уж в 1.5 раза...тогда в такие морозы лучше на автобусе ездить!

Если не больше. Смесь переобогащенная, потери на трения большие - вот расход и подскакивает.
А на автобусе в такие морозы есть мягко говоря не лучшее решение))) Это когда тепло, еще можно куда-нибудь на общественном транспорте поехать.


Roma

По-моему лутше литрушку другую на прогрев пустить   :D  чтоб движок себя комфортно чувствовал чем потом его ремонтировать. Дешевле первое чем второе


Wisestjedi

Вы как и я смотрю не особые любители свою пятую точку отрывать от машины))) Раз уж мерсик хочет есть надо покормить!)))) Сегодня прикинул впрниципе не так уж и большой расход...сневелирую потери на прогреве изменением манеры езды!!!


Wisestjedi

Вышло 17 литров на сотню вместо обычных 12! Это конечно жаркий такой результат...не думал что -25 так действует...


133va

Насчет сигналки уровень температуры был выставлен на 35 градусов..Так вот на зиму утепляли двигун так что за ночь машина запускалась максимум раза 3...Правда ключ на 140 был обычный..с чипключом труднее...Меня как то запугали что с этой вебастой может случиться пожар поэтому с батей сторонимся..Правда сам не знаю..Да и денег как то всетаки жалко...


Walter

Я поставил сигналку SHERIFF Z1050 с автозапуском. Можно заводить по нескольким критериям, в том числе и по температуре. Никаких проблем, сигналка проверенная, хотя и не из класса дорогих. У нас стоит примерно 120-140 дол. Я считаю это недорогой альтернативой Вебасто. Есть и подороже сигналки. Суть в том, как правильно ее установить и настроить!
У этих сигналок масса параметров по запуску, все настраивается, посему все проходит в сущности безболезненно для стартера и прочих механизмов. Во всяком случае, я не слышал ни от кого жалоб на автозавод. Это раз.
Во-вторых, естественно, прогретый двигатель работает оптимальнее. Но, не забываем, господа обладатели бундес-автомобилей, что в Германии прогрев как таковой запрещен.
Поинтересуйтесь у знакомых) Впрочем, как и мыть собственно ручно нельзя, только на мойках) Естественно, я не имею в виду у себя на вилле. Помним, что у немцев порядок на
первом месте. Так вот. Работа впрыска и смазки работает на нормальной машине оптимально - смазка даже на холодном двигателе (масло синтетика) смазывает все необходимые детали сразу после запуска по сути. Там нет масляного голодания как у русских машин. Посмотрите на картер мотора М111, который на первый взгляд выглядит странновато, т.е. под наклоном крышка картера - для того, чтоб при наклоне автомобиля двигатель не голодал маслом. И впрыск настроен так, что когда завели в любую температуру смесь подается оптимальной для езды. Подчеркиваю, на настроенном рабочем исправном двигателе с инжектором. Утром завел машину, а должна заводиться с полтыка, подкурил, поправил одежду, посмотрел на себя в зеркало, поставил на Д на автомате, чутка прогрел коробку, и вперед. В сильные морозы, от -5С и выше - коробочку придется греть. Заметьте, что при непрогретом двигателе блок не дает вам давать газу и переключает с задержкой. Т.е. все продумано. Оговорюсь по поводу систем PMS и HFM. Так вот конструктивно PMS - получает данные по разряжению во впускном коллекторе в блок MAP, а учитывая конденсат и копоть в трубочке - со временем эта система начинает глючить - машина заводится туго, не держит холостых, тупит и т.д. HFM менее подвержена таким недостаткам.
Надеюсь, изложил свои мысли доходчиво и популярно. Поправьте где ошибаюсь.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

Еще хотел добавить. У меня М111 1.8, естессно с PMS. Аккумулятор стоит почти новый, ВАРТА. Пока ниже -15С не было, заводится с брелка с первого раза, на утро, если машина не стояла несколько дней. Держит 1100 оборотов прогревочных и достаточно быстро греется. Ехать можно уже минут через 5, но нужно на Д прогревать коробку. На автомате очень быстро коробка и двигатель прогреваются если ехать не на Д, а на 3.
Есть совет - вы когда оставляете надолго машину, на ночь например, не знаю кому как с климатом, но у кого крутилки - ставьте на самое синее положение, тем самым вы закроете клапан и мотор на холодную прогреется на много быстрее, проверено. Когда прогреется примерно до 60С, можно уже и печечку включать.
У кого заводится не с первого раза - вариантов простых много. Я б проверял бы в таком порядке - износ аккумулятора и его характеристики - ампераж, электролит и т.д. Стоял слабый старый аккумулятор, так и летом еле крутил. Масло - на полусинтетике будет труднее заводиться или сразу глохнуть ибо масло густое. Износ свечей и их качество.
а дальше смотреть датчик температуры охл жидкости, датчик температуры впускного воздуха (PMS), МАР сенсор, в конце концов - износ двигателя.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Boba

ЦитироватьWalter написал(а):

у, на ночь например, не знаю кому как с климатом, но у кого крутилки - ставьте на самое синее положение, тем самым вы закроете клапан и мотор на холодную прогреется на много быстрее, проверено. Когда прогреется примерно до 60С,

я всегдва ставлю на горячий обдув потому что боюсь если резко включить печку то лобовое может треснуть  . . .. может нет . . . .у сестры на 210 треснуло . . .вот попробую теперь заглушать  на синей шкале . . . .  8-)