Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прогрев двигателя

Автор KILLER007, 16 декабря 2009, 22:59:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

ЦитироватьСледует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Давид пилот

Идеально - это прогревать двигатель до 50 градусов. Во всяком случае это минимальная температура для поршневых, авиационных двигателей. Что для продления ресурса, что для надежного взлета. Думаю, не надо объяснять как "скучно" становится пилоту при отказе двигателя на взлете. Говорят, что пропеллер для того и устанавливают, чтобы пилот не потел в случае чего.... :gogi:
Правда, авиационный на взлете выводят на максимум, чего мы на мерсиках ни в коем разе делать не будем...но, прогреть, думаю, надо. Летом чуток, зимой поболе....
              Приятных поездок, коллеги!!!
WDB2020261F823126 

Обливаясь потом и дрожа от страха,
Летчик набирает высоту,
Если бы ты знала, если бы ты знала,
Как боюсь я этого штурвала. ))

sledge hammer

Цитата: Давид пилот от 01 февраля 2016, 21:18:42Идеально - это прогревать двигатель до 50 градусов.

ничего там нет идеального

Leemon

Двигатель 111 МТ. Пробег 530000 км. До -20, завёл-поехал. От -25 и далее, завёл, гидрокомпенсаторы перестали подстукивать, поехал. Мурманск. :bye:

CYBORG

Цитата: Давид пилот от 01 февраля 2016, 21:18:42как "скучно" становится пилоту при отказе двигателя на взлете.

:hihi:

CYBORG

Цитата: Leemon от 02 февраля 2016, 20:25:44От -25 и далее, завёл, гидрокомпенсаторы перестали подстукивать



А что при положительной температуре подстукивают постоянно????

Лукас

вот и я не понял насчет гидрокомпенсаторов.
У нас 3 недели было ниже -20ти, дней семь ниже -30ти, но чтоб гидрокомпенсаторы стучали ...  хм!

STANISLAV-W202

Прогрев без движения до 40, затем движение не более 2500 об на 2 передачи до 60 градусов, потом третья на пару сотен метров и на 70 градусах можно и газу давать. Это оптимальная схема прогрева. А стоять на месте греть не эффективно, потому что не греется ни коробка, ни редуктор. И в движении мотор прогревается быстрее, а значит меньше работает на холодную и следовательно меньше износ деталей. Главное при прогреве в движении не газовать и держать обороты примерно 1500 на 2 передаче.

Leemon

Цитата: Лукас от 03 февраля 2016, 21:01:40
вот и я не понял насчет гидрокомпенсаторов.
У нас 3 недели было ниже -20ти, дней семь ниже -30ти, но чтоб гидрокомпенсаторы стучали ...  хм!
Всё зависет от залитого масла и усталости гидриков. У меня они уже видимо устали! Раньше такого зимой тоже не бело. Но весь мой ответ относится к вопросу прогрева. Если кратко НЕ ГРЕЮ. И на двигатель это не как не влияет! При желании могу обосновать кому понастоящему интересно. А так каждый верит в свои мифы и легенды и живёт по им правилам.

Лукас

STANISLAV-W202, вот это
Цитировать"Прогрев без движения до 40, затем движение не более 2500 об на 2 передачи до 60 градусов, потом третья на пару сотен метров и на 70 градусах можно и газу давать."
может быть хорошо для Вашего климата.
У нас со 02.01.числа стояло ниже -20ти, потому греть на месте .. полчаса - ну его! Упали холостые: пару кругов вокруг домов рядом, для разогрева подвески, и ВПЕРЕД далее в путь (без фанатизма)!
Это не математика, тут жёстких аксиом нет.