Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

прогрев двигателя

Автор KILLER007, 16 декабря 2009, 22:59:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

когда ставишь машину на скорость и удерживаешь тормозом нагрузка на фрикционы и гидромуфту больше, чем нормальная. Они же приудержании тормозом должны проскальзывать, и при подаче газа давлением прижимаются. А когда масло густое, то получается что они хуже проскальзывают, и соответственно сильнее изнашиваются из-за большего трения.

не верно...      Когда АКПП находиться в режиме D  при нажатом тормозе  НАГРУЗКИ НА ФРИКЦИОНЫ НЕТ!  НАГРУЗКА НА ГИДРОТРАНСФОРМАТОР МИНИМАЛЬНА! п.с учите матчасть


Voiceh

Так, есть основания для диспута.
Цик-цик-цик-цик-цик-цик, итак, уважаемые знатоки, минута прошла, отвечать будет господин Дмитрий  :glasses:


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

Когда АКПП находиться в режиме D  при нажатом тормозе  НАГРУЗКИ НА ФРИКЦИОНЫ НЕТ!  НАГРУЗКА НА ГИДРОТРАНСФОРМАТОР МИНИМАЛЬНА!

Кто это тебе сказал?
В драйве фрикционы сводятся, соответственно момент с двигателя на колесы идет! Что подтверждается тем, что если отпустить тормоз машина поедет. Если тормоз удерживает колеса, то момент "гасится" в гидротрансформаторе и на фрикционах, т.к. последние в драйве сводятся. Давление насос не поддает, поэтому пробуксовывает гидротрансформатор относительно легко и без явных потерь. Но факт что он пробуксовывает, а любая пробуксовка - это износ в большей или меньшей степени. Когда даешь газу, гидротрансформатор блокируется давлением масла, а фрикционы с силой сжимаются.


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кто это тебе сказал?

какая разница???

ЦитироватьDmitry написал(а):

В драйве фрикционы сводятся, соответственно момент с двигателя на колесы идет! Что подтверждается тем, что если отпустить тормоз машина поедет. Если тормоз удерживает колеса, то момент "гасится" в гидротрансформаторе и на фрикционах, т.к. последние в драйве сводятся. Давление насос не поддает, поэтому пробуксовывает гидротрансформатор относительно легко и без явных потерь. Но факт что он пробуксовывает, а любая пробуксовка - это износ в большей или меньшей степени. Когда даешь газу, гидротрансформатор блокируется давлением масла, а фрикционы с силой сжимаются.

Объясняю;    в режиме драйв   при нажатом тормозе  пакет фрикционов сжат(на первой или на второй передаче(зимний режим на акпп 6ой серии)) а в гидротрансформаторе насосное колесо перекидывает масло на турбинное колесо  НИКАКОГО ТРЕНИЯ И ИЗНОСА НЕ ПРОИСХОДИТ!     не вводи людей в заблуждение,с начало  сам узнай устройство и принцип работы АКПП!


Boba

Тема плавно перешла в обсуждение АКПП???? :crazyfun:


Dmitry

ЦитироватьAniks написал(а):

гидротрансформаторе насосное колесо перекидывает масло на турбинное колесо  НИКАКОГО ТРЕНИЯ И ИЗНОСА НЕ ПРОИСХОДИТ!

Вот как оно может перекидывать масло на турбинное, при том что турбинное заторможено, и при этом "никакого трения и износа не происходит"? Если есть две крыльчатки в вязкой среде, одна из них крутится, другая заторможена, то как может не быть трения? Особенно если масло загустело? И почему же тогда обороты двигателя при переводе в D падают? Уж не потому ли, что нагрузка появляется? А если нагрузка есть, а движения нет (машина стоит), то куда же энергия двигателя тратится, не в тренье ли? Тут люди пишут, что если в D поставить и минуту подождать, то коробка прогреется, а от чего она прогреется, если не от трения? Там обогреватель что ли включается?
Про то что износ незначительный и штатный я кажется писал, и не отрицаю что ничего фатального не произойдет, даже если час стоять в D удерживая машину тормозом или ручником. Но желательно, чтобы не нагружать гидротрансформатор и двигатель, перевести в N при длительном простое.


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну фиг знает, слышал такое объяснение: непрогретое масло гуще обычного, и когда ставишь машину на скорость и удерживаешь тормозом нагрузка на фрикционы и гидромуфту больше, чем нормальная. Они же приудержании тормозом должны проскальзывать, и при подаче газа давлением прижимаются. А когда масло густое, то получается что они хуже проскальзывают, и соответственно сильнее изнашиваются из-за большего трения.

прокоментируй сначало то что ты написал выше!    а то что в гидротрансформаторе происходит трение и дураку понятно!просто сначало ты пишешь то что в данном режиме (D +тормоз)фрикционы труться и изнашиваются  а теперь ты пишешь про трение масла)))))))


Dmitry

На счет того, что пакет фрикционов сжимает только при подаче газа я точно не знаю, но прочитал об этом кстати говоря на форуме! Потом поищу где, если найду - кину ссылку.
Но в бублике то полюбас трение присутствует, и когда масло густое оно выше, чем когда нормальное.
В общем ладно, не хотите - как хотите, прогревайте коробку.

И вообще, всех с Новым годом! Не будем из-за этого сорриться :)

P.S. Как в себя приду, все же поищу где читал про трение фрикционов в режиме D+тормоз.


Dmitry

ЦитироватьDmitry написал(а):

На счет того, что пакет фрикционов сжимает только при подаче газа я точно не знаю, но прочитал об этом кстати говоря на форуме! Потом поищу где, если найду - кину ссылку.

Нашел где читал:
https://w202club.su/viewtopic.php?id=6650" rel="nofollow" target="_blank">Опасно ли это для АКПП???

21-й пост (точнее его часть)

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Смысл в том что на ХХ давления для 100процентного зажима фрикционов не хватает(по этому собственно двигатель на драйве и не глохнет,хотя катится вперед при ровной поверхности)


Aniks

ЦитироватьDmitry написал(а):

Смысл в том что на ХХ давления для 100процентного зажима фрикционов не хватает(по этому собственно двигатель на драйве и не глохнет,хотя катится вперед при ровной поверхности)

не верно! двигатель не глохнет так как  крутящий момент гасится в гидротрансформаторе,и фрикционы там  не проскальзывают всё там нормально  зажато  даже на холостом ходу двигателя!


Voiceh

Тут без бутылки не разобраться, короче  o.O


Wisestjedi

Буду прогревать наполовину!!!)))))))))


Voiceh

Лучше перебдеть, чем недобдеть)


s-rv


serg202

Господа Здравствуйте! где-то читал что на драйве масло быстрее прокачивается через радиатор и быстрее охлаждается , а на N и P медленнее- вывод на светофорах стоять на  D.

Отредактировано serg202 (2010-01-24 11:50:29)